20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жуткие провалы при разгоне на Ниве 21213

Привет всем. Подскажите кто знает. У меня нива 213-я, 1999 г.в., у нее такая проблема, на холодную при разгоне жуткие провалы, чутли как вкопанная останавливается. При прогреве получше, но все равно дергается. Я знаю что дело в карбюраторе, я его и сам раз 10 перечищал, вылизывал (каждую дырку чутли не лупой просматривал) и к карбюраторщику возил, эффект день-два нормально ездит а потом тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо ли новый карб. покупать, или еще что с этим сделать можно. Новый карбюрик купить не проблема но какие сейчас запчасти продают это же просто ужас, родное менять жалко.
Сергей Антропов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, я и ищу такой, проверенный. Но я в такой дыре живу что чтото хорошее найти очень тяжело. Вот и интересуюсь что получше
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
как говорил один персонаж при нынешнем развитии полиграфии любой документ и печать это не проблема
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
Безконтактная система зажигания. На трамлер я тоже сначала грешил, но при вытянутом подсосе работает лучше, значит скорее всего карбюратор
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
У меня 2101-плохие контакты,провалы,тяга на низах пропадает.Мой совет-поменяй попробуй свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
У меня 2101-плохие контакты,провалы,тяга на низах пропадает.Мой совет-поменяй попробуй свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менял и свечи, и провода, бегунок, крышку трамлера, даже комутатора 2 штуки купил, эффекта 0. Это карбюратор 100%
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Менял и свечи, и провода, бегунок, крышку трамлера, даже комутатора 2 штуки купил, эффекта 0. Это карбюратор 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чему там ломатся ?Все чисто,уровень,плоскостя притерты,регулировки.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А чему там ломатся ?Все чисто,уровень,плоскостя притерты,регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у солексов нет такой болезни как выроботка ресурсов? Мне один "Спец" говорил что они определеный срок работают и все, потом что неделай, будут выделываться пока не сдохнут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
как купишь новый карбюратор сразу замаж пластилином винтик обогащения. я вот не замазал, через неделю вылетел как то. ремкомплект 150р. просто совет!
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
как купишь новый карбюратор сразу замаж пластилином винтик обогащения. я вот не замазал, через неделю вылетел как то. ремкомплект 150р. просто совет!
СсылкаПожаловаться
У меня в гараже 3 ремкомплекта лежит, а прикол в том что вних прокладки и диафрагмы в бензине растворяются, а жоклеры с одинаковыми номерами, но с разными отверстиями. Это я так для размышления расказываю, какие сейчас запчасти продают. А как карбюратор покупать, который у нас от 3000 до 5000 р. стоит, а качество никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
StrayCat
1) поменяйте заправку для "кормления танка"
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс" таких проблем не было
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на StrayCat
StrayCat
1) поменяйте заправку для "кормления танка"
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс" таких проблем не было
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас могу показаться "нравоучительным", но пишу как есть:
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на StrayCat
StrayCat
Сейчас могу показаться "нравоучительным", но пишу как есть:
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, я все так и сделаю. Бензобак давно помытся просит, снимать только нехочется. Попробую очистители топливной системы и по схеме. Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вобщем то правильно....не верьте "спецам" - верьте Юрию. Капремонт движка - это нормально при плохом разгоне...
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/В ответ на StrayCat
StrayCat
Вобщем то правильно....не верьте "спецам" - верьте Юрию. Капремонт движка - это нормально при плохом разгоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Насыпь себе на хвост, собака лесная..." за такой совет...
СсылкаПожаловаться
ДиманВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно снять его пять секунд
СсылкаПожаловаться
Юрий
А карбюратор маслом не закидывает? Судя по году выпуска почтенный возраст у Вашей машины. Откройте масло заливную крышку. При работающем двигателе поднесите к отверстию руку, если ощутите на руке давление газов и капельки масла надо чистить двигатель или возможно нужен капремонт...
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Юрий
Юрий
А карбюратор маслом не закидывает? Судя по году выпуска почтенный возраст у Вашей машины. Откройте масло заливную крышку. При работающем двигателе поднесите к отверстию руку, если ощутите на руке давление газов и капельки масла надо чистить двигатель или возможно нужен капремонт...
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...
СсылкаПожаловаться
У меня по зиме такая проблема с карбюратором была, поехал к родственикам в другой город, градусов 30 минуса было, и у меня на дороге машина сдохла. Крышку воздухана снял, а там сверху на карбюраторе огромная шишка льда выросла, затянула все все дырки и заслонку подсоса. С сыпуна конденсат накопился и замерз. Я почистил все на трассе, потом дома, но после этого она и завыделывалась. А супун я под машину выпустил, поэтому масла в карбе нету. Да и движку мне откапиталили недавно совсем, компрессия идеальная, масла ни капли не ест.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария