20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Жиклеры

Какие должны стоять жиклеры на карбюраторе Солекс двигатель 1,5 и 1,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
анатольич
Вообще,на заводе,ставят жиклёры,которые первым делом дают экономичность ...При чём, эти жиклёры, подбирались единожды при разработке машины и двигателя...Потом это идёт в потоке...А каждый двигатель,работает по разному...Если говорить прямо-Что Вы хотите от машины?Экономичность,высокую динамику?Если Вы хотите иметь резвого мустанга и чтобы он при этом ел литр на сто километров-такого не бывает!!!Я хочу сказать,что самое эффективное,это подбор жиклёров индивидуально-под конкретный двигатель и конкретного клиента!!!Вообще это кропотливая работа...Одним надо чтобы машина жрала меньше,другим чтобы рвала резче...А самое главное-чтобы перед подбором жиклёров,все системы карбюратора работали исправно-ускорительный насос,распылители ускорительного насоса,электроклапан привода ХХ,пусковое устройство,экономайзер мощностных режимов,эконостат,поплавок ,выставлен правильный уровень в поплавковой камере,запорная игла и т.д. и п.п.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Жиклёры должны стоять топливные и воздушные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru