Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Жрёт масло, пробег 110 т.км. за пробег 10 т.км. доливаю 1.5-2 л. В сем причина? И если масло уходит по щупу ниже минимума, датчик масла все равно не горит.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Не горит датчик и радуйся,вот когда загорится- паникуй
А причин масложера много,скорее всего был перегрев двигателя.
может и масло не подходящее по допуску и вязкости залито и даже от марки масла зависит
вообщем диагностика в помощь
Это не редкость на Ниссанах, такая же беда есть у многих Кашкаев, попробуйте 10W30, 10W40 вязкость может поможет , а вообще продавать или копить деньги на ремонт.
200 мл на 1000 км это в 5 раз ниже допустимой нормы практически для всех авто, да к томуж некоторые марки современных масел имеют высокий показатель испаряемости и степени на угар, подозреваю что производители масел делают это специально, чтоб сохранить гарантированные параметры в течении межсервисного интервала, добил литр, а это по факту 25% от всей системы, получается в межсервисный пробег масло обновилось на четверть, параметры заменят, они как бы в норме, а то что масло подновили, так за это потребитель заплатит.
А при каком пробеге началось и после чего, вдруг или постепенно? У дилера долго обслуживались? Может просто масло не подходящее? У меня два Х-Трейла было, продал с пробегом 72 и 75 тысяч. Даже признаков масложора не было. От замены до замены оставалось чуть ниже пол-уровня...
Значит так, для ниссана это не новость. Читай профильный сайт именно по ниссанам. Если катализатор не был удален вовремя, то катализатор разрушается и его пыль залетает обратно в цилиндр, тем самым убивая ЦПГ. Причем есть комменты, в которых сами официалы советовали клиентам удалить катализатор после первого ТО.
Значит так, для ниссана это не новость. Читай профильный сайт именно по ниссанам. Если катализатор не был удален вовремя, то катализатор разрушается и его пыль залетает обратно в цилиндр, тем самым убивая ЦПГ. Причем есть комменты, в которых сами официалы советовали клиентам удалить катализатор после первого ТО.
А причин масложера много,скорее всего был перегрев двигателя.
может и масло не подходящее по допуску и вязкости залито и даже от марки масла зависит
вообщем диагностика в помощь