Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

жор масло, машина тойота аллион 2007 г , пробег 189 000, двиг. 2 ZR , dual WWTI

чрезмерный расход масло, условие эксплуатация -город, частые запуски и остановки,заменялся   масло              менее 10 000 км,  рекомендуемое масло - синтетика с индексом вязкости  0 W 20, фактически заливали полусинтетику 10W 40,  какие последствия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Дмитрий Дьяков
не лечится,только замена
СсылкаПожаловаться
кокс под маслосъёмными кольцами,от некачественного масла.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кольца залегли, колпачки тоже надо сменить, и не надо забывать давать движку просра ться.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кольца залегли, колпачки тоже надо сменить, и не надо забывать давать движку просра ться.
СсылкаПожаловаться
думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки надо масло залить рекомендованное и не только по вязкости, но и по остальным параметрам. Жор может быть в том числе из за того что оно слишком густое.
СсылкаПожаловаться
браун
Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.
СсылкаПожаловаться
браун
Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.
СсылкаПожаловаться
Если залить 0в 20, первое время расход масла увеличится. Потом масло размоет шлам и кольца станут подвижными. Это если задиров нет.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая цифра это вязкость на холодную, на расход не влияет, а вот то что жрать стало больше говорит о залегании колец и траблов с колпачками. Крутить надо мотор, у меня даже по городу получается погонять мотор, на 2 и 3 передаче бывает до 5, 6 тысяч оборотов поднимаю.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.
СсылкаПожаловаться
браун
Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.
СсылкаПожаловаться
браун
Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за ответ, катализатор конечно относится отрицательно, задохнется и перестанет дышать, но это тоже способ если поможет, конечно проше чем скрыт двиг.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
Что не так с пробегом? Ещё 200т.км. даже нет! Вот загажен видимо прилично, на всякой шняге-то!
СсылкаПожаловаться
vand42
Что не так с пробегом? Ещё 200т.км. даже нет! Вот загажен видимо прилично, на всякой шняге-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.
СсылкаПожаловаться
Федя
200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это может показать только вскрытие, сейчас мы на ромашке гадаем... К тому же Аллион - машина японская, праворульная, т.е. без пробега по Японии не приходит, следовательно половину пробега можно считать японским. Я бы всё-таки попробовал двадцатку! В свой Филдер я лил 0w30 Петроканада со 150т.км.(покупка) и мирился с расходом масла, думая про износ, но кризис внёс коррективы
. Залил Хаволайн 0w20 при 220т.км. и удивился низкому расходу масла
. Сейчас в основном лью 0w20 и вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
авто используется редко только по городу, городок маленький в радиусе 25 км, зима продолжительная , но сухая, морозная , гараж теплый, но хозяин не технар...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
очень капризный мотор,д.д.з. это раз , промыть узел дроссельной заслонки, правильно тебе сказали 0w20.0w30. если жарко тогда 0w40 там стоит система wwti ,заменить клапан,и все резинки .
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
кстати, авто праворульная , чистая японка, а значит и еще не адаптированная к нашему климату, или это не важно?...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
кстати, авто праворульная , чистая японка, а значит и еще не адаптированная к нашему климату, или это не важно?...
СсылкаПожаловаться
Если начался масложор,то неважно,в каком климате умирать движке
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
кстати, авто праворульная , чистая японка, а значит и еще не адаптированная к нашему климату, или это не важно?...
СсылкаПожаловаться
Эти движки одноразовые,алюминивый блок на стенках цилиндров имеет покрытие,как только оно стирается,это примерно ваш пробег,то и начинается масложор.
гильзовка поможет.
СсылкаПожаловаться
расход будет увеличиваться,и никакие раскоксовки не помогут,кроме вскрытия.
СсылкаПожаловаться
браун
Я бы прислушался к первому совету. И впреть использовать масло какое положено, или с небольшими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
браун
Я бы прислушался к первому совету. И впреть использовать масло какое положено, или с небольшими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
поздно пить боржоми
СсылкаПожаловаться
Знакомая ситуация...Посмотрите на выхлоп...Если не дымит,то,возможно,все еще не так уж плохо...Проще говоря,засрали двигатель минералкой...Есть спец средства,о них много написано в и-нете,одно из них - MITSUBISHI SHUMMA код для заказа-MZ100139EX, стоит правда,дороговато,порядка 2500р,но,должно помочь,т.как вещь,оригинальная,от MMC, рекомендованная заводом-изготовителем.Чел,который мне машины обслуживает,пользуется другим средством - в обычную жидкую промывку наливает обыкновенный керосин(пропорцию точно не знаю,но,не много,-200-300мл,кажется) Начинает промывать как обычно,далее-цикл : 5-10 минут двигатель работает, 1 час отдыхает, 5-10 минут работает,1 час отдыхает и так,желательно,в течение суток( 20часов) Такая промывочная смесь,благодаря керосину,оказывает определенное "раскоксовывающее" действие. Мне лично промывали калдину 3S-FE - помогло(покупал у колхозников,которые лили в двс всякую дрянь) Ну и не забывайте,городской пробег -хотите Вы этого или нет,гораздо быстрее прикончит двигатель...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru