Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жрет масло, Супротек и еще вопрос про компрессию

Здравствуйте!
Итак, 4 года назад купил Honda Jazz 2006г.в., двигатель 1,4, бензин, МКПП. В общем, меня как лоха кинули, двигатель жрал масло литр на тыщу км. Заменил двигатель на контрактник. Причем, менял не весь двигатель, а лишь блок. Т.е. при покупке имел возможность посмотреть состояние циллиндров внутри - хон был, поршни плотно прилегали, все было в норме. Первые три года масло стояло, радовало мне душу. Теперь опять начало уходить - 350мл на 1000км. Рубль сейчас упал, цены на контрактники из Европы поднялись. Можно конечно опять поменять двигло, но еще думаю. Продавать такую убитую машинку за копейки жалко, на нее давно моя жена зубы точит. Продавать за дорого с обманом - совесть не позволяет. Хочу привести в порядок и отдать жене вместо ее Матиса, а себе купить что-то другое.
Два вопроса:
1. А может ли помочь Супротек? Что скажете?
Я тут читал форумы и один владелец автомобиля похвастался, что у него после Супротека компрессия поднялась до 11. В связи с этим второй вопрос:
2. А что, можно радоваться при компрессии в 11???? Например у меня на новом (поменяном) двигателе компрессия была 14, а сейчас 12,5. И мастер говорит что это плохо. А тут человек 11 радуется. Какая компрессия считается нормальной для машины 11-летнего возраста (правда тут возраст некорректен, двигатель то у меня поменян)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
я то откуда знаю. знал бы - не делал бы. первый движок мне достался убитым. по поводу убийства мной второго движка - мастер выдвинул версию, что старый коллектор возвращает в двигатель непереработанную сажу, которая как абразив трет поверхность стенок.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
масло только родное лил, Хондовское, бензин 95 (правда не лукойловский, а чаще всего наш, татарстанский, ТАИФ-НК
СсылкаПожаловаться
масло только родное лил, Хондовское, бензин 95 (правда не лукойловский, а чаще всего наш, татарстанский, ТАИФ-НК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин 95-й у ТАИФ-НК отличный. Сам на нем езжу.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
из всего Вами перечисленного за мной есть грешок непрогрева. Все остальное не про меня.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хондовское масло это гидрокрекинг, хорошо очищенная минералка, то что его продают в втридорога с шильдой Хонда ни о чем не говорит. Масляный картер на Хондах крошечный, обьем масла ничтожный, условия эксплуатации жесточайшие, пыль, грязь, влажность, плохое топливо, старение масла очень быстрое. Все подробности можете узнать на Ойл клуб.
СсылкаПожаловаться
Хондовское масло это гидрокрекинг, хорошо очищенная минералка, то что его продают в втридорога с шильдой Хонда ни о чем не говорит. Масляный картер на Хондах крошечный, обьем масла ничтожный, условия эксплуатации жесточайшие, пыль, грязь, влажность, плохое топливо, старение масла очень быстрое. Все подробности можете узнать на Ойл клуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
м-м-м, из всеговышесказанного многое я не могу комментировать в силу своей некомпетентности, но с фразой "обьем масла ничтожный" не соглашусь. У меня до этого были ВАЗ-2107, ВАЗ-21103 (16-клапанный, 1,5л), Шеврое Ланос 1,5 и сейчас Хонда Джазз. Во все эти машины в двигатель помещалось одинаковое количество масла - 3,5 литра. И поллитра в 4-литровой канистре оставалось на долив.
СсылкаПожаловаться
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Родные" масла это как правило минералка -хорошая, но минералка.
СсылкаПожаловаться
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Весь коммент можно к европейцам отнести. В России от Урала и дальше на Восток - половина машин японских праворулек, и все ездят на том топливе, которое есть. И остальная часть развивающихся стран Африки и Азии ездят на япах. Не думаю, что у них бензин лучше нашего.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Весь коммент можно к европейцам отнести. В России от Урала и дальше на Восток - половина машин японских праворулек, и все ездят на том топливе, которое есть. И остальная часть развивающихся стран Африки и Азии ездят на япах. Не думаю, что у них бензин лучше нашего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,чисто япо лучше чем для остального мира.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто ничего не бодяжит . Берут газовый конденсат и продают как бензин.
СсылкаПожаловаться
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
вот думаю - в прошлый раз мне замена двигателя обошлась всего в 35000 вместе с работой и всеми сопутствующими материалами (масла, герметики, прокладки). Но я потратил 60000, потому что сперва трепыхался - а давай колпачки проверим, а давай клапана посмотрим, а давай то, давай се. Все надеялись меньшей кровью обойтись, а в результате как в поговорке заплатил дважды.
Сейчас если движок раскидывать - опять начинать то же самое.
Мое неосознанное желание - попробовать Супротек, если не поможет - сразу менять нахрен двигатель.
Но хочу посоветоваться с людьми, с Вами, что скажете.
СсылкаПожаловаться
вот думаю - в прошлый раз мне замена двигателя обошлась всего в 35000 вместе с работой и всеми сопутствующими материалами (масла, герметики, прокладки). Но я потратил 60000, потому что сперва трепыхался - а давай колпачки проверим, а давай клапана посмотрим, а давай то, давай се. Все надеялись меньшей кровью обойтись, а в результате как в поговорке заплатил дважды.
Сейчас если движок раскидывать - опять начинать то же самое.
Мое неосознанное желание - попробовать Супротек, если не поможет - сразу менять нахрен двигатель.
Но хочу посоветоваться с людьми, с Вами, что скажете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Супротек попробовать можно. Но вряд ли он поможет. Кольцо он не раскоксует и колпачки не восстановит. Движок он не отремонтирует. Я использую присадки, но их надо лить в исправный движок, для продления его жизни и более приятной езды. Это не средство ремонта.
СсылкаПожаловаться
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
компрессия при установке двигателя была 14, сейчас 12,5.
я не профи, но мне кажется, что это похоже на колпачки
СсылкаПожаловаться
компрессия при установке двигателя была 14, сейчас 12,5.
я не профи, но мне кажется, что это похоже на колпачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. не похоже на колпачки, хотел написать
СсылкаПожаловаться
т.е. не похоже на колпачки, хотел написать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменять оно проще конечно, но дороже. Мастер нужен нормальный, сам чтобы посмотрел, а тут Вам могут такого наговорить, что дешевле автомобиль поменять. Тяжело вот так мотор диагностировать, не видя и не слыша. Кто знает, может и в первый раз достаточно было только кольца поменять, а не весь блок. Да и блок Вы говорите контрактный и сколько на нем пробегу неизвестно. Про супротек ни чего не могу сказать, я к нему как к кремлевской таблетке отношусь. Причин пониженной компрессии может быть много.
СсылкаПожаловаться
компрессия при установке двигателя была 14, сейчас 12,5.
я не профи, но мне кажется, что это похоже на колпачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте плеснуть масло в цилиндры при измерении компрессии. Если компрессия вырастет, то значит виноваты кольца. Если нет, то клапана.
Масложор это залегшие маслосъемные кольца - попробовать каскокосвать. Обший износ - менять. Или колпачки, тогда менять их. При пропускающих колпачках дайте поработаьт движку на ХХ минут 5 и потом резко газаните. Если появится сизий дымок из глушителя и пото м пропадет, то значит это колпачки.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте плеснуть масло в цилиндры при измерении компрессии. Если компрессия вырастет, то значит виноваты кольца. Если нет, то клапана.
Масложор это залегшие маслосъемные кольца - попробовать каскокосвать. Обший износ - менять. Или колпачки, тогда менять их. При пропускающих колпачках дайте поработаьт движку на ХХ минут 5 и потом резко газаните. Если появится сизий дымок из глушителя и пото м пропадет, то значит это колпачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет 10 уже не видел закоксованных колец. Была Нива в деревне на ней 100 тыс накатали на дизельном масле и ничего не залегло.
СсылкаПожаловаться
Лет 10 уже не видел закоксованных колец. Была Нива в деревне на ней 100 тыс накатали на дизельном масле и ничего не залегло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раньше не залегало. Когда кольца состояли из трех секций и поршни были нормального размера а не грибки. Сейчас облегченные поршни, тонюсенкие кольца и маслосъеменое кольцо сплошное с отверстиями 0.5 мм. Масло дизельное или обычное..разницы никакой нету..:) Речь идет за двигатель хонды вот и надо смотреть что и как. Старые движки более долговечные.
СсылкаПожаловаться
Лет 10 уже не видел закоксованных колец. Была Нива в деревне на ней 100 тыс накатали на дизельном масле и ничего не залегло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И это не все новомодные штучки. Есть еще управляемый термостат и повышение точки термостатирования. Ваша Нива имеет температуру ОЖ 80 градусов, а современные движки греют до 110 - это термостат такой. В угоду экологии. Масло тоже становиться горячее на те же 20-30 градусов. В итоге "Современные движки" имеют меньший ресурс, более требовательны к маслу, но зато выбросы у них меньше и сами легче. Экология блин..
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Непонятна такая замена на контрактный двигатель - только блок. Не проще было взять целый движок? Ну фиг с ним, даже без навесного (генератор, стартер. насос ГУР). Он бы и стоил те-же 35 косарей. Но хоть никто криворукий в него не лазил -бы... Теперь ГБЦ ковырять надо, маслосъёмные колпачки смотреть, опять деньги навылет.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Непонятна такая замена на контрактный двигатель - только блок. Не проще было взять целый движок? Ну фиг с ним, даже без навесного (генератор, стартер. насос ГУР). Он бы и стоил те-же 35 косарей. Но хоть никто криворукий в него не лазил -бы... Теперь ГБЦ ковырять надо, маслосъёмные колпачки смотреть, опять деньги навылет.
СсылкаПожаловаться
в сборе - кот в мешке, а тут я лично все увидел и мастер все увидел что цилиндры в порядке.
СсылкаПожаловаться
в сборе - кот в мешке, а тут я лично все увидел и мастер все увидел что цилиндры в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плин, не надо лазить никуда, достаточно было поддон двигателя снять. :)))
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Плин, не надо лазить никуда, достаточно было поддон двигателя снять. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
м-м-м, эти знания уже выше моей компетенции.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Непонятна такая замена на контрактный двигатель - только блок. Не проще было взять целый движок? Ну фиг с ним, даже без навесного (генератор, стартер. насос ГУР). Он бы и стоил те-же 35 косарей. Но хоть никто криворукий в него не лазил -бы... Теперь ГБЦ ковырять надо, маслосъёмные колпачки смотреть, опять деньги навылет.
СсылкаПожаловаться
почему криворукий? 3 года работал без проблем, да и сейчас летает как птица, только масло жрет.
СсылкаПожаловаться
почему криворукий? 3 года работал без проблем, да и сейчас летает как птица, только масло жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выверните свечи, если на них масло ,то скорее всего колпачки и есть.
СсылкаПожаловаться
Выверните свечи, если на них масло ,то скорее всего колпачки и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о, а вот это уже конретика! спасибо.
кстати, а вы в курсе, что на хонде джазз двойное зажигание? т.е. на каждый цилиндр две свечи. поэтому обратки бензина практически нет. и мощность такая - при движке 1,4 летает как птица на крыльях.
СсылкаПожаловаться
о, а вот это уже конретика! спасибо.
кстати, а вы в курсе, что на хонде джазз двойное зажигание? т.е. на каждый цилиндр две свечи. поэтому обратки бензина практически нет. и мощность такая - при движке 1,4 летает как птица на крыльях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
i-Dsi называется если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
о, а вот это уже конретика! спасибо.
кстати, а вы в курсе, что на хонде джазз двойное зажигание? т.е. на каждый цилиндр две свечи. поэтому обратки бензина практически нет. и мощность такая - при движке 1,4 летает как птица на крыльях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если колпачки маслосъёмные высохли, то масло на свечах один фиг будет. хоть по 3 свечи на цилиндр заворачивай.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Если колпачки маслосъёмные высохли, то масло на свечах один фиг будет. хоть по 3 свечи на цилиндр заворачивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это я просто хвастаюсь, какая машинка хорошая, продуманная ))) бензин экономит, тоже наверняка из-за этого двойного зажигания, ну я так считаю, что из-за него. самый низкий расход, который мне удалось добиться, это если никуда не торопясь летом по трассе тошнить 90 км/ч (что есть неслабое испытание для нервов), то было 5литров 95-го на 100км.
СсылкаПожаловаться
это я просто хвастаюсь, какая машинка хорошая, продуманная ))) бензин экономит, тоже наверняка из-за этого двойного зажигания, ну я так считаю, что из-за него. самый низкий расход, который мне удалось добиться, это если никуда не торопясь летом по трассе тошнить 90 км/ч (что есть неслабое испытание для нервов), то было 5литров 95-го на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуете на машине со VTEC-ом покататься, улыбка идиотская долго с лица не сойдет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru