Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жрет резину

добрый день. машина ваз 21099. в июне поменял правую переднюю стойку, потом заехал отрегулировать развал-схождение, через некоторое время заметил, что лысеет внешний обод левого переднего колеса. заехал в другой сервис заново отрегулировал развал-схождение, история та же. сегодня снова заехал в сервис где последний раз регулировали, мастер сказал что проблема скорей всего решится после замены левой передней стойки, причем определил что она тоже изношена. машина едет ровно, в сторону не тянет, вибрации никакой нет. возможен ли такой износ резины из-за неисправной стойки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
сергей иванов
А причем тут стойк износ толко изза неправильного развали и схождения. И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует отя на компьютерном сденде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А причем тут стойк износ толко изза неправильного развали и схождения. И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует отя на компьютерном сденде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.
СсылкаПожаловаться
ТАК то да , но он его не мог сбить просто поменяв стойку...может крутил чё ещё?!
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
ТАК то да , но он его не мог сбить просто поменяв стойку...может крутил чё ещё?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При заменестойки конечно не должен но при попадании на хорошую кочку запросто. А авто то думаю не новое так что сбиться могло давным давно. Износ резинок в крабе тоже приводит к этому.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При заменестойки конечно не должен но при попадании на хорошую кочку запросто. А авто то думаю не новое так что сбиться могло давным давно. Износ резинок в крабе тоже приводит к этому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за это время мог телик сгнить и ремкомплект вваривался,тогда о правильном касторе и речи быть не могёт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
за это время мог телик сгнить и ремкомплект вваривался,тогда о правильном касторе и речи быть не могёт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кузов целый без гнили. в аварии не была
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
за это время мог телик сгнить и ремкомплект вваривался,тогда о правильном касторе и речи быть не могёт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас предпочтают не ремкомплект а точат вставки с резьбой делают с одной стороны тип большой шляпки и просто приваривают их 3 штуки к площадке.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
за это время мог телик сгнить и ремкомплект вваривался,тогда о правильном касторе и речи быть не могёт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При желании можно вывести.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А причем тут стойк износ толко изза неправильного развали и схождения. И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует отя на компьютерном сденде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.
СсылкаПожаловаться
И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует хотя на компьютерном стенде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.

Точно. Кастор называется.
Развальщикам видимо лень шайбы подкладывать или вырубать их. А ещё они должны проверять: одинаковое количество оборотов руля вправо и влево.
СсылкаПожаловаться
Александр
И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует хотя на компьютерном стенде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.

Точно. Кастор называется.
Развальщикам видимо лень шайбы подкладывать или вырубать их. А ещё они должны проверять: одинаковое количество оборотов руля вправо и влево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу оборотов руля комп сам показывает какую тягу нужно регулировать и циферки меняются прямо во время регулировки. И после компьютерного стенда руль сам становится как положено
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По поводу оборотов руля комп сам показывает какую тягу нужно регулировать и циферки меняются прямо во время регулировки. И после компьютерного стенда руль сам становится как положено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу оборотов руля комп сам показывает какую тягу нужно регулировать и циферки меняются прямо во время регулировки. И после компьютерного стенда руль сам становится как положено

Да не всегда! Обычно ставят колеса прямо (визуально) и "регулируют". Сам с этим сталкивался. Поехал на развал после замены рейки (2108). Вроде-бы сход-развал сделали и распечатку карты даже дали, типо всё тип-топ, я проверять, а руль в одну сторону 1,5 оборота, в другую - 2,5. Пришлось "хай" поднять, а развальщик стоит, смотрит на меня, глазёнками хлопает - понял что есть касяк, а сказать-то и нечего.
СсылкаПожаловаться
Александр
И есть еще одна регулировка продольный наклон кторый почти никто не регулирует хотя на компьютерном стенде его показывает . А стойки меняются в паре всегда.

Точно. Кастор называется.
Развальщикам видимо лень шайбы подкладывать или вырубать их. А ещё они должны проверять: одинаковое количество оборотов руля вправо и влево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шайбы вырубать для чего?Они легко снимаются.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А шайбы вырубать для чего?Они легко снимаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А шайбы вырубать для чего?Они легко снимаются.

Лень им полностью "саблю" от "краба" откручивать, вот и вырубают
СсылкаПожаловаться
Александр
А шайбы вырубать для чего?Они легко снимаются.

Лень им полностью "саблю" от "краба" откручивать, вот и вырубают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По мне так лучше" саблю" открутить,чем сидеть там тюкать.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
По мне так лучше" саблю" открутить,чем сидеть там тюкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По мне так лучше" саблю" открутить,чем сидеть там тюкать.

Да вырубаются-то они легко. Прикол-то ещё в том, что и шайбы у них полумесяцем, тоже, чтобы полностью не откручивать, а так вставить и затянуть. Для себя это для себя, а у них это "конвэер" понимаешь. Ну это не про всех конечно.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
возможно ступичный подшипник разбит
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
возможно ступичный подшипник разбит
СсылкаПожаловаться
Очень хорошее предположение, сам хотел выдвинуть.
СсылкаПожаловаться
Dark
а как на изношенной с одного боку резине делается "схождение"?
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на Dark
Dark
а как на изношенной с одного боку резине делается "схождение"?
СсылкаПожаловаться
в момент регулировки она не была изношена
СсылкаПожаловаться
Dark
а как на изношенной с одного боку резине делается "схождение"?
СсылкаПожаловаться
а схождение не по протектору делается . Да и вообще компьютеру пофиг какая резина . Датчики на диск одеваются. Покрышки можно вообще снять и все отрегулируется как положено.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а схождение не по протектору делается . Да и вообще компьютеру пофиг какая резина . Датчики на диск одеваются. Покрышки можно вообще снять и все отрегулируется как положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не резинщик, но у нас можешь забыть о развале/схождении даже при разном износе резины, не говоря уже о "съеденной" бочине одной шины, как раз комп и не выставит, так как машина на РЕЗИНЕ стоит во время диагностики)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
я не резинщик, но у нас можешь забыть о развале/схождении даже при разном износе резины, не говоря уже о "съеденной" бочине одной шины, как раз комп и не выставит, так как машина на РЕЗИНЕ стоит во время диагностики)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина то конечно на резине но регулировки все делают на диск . Да и датчики на нем же закреплены. А по поводу не делают у нас тоже приехал а мы продольный наклон говорят не делаем. так говорю скажите что с ним посмотрел сказал одно колесо шайбы убирать нужо. Все говорю раз вы не длаете поехал я сам сделаю. А потом приеду развал схождение делать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
машина то конечно на резине но регулировки все делают на диск . Да и датчики на нем же закреплены. А по поводу не делают у нас тоже приехал а мы продольный наклон говорят не делаем. так говорю скажите что с ним посмотрел сказал одно колесо шайбы убирать нужо. Все говорю раз вы не длаете поехал я сам сделаю. А потом приеду развал схождение делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да, на диски - но отрегулировав по ДИСКАМ, на которых стоит изношенная РЕЗИНА, получим результат такой же, как если бы и не регулировали....
СсылкаПожаловаться
Dark
ну да, на диски - но отрегулировав по ДИСКАМ, на которых стоит изношенная РЕЗИНА, получим результат такой же, как если бы и не регулировали....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все регулировки зависят лиш от высотысамой резины. Износ в 1-2 мм всего лиш поднимет 1 сторону автомобиля на эту высоту. Что во внимание можно и не брать. Сама площадка подьемника может быть наклонена на большую величину .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
машина то конечно на резине но регулировки все делают на диск . Да и датчики на нем же закреплены. А по поводу не делают у нас тоже приехал а мы продольный наклон говорят не делаем. так говорю скажите что с ним посмотрел сказал одно колесо шайбы убирать нужо. Все говорю раз вы не длаете поехал я сам сделаю. А потом приеду развал схождение делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И от резины,и вылета дисков зависит развал-сход.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
И от резины,и вылета дисков зависит развал-сход.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сход и развал от вылета диска и размера резины не зависит. Какая разница будет диск наклонен на 1 градус в арке колеса или за 10 сантиметров снаружи автомобиля. . так же и схождение никакой разницы нет какое расстояние между колесами. Роль играет лиш угол на который колеса сходятся или расходятся в зависимоси от модели авто.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А схождение тут как раз и не причём. Износ бы был на обоих колёсах одинаковый. Это развал не правильный. Ещё из за неработающей стойки может быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Половина развальщиков-компьютерщиков,деже самые Диагносты-считывальщики ошибок.Почему так говорю?...
У товарища была 2104,ранее битая,перевёртышь.Ланжероны не дотянули ,короче сделали тяп ляп,(до него).Перебрал ему ходовку,езжай говорю на развал.Сделал-тянет и поджирает,поехали ещё раз,сделали,всё "зелёное" на мониторе-тянет,поджирает.
Узнали,поехали к Настоящему Развальщику(не ошибся,реально с большой буквы)Открыл капот,посмотрел,залез вниз посмотрел,с боку посмотрел,
Понятно говорит.Крутил ,крутил-Готово говорит,а моник весь" красный". Поехали -,не тянет,резина 3 сезона отходила ,так с ней и утилизировал....
Уверен,он и по отвесу,и линейке сделал бы то же самое....
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет!Просто сделали развал-схождение абы как,лишь бы лавэ сорвать.У нас такие тоже есть.Там писали насчет резины,если будет разная на одной оси то получится лажа.Насчет дисков -будут разныебудет опять лажа.Особенно если развал делают на кордовом стенде.Вопрос хозяину-резину сожрало по всей площади край покрышки или залысинами,тоесть в одном месте больше?Рашит резину из за развала жрать не будет.Фиха в схождение.Да еще к хозяину вопросик на какой скорости в поворот закладываешь?Просто ко мне приезжают ,,спортсмены,,и просят сделать развал в минус градус .Делаю и ничего не хавает.Практически на всех иномарках развал в минусе.На наших авто наоборот от 0 и до градуса.Угол наклона это отдельная фишка.Чем больше угол тем легче крутить баранку,только без интузиазма.На каждое авто свой наклон.Допустим я стараюсь делатьчтобы правое колесо было децел вперед миллиметров на 5.беру уклон дороги.Ну примерно как то так будет.Да еще по поводу дисков,одни шире ,другие уже.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет!Просто сделали развал-схождение абы как,лишь бы лавэ сорвать.У нас такие тоже есть.Там писали насчет резины,если будет разная на одной оси то получится лажа.Насчет дисков -будут разныебудет опять лажа.Особенно если развал делают на кордовом стенде.Вопрос хозяину-резину сожрало по всей площади край покрышки или залысинами,тоесть в одном месте больше?Рашит резину из за развала жрать не будет.Фиха в схождение.Да еще к хозяину вопросик на какой скорости в поворот закладываешь?Просто ко мне приезжают ,,спортсмены,,и просят сделать развал в минус градус .Делаю и ничего не хавает.Практически на всех иномарках развал в минусе.На наших авто наоборот от 0 и до градуса.Угол наклона это отдельная фишка.Чем больше угол тем легче крутить баранку,только без интузиазма.На каждое авто свой наклон.Допустим я стараюсь делатьчтобы правое колесо было децел вперед миллиметров на 5.беру уклон дороги.Ну примерно как то так будет.Да еще по поводу дисков,одни шире ,другие уже.
СсылкаПожаловаться
резину сожрало равномерно по всей окружности. в повороты вхожу аккуратно вроде уже детство в заднице не играет
СсылкаПожаловаться
максим климов
привет всем)Не так давно менял на Дэу нексии резину на зимнюю и заметил что на летней с зади на обоих баллонах за лето сожрало с внутренней стороны корд,прям по краю.Блин,не знаю что и делать(((Мож перегрузил когда и балку повело.Сколько машин было,но с таким не сталкивался.Блин,что делать?(((((((((((((((Так и зимней пи...ц придёт.Может у кого было такое?Подскажите,что делать???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru