24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

жрет масло

Эксперты помогите советом. Машина приора. Проблема такая - после замены клапанов (порвался ремень) машина начала кушать масло, залил до верхней отметки по щупу и через 1000 км пробега примерно масло на отметке минимум, из трубы сизый дым идет. на холодной небольшой стук идет, после прогрева стук пропадает на время от времени простукивает все равно. На работе продается раскоксовыватель поршневых колец fenom, исправит эта штука, так как я понимаю что жрет масло из-за колец. Что делать? может кто сталкивался с такой проблемой.
Валентин Максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Гнатюк
Меняли клапана или сальники клапанов тоже?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Меняли клапана или сальники клапанов тоже?
СсылкаПожаловаться
Оказывается есть еще такие умельцы,которые при замене клапанов не меняют колпачки или молотком их забили или просто колпачки-дерьмо.А интересно после сборки компрессию мерили?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Оказывается есть еще такие умельцы,которые при замене клапанов не меняют колпачки или молотком их забили или просто колпачки-дерьмо.А интересно после сборки компрессию мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да может и просто криво поставили, а может и притирали с колпачками и паста попала на ось клапана. Вариантов море!!! Но 1л масла после ремонта и предупреждение - теперь будет жрать масло - это слишком!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да может и просто криво поставили, а может и притирали с колпачками и паста попала на ось клапана. Вариантов море!!! Но 1л масла после ремонта и предупреждение - теперь будет жрать масло - это слишком!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пришел делать к Мастеру,а по факту за такую работу руки отрывать надо.
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
наверное, на сто сказали сделали все норм, только поршневую не трогали и предупредили что может начать жрать масло
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
наверное, на сто сказали сделали все норм, только поршневую не трогали и предупредили что может начать жрать масло
СсылкаПожаловаться
Уважающий себя мастер никогда так не сделает.Разбирается,дефектуется,обьясняется клиенту что почем,а потом уже клиент решает.Решил по минимуму-получил проблему.
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
лично я не мерил, завтра вот тогда замерю, чего ждать? какая компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
лично я не мерил, завтра вот тогда замерю, чего ждать? какая компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
13.5-14.0
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да еще гидрокомпенсаторы стучат-почему?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да еще гидрокомпенсаторы стучат-почему?
СсылкаПожаловаться
Не любят они ударов.
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
так делать что и как решить эту проблему, вскрывать башку не хочу((
может есть какие варианты?
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
Поможет только умный.грамотный и честный в смысле оценки труда моторист.Ты уже один раз съэкономил.Хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
есть такое средство называется ЦГ залейте в цилиндры на ночь можно и поездить на нем а потом компрессию замерьте
СсылкаПожаловаться
Валентин МаксимовВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
есть такое средство называется ЦГ залейте в цилиндры на ночь можно и поездить на нем а потом компрессию замерьте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С компрессией понятно, а что делать с расходом масла?
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
только вскрытие покажет получается?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
только вскрытие покажет получается?
СсылкаПожаловаться
Ты прав.Надо начинать все с начала.
СсылкаПожаловаться
Валентин Максимов
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
Сначала надо переделать голову,проверить притертость клапанов,качество и правильность установки колпачков,гидрокомпенсаторы.А потом уже смотреть поршня.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валентин Максимов
Валентин Максимов
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
Одним словом - работа сделана отвратительно - или не учтены последствия встречи клапанов с поршнями - если будете переделывать и не найдете реальных причин в головке - пусть снимут поддон и снимут поршня, посмотрят кольца - могли залечь или заклинить от удара.
Хотя прежде чем вскрывать по новому можно и раскоксовку залить - только слейте масло , она его испортит. Ну а если не поможет - вскрывать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария