Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
анатольич
Вообще,на заводе,ставят жиклёры,которые первым делом дают экономичность ...При чём, эти жиклёры, подбирались единожды при разработке машины и двигателя...Потом это идёт в потоке...А каждый двигатель,работает по разному...Если говорить прямо-Что Вы хотите от машины?Экономичность,высокую динамику?Если Вы хотите иметь резвого мустанга и чтобы он при этом ел литр на сто километров-такого не бывает!!!Я хочу сказать,что самое эффективное,это подбор жиклёров индивидуально-под конкретный двигатель и конкретного клиента!!!Вообще это кропотливая работа...Одним надо чтобы машина жрала меньше,другим чтобы рвала резче...А самое главное-чтобы перед подбором жиклёров,все системы карбюратора работали исправно-ускорительный насос,распылители ускорительного насоса,электроклапан привода ХХ,пусковое устройство,экономайзер мощностных режимов,эконостат,поплавок ,выставлен правильный уровень в поплавковой камере,запорная игла и т.д. и п.п.