подскажите пож.чтоб не влететь на$ в С.Т.О. как определить причину повышенного расхода масла(в моем случае mobil 10w40п/с 400мл/1000км) компрессия 13 в каждом. при работающем движке снимал крышку горловины масла-дыма нет.а вот от резьбы свечей на руке остаются следы масла причем в каждом целиндре.Еще замечаю синий дымок особенно сдаеш назад,буксуеш в снегу в свете фар видно как сизый дым с белым смешивается.както так.подскажите добрые люди как определить кольца или м.с.клпчки? точнее я вкурил что мск полюбому менять раз свечи в масле,как кольца определяют? пробег 140000 брал с рук,рем или нет-х.з.но динамика отл.на хол.еле слышно
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
Еще вариант 0,2% от сгоревшего топлива. Это гтето 150-200мл. Я вот думаю:каждый раз выкручивая свечи они в масле.что таким путем не может сгореть лишних 200мл.???
при снятой крышке на клапанной крышке ощущается выброс воздуха? если да то колечки подношены или залегли
ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть и продуть систему винтеляции картера!!!
В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
В нормальных сервисах уже давно не пользуются механическими монометрами. Все пользуются мотор-тесторами и компрессию замеряют или датчиком давления или токовыми клещами.
Где я такое сказал? Я сказал чем сейчас это делают. Или вы механическому компрессометру доверяете больше чем компьютеру? Но может быть в тех сервисах где вы были просто нет нужного оборудования? А может быть он у них есть, но они не умеют им пользоваться.