Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жуткие провалы при разгоне на Ниве 21213

Привет всем. Подскажите кто знает. У меня нива 213-я, 1999 г.в., у нее такая проблема, на холодную при разгоне жуткие провалы, чутли как вкопанная останавливается. При прогреве получше, но все равно дергается. Я знаю что дело в карбюраторе, я его и сам раз 10 перечищал, вылизывал (каждую дырку чутли не лупой просматривал) и к карбюраторщику возил, эффект день-два нормально ездит а потом тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо ли новый карб. покупать, или еще что с этим сделать можно. Новый карбюрик купить не проблема но какие сейчас запчасти продают это же просто ужас, родное менять жалко.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, я и ищу такой, проверенный. Но я в такой дыре живу что чтото хорошее найти очень тяжело. Вот и интересуюсь что получше
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Купи оригинальный карбюратор и не парься! чтобы со всеми печатями ОТК и штампами был! в проверенном магазине! с гарантией! и будет всё хорошо! С новый то оно спокойнее будет! Новое оно и в африке новое!
СсылкаПожаловаться
как говорил один персонаж при нынешнем развитии полиграфии любой документ и печать это не проблема
СсылкаПожаловаться
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
Безконтактная система зажигания. На трамлер я тоже сначала грешил, но при вытянутом подсосе работает лучше, значит скорее всего карбюратор
СсылкаПожаловаться
Нива-контактноая система зажигания или бесконтактное ? Контакты=регулировка ,чистка.
СсылкаПожаловаться
У меня 2101-плохие контакты,провалы,тяга на низах пропадает.Мой совет-поменяй попробуй свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
У меня 2101-плохие контакты,провалы,тяга на низах пропадает.Мой совет-поменяй попробуй свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менял и свечи, и провода, бегунок, крышку трамлера, даже комутатора 2 штуки купил, эффекта 0. Это карбюратор 100%
СсылкаПожаловаться
Менял и свечи, и провода, бегунок, крышку трамлера, даже комутатора 2 штуки купил, эффекта 0. Это карбюратор 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чему там ломатся ?Все чисто,уровень,плоскостя притерты,регулировки.
СсылкаПожаловаться
А чему там ломатся ?Все чисто,уровень,плоскостя притерты,регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у солексов нет такой болезни как выроботка ресурсов? Мне один "Спец" говорил что они определеный срок работают и все, потом что неделай, будут выделываться пока не сдохнут.
СсылкаПожаловаться
как купишь новый карбюратор сразу замаж пластилином винтик обогащения. я вот не замазал, через неделю вылетел как то. ремкомплект 150р. просто совет!
СсылкаПожаловаться
как купишь новый карбюратор сразу замаж пластилином винтик обогащения. я вот не замазал, через неделю вылетел как то. ремкомплект 150р. просто совет!
СсылкаПожаловаться
У меня в гараже 3 ремкомплекта лежит, а прикол в том что вних прокладки и диафрагмы в бензине растворяются, а жоклеры с одинаковыми номерами, но с разными отверстиями. Это я так для размышления расказываю, какие сейчас запчасти продают. А как карбюратор покупать, который у нас от 3000 до 5000 р. стоит, а качество никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
StrayCat
1) поменяйте заправку для "кормления танка"
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс" таких проблем не было
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
StrayCat
1) поменяйте заправку для "кормления танка"
2) покупайте свечи NRG или Beru Platinum - они лучше "жуют" бензик ( если есть возможность)
3) если заправлялись "мочой и соплями" - подумайте о промывке бензобака присадками или еще как
4) с карбюратором "солекс" таких проблем не было
5) свечи дорогие я меняю каждые 20 тыс независимо - 100 руб за комплект менял 2 раза минимум за 10 тыс
6) катаюсь на 95-м - не панацея, но разница есть....Ну примерно как то так.
Далее по обстановке канеш, но катаюсь на Нивах 12 лет - сейчас подо мной 5-я машина, но уже инжектор.
СсылкаПожаловаться
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас могу показаться "нравоучительным", но пишу как есть:
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
СсылкаПожаловаться
StrayCat
Сейчас могу показаться "нравоучительным", но пишу как есть:
такие темы были, но старался не запускать и пользовался очистителям топливной системы HI GEAR. Если напишешь в личку или в мир - кину ссылку на чем пользовался конкретно. Тема проста - заливаешь в бак,заправляешься, выкатываешь до лампочки и чистишь жеклерки и карбик сверху (никогда не снимал). Ставил "бюджетные" свечки - выезжал как правило 1000 и повторял процедуру. Если уж совсем грешишь на бак - лучше снять или поменять! Эта деталь пока вроде не подделывают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, я все так и сделаю. Бензобак давно помытся просит, снимать только нехочется. Попробую очистители топливной системы и по схеме. Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Да, я грешу на очень нечистый бензобак. может подскажешь, можно как-нибудь помыть его без снятия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вобщем то правильно....не верьте "спецам" - верьте Юрию. Капремонт движка - это нормально при плохом разгоне...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А карбюратор маслом не закидывает? Судя по году выпуска почтенный возраст у Вашей машины. Откройте масло заливную крышку. При работающем двигателе поднесите к отверстию руку, если ощутите на руке давление газов и капельки масла надо чистить двигатель или возможно нужен капремонт...
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А карбюратор маслом не закидывает? Судя по году выпуска почтенный возраст у Вашей машины. Откройте масло заливную крышку. При работающем двигателе поднесите к отверстию руку, если ощутите на руке давление газов и капельки масла надо чистить двигатель или возможно нужен капремонт...
А так googl в помощь и не верьте "спецам" пока сами не разберетесь!!! Прокладки, долго, но можно сделать самому, жиклеры, если родные стоят, менять на ремкомплект не советую. Поставьте перед карбюратором простейший фильтр тонкой очистки. Если бы в баке была "моча и сопли" машина что на горячую , что нахолодную не ехала бы...
СсылкаПожаловаться
У меня по зиме такая проблема с карбюратором была, поехал к родственикам в другой город, градусов 30 минуса было, и у меня на дороге машина сдохла. Крышку воздухана снял, а там сверху на карбюраторе огромная шишка льда выросла, затянула все все дырки и заслонку подсоса. С сыпуна конденсат накопился и замерз. Я почистил все на трассе, потом дома, но после этого она и завыделывалась. А супун я под машину выпустил, поэтому масла в карбе нету. Да и движку мне откапиталили недавно совсем, компрессия идеальная, масла ни капли не ест.
СсылкаПожаловаться
макар макар
какой карбюратор
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, какой карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, какой карбюратор?
СсылкаПожаловаться
21073 - Солекс
СсылкаПожаловаться
21073 - Солекс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где-то в каком-то канале соринка плавает. Это непобедимо. Меняйте карбюратор. И шланг вентиляции картера на место поставьте, незачем ему под машиной болтаться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Где-то в каком-то канале соринка плавает. Это непобедимо. Меняйте карбюратор. И шланг вентиляции картера на место поставьте, незачем ему под машиной болтаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с конденсатом который с сыпуна летит делать? Летом то ничего, его почти нет, а зимой?
СсылкаПожаловаться
А что с конденсатом который с сыпуна летит делать? Летом то ничего, его почти нет, а зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ничего с конденсатом не поделаешь. Утепляйте моторный отсек, воздухозабор на зиму переключайте. И ещё. На советских жигулях в корпусе воздухофильтра в месте подсоединения "сыпуна" была металличиская маслоулавливающая сеточка. Сейчас её нет. Если найдёте металлическую сеточку для мытья посуды, вставьте её в "сыпун" и будет она пары масла у карбюратора перехватывать. Моется бензином с каждой заменой масла.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ничего с конденсатом не поделаешь. Утепляйте моторный отсек, воздухозабор на зиму переключайте. И ещё. На советских жигулях в корпусе воздухофильтра в месте подсоединения "сыпуна" была металличиская маслоулавливающая сеточка. Сейчас её нет. Если найдёте металлическую сеточку для мытья посуды, вставьте её в "сыпун" и будет она пары масла у карбюратора перехватывать. Моется бензином с каждой заменой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятненько, будем утеплятся на зиму. А сеточка есть, только помоему её с рождения машины никто не трогал. По крайней мере я ее ни разу не чистил, кусок масленной грязи. Почищу, спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
А что с конденсатом который с сыпуна летит делать? Летом то ничего, его почти нет, а зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тебя подогрев карбюратора не работает вернее воздуха, на выпускном коллекторе типа кожуха стоит от него гофра к всасу на корпусе воздухофильтра там стоит заслонка которой регулируется подача подогретого воздуха бывает автомат регулирует в зависимости от температуры за бортом или вручную зима-лето а карбюратор у тебя плохо работает у тебя на переходных режимах когда я спрашивал о скорости я не имел ввиду передачи 1;2;3;4;5 у тебя до 60 машину дёргает потом вроде нормально нужно разобрать карбюратор сняв мембраны насоса ускорителя и клапана максимальной нагрузки сложить в посудину из расчета когда залить её чтобы карбюратор покрыло и залить растворителем 646 это аналог ацетона или 647 оставить на сутки или более таким образом удавалось оживить то что ни кода не мылось ни чистилось правда может наслоения в каналах могут не растворится а отслоится тогда только вскрытие заглушек этих каналов поможет а на счет ресурса карбюратора завод гарантирует 125тыс км что обсалютно ни чё не значит ,а под вебером наверное подразумевают ДААЗ и его модификации Озон
СсылкаПожаловаться
макар макар
насос ускоритель качает и до какой скорости дефект проявляется
СсылкаПожаловаться
макар макар
насос ускоритель качает и до какой скорости дефект проявляется
СсылкаПожаловаться
Ускоритель работает нормально, качает, струя ровная и без перебоев. Дергается машина от 1500 до 3000 оборотов, а потом ускоряется как потерпевшая. И это на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Веббер купите и забудите все проблемы.
СсылкаПожаловаться
карб сойлекс готовит обедненную смесь в отличии от вебера и озона катушка для ее воспл. должна выдавать 22-24квт. у тебя меньше вот на подсосе мощьности искре хватает и движ. работает нормально
СсылкаПожаловаться
карб сойлекс готовит обедненную смесь в отличии от вебера и озона катушка для ее воспл. должна выдавать 22-24квт. у тебя меньше вот на подсосе мощьности искре хватает и движ. работает нормально
СсылкаПожаловаться
у него безконтактное зажигание такое как на 08 ,09 трамблер с датчиком хола и если там малая мощность искры а на подсосе она лутче работает потому как воздушная заслонка подсоса перекрывая первичную камеру обогащает смесь для этого подсос и существует и еще как инжектор так и карбюратор системы питания в которых смесь топливная готовится в соотношении 1к14 это почти в идеале инжектор это выдерживает точнее карбюратор можно теоретически настроить точно но на практике этого мало кто добивается много факторов и смесь что Озон что Солекс готовят одинаково они различны конструктивно но режимы работы аналогичны
СсылкаПожаловаться
p.s. про топливо все верно особенность этого карба в подводке топлива к осн.жиклерам снизу и требов. к чистоте топлива и воздуха выше
СсылкаПожаловаться
p.s. про топливо все верно особенность этого карба в подводке топлива к осн.жиклерам снизу и требов. к чистоте топлива и воздуха выше
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. А что за Веббер, это как на шестерках, семерках? Я думал другой какойнибудь карб. поставить, но мне отсоветовали. Машина ничего не потеряет от этого?
СсылкаПожаловаться
Спасибо люди добрые, много хороших советов дали молодому автолюбителю. Засучу рукова да возмусь за работу, помою бензобак и систему топливную, еще разок карбюратор вылижу. А там уж, если не поможет, новый карб. куплю. СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
А ,ты, карб правильно собрал ? Жиклеры не перепутал 1-ой и 2-ой камеры ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru