Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жрет масло 1.5 8кл.ВАЗ

подскажите пож.чтоб не влететь на$ в С.Т.О. как определить причину повышенного расхода масла(в моем случае mobil 10w40п/с 400мл/1000км) компрессия 13 в каждом. при работающем движке снимал крышку горловины масла-дыма нет.а вот от резьбы свечей на руке остаются следы масла причем в каждом целиндре.Еще замечаю синий дымок особенно сдаеш назад,буксуеш в снегу в свете фар видно как сизый дым с белым смешивается.както так.подскажите добрые люди как определить кольца или м.с.клпчки? точнее я вкурил что мск полюбому менять раз свечи в масле,как кольца определяют? пробег 140000 брал с рук,рем или нет-х.з.но динамика отл.на хол.еле слышно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Саня Саня
На мой взгляд такой расход масла это многовато. Скорей всего мотор пойдет по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На мой взгляд такой расход масла это многовато. Скорей всего мотор пойдет по полной программе.
СсылкаПожаловаться
По меркам завода изготовителя до 500 мл./1000км. Это нормально
СсылкаПожаловаться
По меркам завода изготовителя до 500 мл./1000км. Это нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей! А в каком букваре это написано?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сергей! А в каком букваре это написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не перебивай,человека.пусть так и будет.мужчина сказал,значит сказал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не перебивай,человека.пусть так и будет.мужчина сказал,значит сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно Саня, пусть так и буде.))
СсылкаПожаловаться
В ин-те прочитал там типа книги по эксплуатации. Цитирую:если в дв.повыш.расход.более 500 мл.на 1000 то...
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
СсылкаПожаловаться
В ин-те прочитал там типа книги по эксплуатации. Цитирую:если в дв.повыш.расход.более 500 мл.на 1000 то...
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
СсылкаПожаловаться
колпачки менять 100%
при снятой крышке на клапанной крышке ощущается выброс воздуха? если да то колечки подношены или залегли
ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть и продуть систему винтеляции картера!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
отсоединяешь шланг вентиляции картера и поднеси лист бумаги -появились разводы ,то поршневая,если -нет -то колпачки.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Попробуй замени маслосъемники, направляйки, притри клапана. Мне кажется что скорее всего дело в ГБЦ- компрессия в норме говоришь. А во время работы с ГБЦ промой снизу как-нидь ДВС с КПП, залей масло литров 6-7 и посмотри- на давят-ли сальники коленвала (оба смотри, а про такой литраж масла- для веса, чтоб продавил и показало где течь если есть), с низом мотора рановато работать, показатель неплохая компрессия. но не факт, говоришь масло на свечи льет, может оттуда и компрессия в норме- обманка. В общем проработай верх и просто просмотри низ.
СсылкаПожаловаться
Резьба свечей в масле - 100% маслосъемные колпачки. Начните с малого - поменяйте колпачки, ездите дальше. Если не помогло, то "ЛИЧНО Я" в первую очередь залил бы Супротек и раскоксовку колец при смене масла ( метод терапевтический и не требует больших затрат). Если это не помогло - вскрывать мотор и менять кольца и вкладыши ( метод хирургический и затратный).
СсылкаПожаловаться
Резьба свечей в масле - 100% маслосъемные колпачки. Начните с малого - поменяйте колпачки, ездите дальше. Если не помогло, то "ЛИЧНО Я" в первую очередь залил бы Супротек и раскоксовку колец при смене масла ( метод терапевтический и не требует больших затрат). Если это не помогло - вскрывать мотор и менять кольца и вкладыши ( метод хирургический и затратный).
СсылкаПожаловаться
Вот ЛИЧНО ВЫ и лейте эту гадость, а другим не советуйте!!!!1
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Но только не просто менять кольца и вкладыши- при простой замене долго не проездишь, лучше расточи блок под следующий размер и шлифани колено под следующий размер. Про присадки Станислав верно говорит- мой мотор 244000 и даже клапана не регулировал, только я на другом масле и других присадках в нем езжу, но думаю смысл аналогичный.
СсылкаПожаловаться
александр с.
пусть сперва определит,что неисправно.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
менее 10 кг - проблема с поршневой.
СсылкаПожаловаться
александр с.
менее 10 кг - проблема с поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда вы в последний раз проверяли тарировку своего компрессометра??? Это надо делать раз в год (минимум), профессиональные компессометры стоят от 5-6 тысяч рублей и есть они далеко не в каждом сервисе. Любительский компрессометр может легко показать 7 кг во всех цилиндрах, но автомобиль при этом может отлично ехать и не жрать масло.
СсылкаПожаловаться
Когда вы в последний раз проверяли тарировку своего компрессометра??? Это надо делать раз в год (минимум), профессиональные компессометры стоят от 5-6 тысяч рублей и есть они далеко не в каждом сервисе. Любительский компрессометр может легко показать 7 кг во всех цилиндрах, но автомобиль при этом может отлично ехать и не жрать масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть манометр времён ссср - образцовый поверочный,слава богу,лежит без дела.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.

В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.

В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили в 3-х местах: у оф.диллера ниссан-была возможность,в гаражах,потом в бош-сервисе,при диагростике и инж. Везде одинаковый результат. А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?
СсылкаПожаловаться
Мерили в 3-х местах: у оф.диллера ниссан-была возможность,в гаражах,потом в бош-сервисе,при диагростике и инж. Везде одинаковый результат. А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как вы рассуждаете,то замер компрессии это глупая ненужная процедура-так?

Где я такое сказал? Я сказал чем сейчас это делают. Или вы механическому компрессометру доверяете больше чем компьютеру? Но может быть в тех сервисах где вы были просто нет нужного оборудования? А может быть он у них есть, но они не умеют им пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.

В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про замер компрессии токовыми клещами расскажи подробнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про замер компрессии токовыми клещами расскажи подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про замер компрессии токовыми клещами расскажи подробнее.

Мотор-тестер берёт сигнал с АКБ. Токовые клещи смотрят потребляемый ток в момент сжатия, так же берётся информация о падении напряжения в этот момент. Вся эта информация обрабатывается и сравнивается по цилиндрам. Чем выше компрессия, тем больше падение напряжение и больше потребляемый ток. Мотор-тестор всё это вычисляет и показывает разницу компрессии по цилиндрам. Комп выдаёт вот такой график.
СсылкаПожаловаться
Про замер компрессии токовыми клещами расскажи подробнее.

Мотор-тестер берёт сигнал с АКБ. Токовые клещи смотрят потребляемый ток в момент сжатия, так же берётся информация о падении напряжения в этот момент. Вся эта информация обрабатывается и сравнивается по цилиндрам. Чем выше компрессия, тем больше падение напряжение и больше потребляемый ток. Мотор-тестор всё это вычисляет и показывает разницу компрессии по цилиндрам. Комп выдаёт вот такой график.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про осцилограф знал. Но только по напряжению Про то что и силу тока при этом еще используется не знал Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Насчет компрессии 13 - не обманывайте себя, очень мало компрессометров имеют правильное тарирование. Грамотный мастер на СТО смотрит не абсолютное число компрессии, а разброс по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Вот именно повышенная компрессия и говорит о том что в цилиндре масло. При хорошем расходе компрессия до 15-17 доходит
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Если быть уверенным, что каждый измерительный прибор врёт, то тогда мы можем обманываться и думать, что рассматриваем исправную машину. Про разброс согласен.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев,я занимаюсь продажей инструмента и среди моих друзей есть просто классные автомеханики - я немного понимаю о чем говорю )))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев,я занимаюсь продажей инструмента и среди моих друзей есть просто классные автомеханики - я немного понимаю о чем говорю )))
СсылкаПожаловаться
И при этом вы льете всякие супротеки???))))))))))) Ой врете....
СсылкаПожаловаться
Иван
И при этом вы льете всякие супротеки???))))))))))) Ой врете....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык я и химеей столько же ( а то и больше) торгую и знаю про присадки не мало, могу ликбез провести))) - ПОЭТОМУ лил, лью и лить буду!))) Вы мне моего друга-мастера напоминаете, он лет 30 уже машины ремонтирует. Стала у него, как-то коробка накрываться - трещит, хрустит, а поменять все некогда, хоть новая рядом лежит. Я уговорил его залить присадку ( все равно коробку выкидывать), прошло порядка 5-ти лет, коробку он так и не поменял, хрустеть она перестала. НО в присадку он так и не поверил - сказал все лишнее отломалось, отвалилось и коробка стала нормально работать.На мой вопрос о том, что немцы много лишнего в коробку ставят, что потом отваливается, он предпочел промолчать.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Я не утверждал что Вы не знаток или подобное. Просто много примеров по поводу точности, а именно не факт, что и супергерманское качество китайского произ-ва покажет истинную величину, ведь я прав, любому на СТО нужен не точный до сотых или тысячных результат износа, а простой факт того, что что-то не так. Искренне не хотел Вас как-либо задеть.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Я не утверждал что Вы не знаток или подобное. Просто много примеров по поводу точности, а именно не факт, что и супергерманское качество китайского произ-ва покажет истинную величину, ведь я прав, любому на СТО нужен не точный до сотых или тысячных результат износа, а простой факт того, что что-то не так. Искренне не хотел Вас как-либо задеть.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,Роман Сергеев, Вы меня нисколько не задели, просто мы немного не поняли друг друга.)))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,Роман Сергеев, Вы меня нисколько не задели, просто мы немного не поняли друг друга.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего так и есть:))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Такой расход обычно,при большом износе маслосъёмных колец...Компрессия,может быть большая из-за того что кольца полностью не снимают масло со стенок цилиндра..Т.к масло заполняет все зазоры....Как пример...Есть очень простой способ проверить потерю компрессии-берут небольшое количество масла и заливают в цилиндр...Если компрессия поднялась-это кольца,Т.К. масло закупоривает все утечки...Если компрессия не поднялась-значит клапана...У Вас,не снятое со стенок цилиндра масло,работает так же...Поэтому и компрессия хорошая(на первый взгляд,,а жор масла высокий...Вывод -замена колец,можно поменять и вкладыши...Ну и если уж двиг разобранный,много ещё чего...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я тоже такого мнения.Машинка бодрая,завод легкий,заменю сальники, а там посмотрю
СсылкаПожаловаться
Если дымит на ходу - кольца, а если при прогазовке,после холостых вырвется дымок,то колпачки. Не лезь в кольца. Пусть еще помучается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru