11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жрет масло, Супротек и еще вопрос про компрессию

Здравствуйте!
Итак, 4 года назад купил Honda Jazz 2006г.в., двигатель 1,4, бензин, МКПП. В общем, меня как лоха кинули, двигатель жрал масло литр на тыщу км. Заменил двигатель на контрактник. Причем, менял не весь двигатель, а лишь блок. Т.е. при покупке имел возможность посмотреть состояние циллиндров внутри - хон был, поршни плотно прилегали, все было в норме. Первые три года масло стояло, радовало мне душу. Теперь опять начало уходить - 350мл на 1000км. Рубль сейчас упал, цены на контрактники из Европы поднялись. Можно конечно опять поменять двигло, но еще думаю. Продавать такую убитую машинку за копейки жалко, на нее давно моя жена зубы точит. Продавать за дорого с обманом - совесть не позволяет. Хочу привести в порядок и отдать жене вместо ее Матиса, а себе купить что-то другое.
Два вопроса:
1. А может ли помочь Супротек? Что скажете?
Я тут читал форумы и один владелец автомобиля похвастался, что у него после Супротека компрессия поднялась до 11. В связи с этим второй вопрос:
2. А что, можно радоваться при компрессии в 11???? Например у меня на новом (поменяном) двигателе компрессия была 14, а сейчас 12,5. И мастер говорит что это плохо. А тут человек 11 радуется. Какая компрессия считается нормальной для машины 11-летнего возраста (правда тут возраст некорректен, двигатель то у меня поменян)?
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
я то откуда знаю. знал бы - не делал бы. первый движок мне достался убитым. по поводу убийства мной второго движка - мастер выдвинул версию, что старый коллектор возвращает в двигатель непереработанную сажу, которая как абразив трет поверхность стенок.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
масло только родное лил, Хондовское, бензин 95 (правда не лукойловский, а чаще всего наш, татарстанский, ТАИФ-НК
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
масло только родное лил, Хондовское, бензин 95 (правда не лукойловский, а чаще всего наш, татарстанский, ТАИФ-НК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин 95-й у ТАИФ-НК отличный. Сам на нем езжу.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
из всего Вами перечисленного за мной есть грешок непрогрева. Все остальное не про меня.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
поделитесь опытом усасывания движков , чтобы не повторять ошибок: хреновое масло?высокие обороты?непрогрев?перегрев?
СсылкаПожаловаться
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хондовское масло это гидрокрекинг, хорошо очищенная минералка, то что его продают в втридорога с шильдой Хонда ни о чем не говорит. Масляный картер на Хондах крошечный, обьем масла ничтожный, условия эксплуатации жесточайшие, пыль, грязь, влажность, плохое топливо, старение масла очень быстрое. Все подробности можете узнать на Ойл клуб.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хондовское масло это гидрокрекинг, хорошо очищенная минералка, то что его продают в втридорога с шильдой Хонда ни о чем не говорит. Масляный картер на Хондах крошечный, обьем масла ничтожный, условия эксплуатации жесточайшие, пыль, грязь, влажность, плохое топливо, старение масла очень быстрое. Все подробности можете узнать на Ойл клуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
м-м-м, из всеговышесказанного многое я не могу комментировать в силу своей некомпетентности, но с фразой "обьем масла ничтожный" не соглашусь. У меня до этого были ВАЗ-2107, ВАЗ-21103 (16-клапанный, 1,5л), Шеврое Ланос 1,5 и сейчас Хонда Джазз. Во все эти машины в двигатель помещалось одинаковое количество масла - 3,5 литра. И поллитра в 4-литровой канистре оставалось на долив.
СсылкаПожаловаться
Уже-не-тотВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
ну, не меньше 10 точно катал, до 15 старался не доводить. в среднем 12 катал.
но не понял - откуда инфа про 5-7???? честно говоря, звучит неправдоподобно. ни один мастер такого не говорил и не скажет, тем более ни в какой документации такого не напишут. 10 - стандартный пробег для всех нормальных масел, а уж дорогое родное считается совсем хорошим, и поэтому люди позволяют себе на родном масле немного "переездить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Родные" масла это как правило минералка -хорошая, но минералка.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хондовское масло нужно катать максимум 5-7 тысяч, а его наверняка катали все 15, естественно масло превращалось в сажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
Старый ОДВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Весь коммент можно к европейцам отнести. В России от Урала и дальше на Восток - половина машин японских праворулек, и все ездят на том топливе, которое есть. И остальная часть развивающихся стран Африки и Азии ездят на япах. Не думаю, что у них бензин лучше нашего.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Старый ОД
Старый ОД
Весь коммент можно к европейцам отнести. В России от Урала и дальше на Восток - половина машин японских праворулек, и все ездят на том топливе, которое есть. И остальная часть развивающихся стран Африки и Азии ездят на япах. Не думаю, что у них бензин лучше нашего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,чисто япо лучше чем для остального мира.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
ты прав.При том что НАШ бенз не все масла переносят.Масло оригинальное испытывается при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО бензина , а не самогона(либо 92+присадки).У япов в голове не помещается российская ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ жилка бодяжить топливо.Некоторые масла категорично нельзя использовать с нашим бензом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто ничего не бодяжит . Берут газовый конденсат и продают как бензин.
СсылкаПожаловаться
Ануфриев Александр
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Ануфриев Александр
Ануфриев Александр
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
вот думаю - в прошлый раз мне замена двигателя обошлась всего в 35000 вместе с работой и всеми сопутствующими материалами (масла, герметики, прокладки). Но я потратил 60000, потому что сперва трепыхался - а давай колпачки проверим, а давай клапана посмотрим, а давай то, давай се. Все надеялись меньшей кровью обойтись, а в результате как в поговорке заплатил дважды.
Сейчас если движок раскидывать - опять начинать то же самое.
Мое неосознанное желание - попробовать Супротек, если не поможет - сразу менять нахрен двигатель.
Но хочу посоветоваться с людьми, с Вами, что скажете.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
вот думаю - в прошлый раз мне замена двигателя обошлась всего в 35000 вместе с работой и всеми сопутствующими материалами (масла, герметики, прокладки). Но я потратил 60000, потому что сперва трепыхался - а давай колпачки проверим, а давай клапана посмотрим, а давай то, давай се. Все надеялись меньшей кровью обойтись, а в результате как в поговорке заплатил дважды.
Сейчас если движок раскидывать - опять начинать то же самое.
Мое неосознанное желание - попробовать Супротек, если не поможет - сразу менять нахрен двигатель.
Но хочу посоветоваться с людьми, с Вами, что скажете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Супротек попробовать можно. Но вряд ли он поможет. Кольцо он не раскоксует и колпачки не восстановит. Движок он не отремонтирует. Я использую присадки, но их надо лить в исправный движок, для продления его жизни и более приятной езды. Это не средство ремонта.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Ануфриев Александр
Ануфриев Александр
Может просто маслоотражающие колпачки кончились, тем более ГБЦ не меняли, а только блок. Или как вариант кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
компрессия при установке двигателя была 14, сейчас 12,5.
я не профи, но мне кажется, что это похоже на колпачки
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
компрессия при установке двигателя была 14, сейчас 12,5.
я не профи, но мне кажется, что это похоже на колпачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. не похоже на колпачки, хотел написать
СсылкаПожаловаться
Ануфриев АлександрВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
т.е. не похоже на колпачки, хотел написать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменять оно проще конечно, но дороже. Мастер нужен нормальный, сам чтобы посмотрел, а тут Вам могут такого наговорить, что дешевле автомобиль поменять. Тяжело вот так мотор диагностировать, не видя и не слыша. Кто знает, может и в первый раз достаточно было только кольца поменять, а не весь блок. Да и блок Вы говорите контрактный и сколько на нем пробегу неизвестно. Про супротек ни чего не могу сказать, я к нему как к кремлевской таблетке отношусь. Причин пониженной компрессии может быть много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария