Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

Жиклеры

Какие должны стоять жиклеры на карбюраторе Солекс двигатель 1,5 и 1,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
анатольич
Вообще,на заводе,ставят жиклёры,которые первым делом дают экономичность ...При чём, эти жиклёры, подбирались единожды при разработке машины и двигателя...Потом это идёт в потоке...А каждый двигатель,работает по разному...Если говорить прямо-Что Вы хотите от машины?Экономичность,высокую динамику?Если Вы хотите иметь резвого мустанга и чтобы он при этом ел литр на сто километров-такого не бывает!!!Я хочу сказать,что самое эффективное,это подбор жиклёров индивидуально-под конкретный двигатель и конкретного клиента!!!Вообще это кропотливая работа...Одним надо чтобы машина жрала меньше,другим чтобы рвала резче...А самое главное-чтобы перед подбором жиклёров,все системы карбюратора работали исправно-ускорительный насос,распылители ускорительного насоса,электроклапан привода ХХ,пусковое устройство,экономайзер мощностных режимов,эконостат,поплавок ,выставлен правильный уровень в поплавковой камере,запорная игла и т.д. и п.п.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Жиклёры должны стоять топливные и воздушные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru