Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жрет бензин как слон.

Господа,помогите советом.Катаюсь на Опель Омега А.(двигатель c20ne)Все нормально было,вдруг ни с того ни с сего начался большой расход,примерно 17-20. по городу.Открутил свечи,а на них нагар черный бархатистый.И через выхлопную трубу сажа летит.Куда смотреть???Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДЖИН
смотреть детали, отвечающие за подсчёт воздуха.
смотреть давление топлива.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поясняю - смотреть датчики на воздушном патрубке после фильтра.
СсылкаПожаловаться
алекс
ото 1 - Изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото 2 - Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото 3 - Наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото 4 - Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции электровопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото 5 - Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото 6 - Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото 7 - Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление.
Любите свой мотоцикл, и он обязательно ответит вам тем же. Удачи на до
СсылкаПожаловаться
Desdichado
клапан холостого хода? хорошо держит холостые?
СсылкаПожаловаться
Desdichado
клапан холостого хода? хорошо держит холостые?
СсылкаПожаловаться
клапан не может коптить свечи.
клапан работает воздухом, бензином он не заведует, а копоть - лишний бензин.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапан не может коптить свечи.
клапан работает воздухом, бензином он не заведует, а копоть - лишний бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ну
СсылкаПожаловаться
Смотрите ДМРВ, датчик температуры воздуха и чистоту воздушного фильтра. Смесь у вас переобогащенная ,судя по нагару, а это происходит только при нехватке воздуха. При работающем двигателе за подачу топлива и образование смеси отвечает Датчик Массового Расхода Воздуха и датчик температуры воздуха. ДМРВ на Опеле вроде можно было восстановить.
СсылкаПожаловаться
lavik
проверь лямбда-зонд!
СсылкаПожаловаться
lavik
проверь лямбда-зонд!
СсылкаПожаловаться
проверь лямбда-зонд!

+100!!! Отключи первый датчик кислорода и покатайся без него.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Было у меня на Асконе с таким же движком точно также - ДМРВ виноват оказался,точнее не он,а проводки оторвались от него,их там четыре и два оторвались. Этого сложно заметить,очень долго искал причину... Советую глянуть разъем,может очень все просто будет!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
диагностика инжекторов по фото.гарантия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru