21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жрет масло 1.5 8кл.ВАЗ

подскажите пож.чтоб не влететь на$ в С.Т.О. как определить причину повышенного расхода масла(в моем случае mobil 10w40п/с 400мл/1000км) компрессия 13 в каждом. при работающем движке снимал крышку горловины масла-дыма нет.а вот от резьбы свечей на руке остаются следы масла причем в каждом целиндре.Еще замечаю синий дымок особенно сдаеш назад,буксуеш в снегу в свете фар видно как сизый дым с белым смешивается.както так.подскажите добрые люди как определить кольца или м.с.клпчки? точнее я вкурил что мск полюбому менять раз свечи в масле,как кольца определяют? пробег 140000 брал с рук,рем или нет-х.з.но динамика отл.на хол.еле слышно
сергей манойлин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Саня Саня
На мой взгляд такой расход масла это многовато. Скорей всего мотор пойдет по полной программе.
СсылкаПожаловаться
сергей манойлинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
На мой взгляд такой расход масла это многовато. Скорей всего мотор пойдет по полной программе.
СсылкаПожаловаться
По меркам завода изготовителя до 500 мл./1000км. Это нормально
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на сергей манойлин
сергей манойлин
По меркам завода изготовителя до 500 мл./1000км. Это нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей! А в каком букваре это написано?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Саня Саня
Саня Саня
Сергей! А в каком букваре это написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не перебивай,человека.пусть так и будет.мужчина сказал,значит сказал.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на александр с.
александр с.
не перебивай,человека.пусть так и будет.мужчина сказал,значит сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно Саня, пусть так и буде.))
СсылкаПожаловаться
сергей манойлин
В ин-те прочитал там типа книги по эксплуатации. Цитирую:если в дв.повыш.расход.более 500 мл.на 1000 то...
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на сергей манойлин
сергей манойлин
В ин-те прочитал там типа книги по эксплуатации. Цитирую:если в дв.повыш.расход.более 500 мл.на 1000 то...
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
СсылкаПожаловаться
колпачки менять 100%
при снятой крышке на клапанной крышке ощущается выброс воздуха? если да то колечки подношены или залегли
ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть и продуть систему винтеляции картера!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
отсоединяешь шланг вентиляции картера и поднеси лист бумаги -появились разводы ,то поршневая,если -нет -то колпачки.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Попробуй замени маслосъемники, направляйки, притри клапана. Мне кажется что скорее всего дело в ГБЦ- компрессия в норме говоришь. А во время работы с ГБЦ промой снизу как-нидь ДВС с КПП, залей масло литров 6-7 и посмотри- на давят-ли сальники коленвала (оба смотри, а про такой литраж масла- для веса, чтоб продавил и показало где течь если есть), с низом мотора рановато работать, показатель неплохая компрессия. но не факт, говоришь масло на свечи льет, может оттуда и компрессия в норме- обманка. В общем проработай верх и просто просмотри низ.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Резьба свечей в масле - 100% маслосъемные колпачки. Начните с малого - поменяйте колпачки, ездите дальше. Если не помогло, то "ЛИЧНО Я" в первую очередь залил бы Супротек и раскоксовку колец при смене масла ( метод терапевтический и не требует больших затрат). Если это не помогло - вскрывать мотор и менять кольца и вкладыши ( метод хирургический и затратный).
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Резьба свечей в масле - 100% маслосъемные колпачки. Начните с малого - поменяйте колпачки, ездите дальше. Если не помогло, то "ЛИЧНО Я" в первую очередь залил бы Супротек и раскоксовку колец при смене масла ( метод терапевтический и не требует больших затрат). Если это не помогло - вскрывать мотор и менять кольца и вкладыши ( метод хирургический и затратный).
СсылкаПожаловаться
Вот ЛИЧНО ВЫ и лейте эту гадость, а другим не советуйте!!!!1
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Но только не просто менять кольца и вкладыши- при простой замене долго не проездишь, лучше расточи блок под следующий размер и шлифани колено под следующий размер. Про присадки Станислав верно говорит- мой мотор 244000 и даже клапана не регулировал, только я на другом масле и других присадках в нем езжу, но думаю смысл аналогичный.
СсылкаПожаловаться
александр с.
пусть сперва определит,что неисправно.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
менее 10 кг - проблема с поршневой.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на александр с.
александр с.
менее 10 кг - проблема с поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда вы в последний раз проверяли тарировку своего компрессометра??? Это надо делать раз в год (минимум), профессиональные компессометры стоят от 5-6 тысяч рублей и есть они далеко не в каждом сервисе. Любительский компрессометр может легко показать 7 кг во всех цилиндрах, но автомобиль при этом может отлично ехать и не жрать масло.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Когда вы в последний раз проверяли тарировку своего компрессометра??? Это надо делать раз в год (минимум), профессиональные компессометры стоят от 5-6 тысяч рублей и есть они далеко не в каждом сервисе. Любительский компрессометр может легко показать 7 кг во всех цилиндрах, но автомобиль при этом может отлично ехать и не жрать масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть манометр времён ссср - образцовый поверочный,слава богу,лежит без дела.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.

В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
СсылкаПожаловаться
сергей манойлинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.

В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили в 3-х местах: у оф.диллера ниссан-была возможность,в гаражах,потом в бош-сервисе,при диагростике и инж. Везде одинаковый результат. А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей манойлин
сергей манойлин
Мерили в 3-х местах: у оф.диллера ниссан-была возможность,в гаражах,потом в бош-сервисе,при диагростике и инж. Везде одинаковый результат. А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?

Где я такое сказал? Я сказал чем сейчас это делают. Или вы механическому компрессометру доверяете больше чем компьютеру? Но может быть в тех сервисах где вы были просто нет нужного оборудования? А может быть он у них есть, но они не умеют им пользоваться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария