Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

жрет масло

Эксперты помогите советом. Машина приора. Проблема такая - после замены клапанов (порвался ремень) машина начала кушать масло, залил до верхней отметки по щупу и через 1000 км пробега примерно масло на отметке минимум, из трубы сизый дым идет. на холодной небольшой стук идет, после прогрева стук пропадает на время от времени простукивает все равно. На работе продается раскоксовыватель поршневых колец fenom, исправит эта штука, так как я понимаю что жрет масло из-за колец. Что делать? может кто сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Меняли клапана или сальники клапанов тоже?
СсылкаПожаловаться
Меняли клапана или сальники клапанов тоже?
СсылкаПожаловаться
Оказывается есть еще такие умельцы,которые при замене клапанов не меняют колпачки или молотком их забили или просто колпачки-дерьмо.А интересно после сборки компрессию мерили?
СсылкаПожаловаться
Оказывается есть еще такие умельцы,которые при замене клапанов не меняют колпачки или молотком их забили или просто колпачки-дерьмо.А интересно после сборки компрессию мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да может и просто криво поставили, а может и притирали с колпачками и паста попала на ось клапана. Вариантов море!!! Но 1л масла после ремонта и предупреждение - теперь будет жрать масло - это слишком!!!!
СсылкаПожаловаться
Да может и просто криво поставили, а может и притирали с колпачками и паста попала на ось клапана. Вариантов море!!! Но 1л масла после ремонта и предупреждение - теперь будет жрать масло - это слишком!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пришел делать к Мастеру,а по факту за такую работу руки отрывать надо.
СсылкаПожаловаться
наверное, на сто сказали сделали все норм, только поршневую не трогали и предупредили что может начать жрать масло
СсылкаПожаловаться
наверное, на сто сказали сделали все норм, только поршневую не трогали и предупредили что может начать жрать масло
СсылкаПожаловаться
Уважающий себя мастер никогда так не сделает.Разбирается,дефектуется,обьясняется клиенту что почем,а потом уже клиент решает.Решил по минимуму-получил проблему.
СсылкаПожаловаться
лично я не мерил, завтра вот тогда замерю, чего ждать? какая компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
лично я не мерил, завтра вот тогда замерю, чего ждать? какая компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
13.5-14.0
СсылкаПожаловаться
Да еще гидрокомпенсаторы стучат-почему?
СсылкаПожаловаться
Да еще гидрокомпенсаторы стучат-почему?
СсылкаПожаловаться
Не любят они ударов.
СсылкаПожаловаться
так делать что и как решить эту проблему, вскрывать башку не хочу((
может есть какие варианты?
СсылкаПожаловаться
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
Поможет только умный.грамотный и честный в смысле оценки труда моторист.Ты уже один раз съэкономил.Хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
интересует так же раскоксовыватель, поможет?
СсылкаПожаловаться
есть такое средство называется ЦГ залейте в цилиндры на ночь можно и поездить на нем а потом компрессию замерьте
СсылкаПожаловаться
есть такое средство называется ЦГ залейте в цилиндры на ночь можно и поездить на нем а потом компрессию замерьте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С компрессией понятно, а что делать с расходом масла?
СсылкаПожаловаться
только вскрытие покажет получается?
СсылкаПожаловаться
только вскрытие покажет получается?
СсылкаПожаловаться
Ты прав.Надо начинать все с начала.
СсылкаПожаловаться
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
Сначала надо переделать голову,проверить притертость клапанов,качество и правильность установки колпачков,гидрокомпенсаторы.А потом уже смотреть поршня.
СсылкаПожаловаться
что там может быть? дело в поршнях с кольцами или нет? не правильно устанавленные клапаны (криво)?
СсылкаПожаловаться
Одним словом - работа сделана отвратительно - или не учтены последствия встречи клапанов с поршнями - если будете переделывать и не найдете реальных причин в головке - пусть снимут поддон и снимут поршня, посмотрят кольца - могли залечь или заклинить от удара.
Хотя прежде чем вскрывать по новому можно и раскоксовку залить - только слейте масло , она его испортит. Ну а если не поможет - вскрывать.
СсылкаПожаловаться
Одним словом - работа сделана отвратительно - или не учтены последствия встречи клапанов с поршнями - если будете переделывать и не найдете реальных причин в головке - пусть снимут поддон и снимут поршня, посмотрят кольца - могли залечь или заклинить от удара.
Хотя прежде чем вскрывать по новому можно и раскоксовку залить - только слейте масло , она его испортит. Ну а если не поможет - вскрывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одним словом - работа сделана отвратительно - или не учтены последствия встречи клапанов с поршнями - если будете переделывать и не найдете реальных причин в головке - пусть снимут поддон и снимут поршня, посмотрят кольца - могли залечь или заклинить от удара. Хотя прежде чем вскрывать по новому можно и раскоксовку залить - только слейте масло , она его испортит. Ну а если не поможет - вскрывать.

А если масло свежее, всё равно после этого менять? И как правильно пользоваться раскоксовкой?
СсылкаПожаловаться
Одним словом - работа сделана отвратительно - или не учтены последствия встречи клапанов с поршнями - если будете переделывать и не найдете реальных причин в головке - пусть снимут поддон и снимут поршня, посмотрят кольца - могли залечь или заклинить от удара. Хотя прежде чем вскрывать по новому можно и раскоксовку залить - только слейте масло , она его испортит. Ну а если не поможет - вскрывать.

А если масло свежее, всё равно после этого менять? И как правильно пользоваться раскоксовкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там есть инструкция.
Просто слить масло, выставить поршня в один уровень и на ночь залить в равных частях через свечные отверстия всю жидкость, утром покрутить стартером - выдуть остатки жидкости через свечные отверстия , слить остатки масла и сбежавшей жидкости , залить масло и заводить.
СсылкаПожаловаться
А где Вам ремонтировали машину? В гараже или приличном сервисе? И сколько за ремонт отдали?
СсылкаПожаловаться
А где Вам ремонтировали машину? В гараже или приличном сервисе? И сколько за ремонт отдали?
СсылкаПожаловаться
На официальной сто, через знакомых договорились, за всё про всё вышло 10! На других считали от 14! Предполагали поменять поршневую на 126 с проточками под клапана но сказали что и моя нормальная еще!
СсылкаПожаловаться
На официальной сто, через знакомых договорились, за всё про всё вышло 10! На других считали от 14! Предполагали поменять поршневую на 126 с проточками под клапана но сказали что и моя нормальная еще!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот с проточками 124я. У вас стоит 126я.
СсылкаПожаловаться
Michael
А сколько стоит новый движок. Может проще купить. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
А сколько стоит новый движок. Может проще купить. )))
СсылкаПожаловаться
Под сотню - не проще!
СсылкаПожаловаться
Под сотню - не проще!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как...замутили что то с ценой. Я думал тысяч максимум 40...рублей...))) Да уж!
СсылкаПожаловаться
а скок тысяч километров успела наездить машинка?
СсылкаПожаловаться
100 тыс. За всё время проблем не было, масло не ело!
СсылкаПожаловаться
Что-то странно, что на официальной СТО такие "мастера" работают!
СсылкаПожаловаться
так как мастера то? проблема в чем? поменяли но не то, сделали но не правильно, не меняли поршневую?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Может быть после встречи с клапаном треснул поршень? Если до ремонта расхода масла не было, то врят-ли кольца закоксовались так быстро. Тут либо сломалось кольцо, либо поршень, либо направляющая клапана сломана. В любом случае надо вскрывать.
СсылкаПожаловаться
Поршня я так понял они доставали, сверху осмотрели и сказали что целые! И появился стук после ремонта, когда покатаешься он на некоторое время пропадает.
СсылкаПожаловаться
Не доставали т.е. поршня.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть