Жуткие провалы при разгоне на Ниве 21213
Привет всем. Подскажите кто знает. У меня нива 213-я, 1999 г.в., у нее такая проблема, на холодную при разгоне жуткие провалы, чутли как вкопанная останавливается. При прогреве получше, но все равно дергается. Я знаю что дело в карбюраторе, я его и сам раз 10 перечищал, вылизывал (каждую дырку чутли не лупой просматривал) и к карбюраторщику возил, эффект день-два нормально ездит а потом тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо ли новый карб. покупать, или еще что с этим сделать можно. Новый карбюрик купить не проблема но какие сейчас запчасти продают это же просто ужас, родное менять жалко.
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс&q
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс&q
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...