24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

жор масло, машина тойота аллион 2007 г , пробег 189 000, двиг. 2 ZR , dual WWTI

чрезмерный расход масло, условие эксплуатация -город, частые запуски и остановки,заменялся   масло              менее 10 000 км,  рекомендуемое масло - синтетика с индексом вязкости  0 W 20, фактически заливали полусинтетику 10W 40,  какие последствия?
юсуп каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Дмитрий Дьяков
не лечится,только замена
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
кокс под маслосъёмными кольцами,от некачественного масла.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кольца залегли, колпачки тоже надо сменить, и не надо забывать давать движку просра ться.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Федя
Федя
Кольца залегли, колпачки тоже надо сменить, и не надо забывать давать движку просра ться.
СсылкаПожаловаться
думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки надо масло залить рекомендованное и не только по вязкости, но и по остальным параметрам. Жор может быть в том числе из за того что оно слишком густое.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.
СсылкаПожаловаться
Если залить 0в 20, первое время расход масла увеличится. Потом масло размоет шлам и кольца станут подвижными. Это если задиров нет.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Федя
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая цифра это вязкость на холодную, на расход не влияет, а вот то что жрать стало больше говорит о залегании колец и траблов с колпачками. Крутить надо мотор, у меня даже по городу получается погонять мотор, на 2 и 3 передаче бывает до 5, 6 тысяч оборотов поднимаю.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на браун таксист
браун таксист
Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за ответ, катализатор конечно относится отрицательно, задохнется и перестанет дышать, но это тоже способ если поможет, конечно проше чем скрыт двиг.
СсылкаПожаловаться
vand42В ответ на Федя
Федя
Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.
СсылкаПожаловаться
Что не так с пробегом? Ещё 200т.км. даже нет! Вот загажен видимо прилично, на всякой шняге-то!
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на vand42
vand42
Что не так с пробегом? Ещё 200т.км. даже нет! Вот загажен видимо прилично, на всякой шняге-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.
СсылкаПожаловаться
vand42В ответ на Федя
Федя
200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это может показать только вскрытие, сейчас мы на ромашке гадаем... К тому же Аллион - машина японская, праворульная, т.е. без пробега по Японии не приходит, следовательно половину пробега можно считать японским. Я бы всё-таки попробовал двадцатку! В свой Филдер я лил 0w30 Петроканада со 150т.км.(покупка) и мирился с расходом масла, думая про износ, но кризис внёс коррективы
. Залил Хаволайн 0w20 при 220т.км. и удивился низкому расходу масла
. Сейчас в основном лью 0w20 и вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
авто используется редко только по городу, городок маленький в радиусе 25 км, зима продолжительная , но сухая, морозная , гараж теплый, но хозяин не технар...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
очень капризный мотор,д.д.з. это раз , промыть узел дроссельной заслонки, правильно тебе сказали 0w20.0w30. если жарко тогда 0w40 там стоит система wwti ,заменить клапан,и все резинки .
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
кстати, авто праворульная , чистая японка, а значит и еще не адаптированная к нашему климату, или это не важно?...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария