Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жигуль... шум заднего моста при сбросе газа

всем привет..не подскажите что может быть ???Прискорости больше 100 км\ч скидаешь газ --начинает гудеть (вроде как мост) и по прямой и в повороте.Шум такой как старые Ан 24 гудят.
Пробовал сцепление выжимать ---гудит (значит не редуктор),пробывал не нейтралку включить ---все равно шум есть.А как только опять на газульку надавишь чуть чуть ----пропадает(значит не полуось).
Что это может быть ,а????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
димон 161.ru
аэродинамика Ваз2105 ни к чёрту, при скорости больше 100 могут гудеть и зеркала,и двери да всё что угодно
СсылкаПожаловаться
ара
я ж ведь писал...когда газульку давишь НЕ гудит...при чем тут аэродинамика
СсылкаПожаловаться
На нейтрали,накатом гудит? Тогда редуктор. И выжав сцепление Вы разъединили связь двигатель-трансмиссия,а редуктор-то в работе.Только теперь колёса вращают кардан.
СсылкаПожаловаться
На нейтрали,накатом гудит? Тогда редуктор. И выжав сцепление Вы разъединили связь двигатель-трансмиссия,а редуктор-то в работе.Только теперь колёса вращают кардан.
СсылкаПожаловаться
Хм---но ведь редуктор обычно воет под нагрузкой????
СсылкаПожаловаться
ара
Хм---но ведь редуктор обычно воет под нагрузкой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-разному - бывае, что и наоборот, шум при сбросе газа.
СсылкаПожаловаться
Александр
Может подшипник полуоси. Покрутить вывешенное колесо, что бы сторону определить.
СсылкаПожаловаться
Александр
Может подшипник полуоси. Покрутить вывешенное колесо, что бы сторону определить.
СсылкаПожаловаться
полуось постоянно гудит независимо от нагрузки,а тут именно в определеннный момент сброса газа
СсылкаПожаловаться
ара поздравляю у тебя будет новая деталь --редуктор
СсылкаПожаловаться
ара поздравляю у тебя будет новая деталь --редуктор
СсылкаПожаловаться
спасибо))))))))))))...я уж догадываюсь))))))))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Масло в редукторе есть? Проверяли уровень давно? Открутите заливную пробку и проверьте, засунув в дырку [к дамам не относится!!! :]]] ] Г-образную проволоку. Если уровень на пару сантиметров ниже кромки заливного отверстия - редуктор под замену в связи с износом. А если уровень в норме - проверьте динамометром [или динамометр. ключом] затяжку гайки хвостовика ГП [открутив фланец кардана]. Если ослаблена - затянуть по инструкции. Подробнее - см. статью в архиве ЗР "Беспокоит редуктор?".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Масло в редукторе есть? Проверяли уровень давно? Открутите заливную пробку и проверьте, засунув в дырку [к дамам не относится!!! :]]] ] Г-образную проволоку. Если уровень на пару сантиметров ниже кромки заливного отверстия - редуктор под замену в связи с износом. А если уровень в норме - проверьте динамометром [или динамометр. ключом] затяжку гайки хвостовика ГП [открутив фланец кардана]. Если ослаблена - затянуть по инструкции. Подробнее - см. статью в архиве ЗР "Беспокоит редуктор?".
СсылкаПожаловаться
пару дней назад проверял масло(когда аморты менял)----нууу конечно не под самую заливную пробку,думаю да сантим где то есть до масла.А не подскажите ---без динамо ключа можно как нибудь затянуть ,ну до люфта например????
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Масло в редукторе есть? Проверяли уровень давно? Открутите заливную пробку и проверьте, засунув в дырку [к дамам не относится!!! :]]] ] Г-образную проволоку. Если уровень на пару сантиметров ниже кромки заливного отверстия - редуктор под замену в связи с износом. А если уровень в норме - проверьте динамометром [или динамометр. ключом] затяжку гайки хвостовика ГП [открутив фланец кардана]. Если ослаблена - затянуть по инструкции. Подробнее - см. статью в архиве ЗР "Беспокоит редуктор?".
СсылкаПожаловаться
Если ослаблена - затянуть по инструкции. А почему она (гайка хвостовика) вдруг ослабла?
СсылкаПожаловаться
Если ослаблена - затянуть по инструкции. А почему она (гайка хвостовика) вдруг ослабла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там "контрится" нейлоновой вставкой в гайке. И со временем этот "нейлон" усыхает и трескается. В ЗР давались даже советы, как эту гайку дополнительно фиксировать. А бывает наюборот - разбухает от масла так, что хрен отвернёшь даже с метровой трубой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Там "контрится" нейлоновой вставкой в гайке. И со временем этот "нейлон" усыхает и трескается. В ЗР давались даже советы, как эту гайку дополнительно фиксировать. А бывает наюборот - разбухает от масла так, что хрен отвернёшь даже с метровой трубой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересные рассуждения, еще и со ссылкой на журнал ЗР. Кто же там до такого додумался?!
СсылкаПожаловаться
Если ослаблена - затянуть по инструкции. А почему она (гайка хвостовика) вдруг ослабла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто ж ее знает((((((((((
СсылкаПожаловаться
ара
кто ж ее знает((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Догадываюсь, что это происходит из за износа подшипников хвостовика.
СсылкаПожаловаться
не парься -иди за редуктором
СсылкаПожаловаться
не парься -иди за редуктором
СсылкаПожаловаться
новые говорят сыромятина одна....б\у брать --тоже кот в мешке...попробывать гайку крутануть что ли)))
А чем вообще на дороге опасен развал редуктора????
СсылкаПожаловаться
Александр
Перегонял ВАЗ-2106 на 1500км. При сбросе газа- рывки и удары в р-не зад. моста и все усиливались. Внатяг нормально. Все- приехали. думаю редуктор. На улице - 25, ищу сервис. Подняли на подъемник, покрутили колеса. на говорят. смотри -левая полуось. Час на замену и вперед. Все шумы и стуки исчезли.
СсылкаПожаловаться
Александр
Перегонял ВАЗ-2106 на 1500км. При сбросе газа- рывки и удары в р-не зад. моста и все усиливались. Внатяг нормально. Все- приехали. думаю редуктор. На улице - 25, ищу сервис. Подняли на подъемник, покрутили колеса. на говорят. смотри -левая полуось. Час на замену и вперед. Все шумы и стуки исчезли.
СсылкаПожаловаться
х.з. попробую конечно,но сомневаюсь что полуоси...подтеков масла на торм щитах нет,а это вроде один из признаков
СсылкаПожаловаться
Ослабевает упругая шайба гайки хвостовика т. н. "бочка". Момент затяжки определит хороший мастер, перетянешь гайку ,потеряется упругость и будет опять гудеть. Менять редуктор не спеши, слишком большая разница в цене.
СсылкаПожаловаться
Ослабевает упругая шайба гайки хвостовика т. н. "бочка". Момент затяжки определит хороший мастер, перетянешь гайку ,потеряется упругость и будет опять гудеть. Менять редуктор не спеши, слишком большая разница в цене.
СсылкаПожаловаться
значит все таки в сервис????
СсылкаПожаловаться
ара
значит все таки в сервис????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года назад мне делал частник, всего за 1 к. Накатал еще 55 тыс, все нормально.
СсылкаПожаловаться
ара
значит все таки в сервис????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и в сервис, можно и самостоятельно при наличии инструмента и желания.
СсылкаПожаловаться
ара
значит все таки в сервис????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени подшипники в редукторе(все4) если мост не выл, а только гудел, при правильной регулировке шум пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Алина Романова
замени подшипники в редукторе(все4) если мост не выл, а только гудел, при правильной регулировке шум пропадёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Алина,для этого нужен хороший опыт и стоимость всех новых запчастей в редуктор выльется такая же что и взять исправный на разборке ...примерно 1000-1500
На данный момент подтянул гайку---шум стал меньше,все таки наверное буду менять так как летом много езжу и хотелось бы чтоб все работало нормально
СсылкаПожаловаться
ара
Спасибо Алина,для этого нужен хороший опыт и стоимость всех новых запчастей в редуктор выльется такая же что и взять исправный на разборке ...примерно 1000-1500
На данный момент подтянул гайку---шум стал меньше,все таки наверное буду менять так как летом много езжу и хотелось бы чтоб все работало нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100 % подш. хвостовика. Заменить нетрудно и самому. только аккуратно с регулировкой. люфт около 0,3-0,25 мм., т.к. шестерни немного подношены. и главное подогнать боковые подш. планетарки по старому пятну контакта.Спасибо Алина,для этого нужен хороший опыт и стоимость всех новых запчастей в редуктор выльется такая же что и взять исправный на разборке ...примерно 1000-1500На данный момент подтянул гайку---шум стал меньше,все таки наверное буду менять так как летом много езжу и хотелось бы чтоб все работало нормально
СсылкаПожаловаться
Алина Романова
100 % подш. хвостовика. Заменить нетрудно и самому. только аккуратно с регулировкой. люфт около 0,3-0,25 мм., т.к. шестерни немного подношены. и главное подогнать боковые подш. планетарки по старому пятну контакта.Спасибо Алина,для этого нужен хороший опыт и стоимость всех новых запчастей в редуктор выльется такая же что и взять исправный на разборке ...примерно 1000-1500На данный момент подтянул гайку---шум стал меньше,все таки наверное буду менять так как летом много езжу и хотелось бы чтоб все работало нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за ответ/)))))))))))....
СсылкаПожаловаться
Ослабевает упругая шайба гайки хвостовика т. н. "бочка". Момент затяжки определит хороший мастер, перетянешь гайку ,потеряется упругость и будет опять гудеть. Менять редуктор не спеши, слишком большая разница в цене.
СсылкаПожаловаться
согласен,это нужно проверить в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
ара ты еще не в магазине
СсылкаПожаловаться
к стати какой пробег у редуктора --они ходят 200 т
СсылкаПожаловаться
к стати какой пробег у редуктора --они ходят 200 т
СсылкаПожаловаться
мой пробег около 120 тык...ставили б\у,так что х.з,может и есть 200
СсылкаПожаловаться
ара
мой пробег около 120 тык...ставили б\у,так что х.з,может и есть 200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не торопись с редуктором-прошприцуй шлицы и крестовины кардана.Вот если гул не пропадет,тогда смотреть редуктор.
СсылкаПожаловаться
Крестовину на кардане возле редуктора проверьте для начала
СсылкаПожаловаться
Крестовину на кардане возле редуктора проверьте для начала
СсылкаПожаловаться
Браво Володя.К этому еще шлицы кардана-когда пошли машины с шестыми движками,появилась эта проблема.было разъяснение автоваза-чаще мазать шлицы,не является гарантийной неисправностью.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru