Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Железо

Какое железо(кузов) у соляриса, оцинковка или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Роман
Видимо да. У меня Рио (та же хрень) весь капот уже в сколах, а ржи нет. Белые пятна просто.
СсылкаПожаловаться
Роман
Видимо да. У меня Рио (та же хрень) весь капот уже в сколах, а ржи нет. Белые пятна просто.
СсылкаПожаловаться
на пассате третьем только капот и был оцинкован))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я и говорю, что корейцы говно, и владельцы лохопеды, а все спорят. Вон Шварик везде лез, так наконец то его забанили.
А у тебя по ходу и Соляриса то нет? Раз так нервничаешь!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я и говорю, что корейцы говно, и владельцы лохопеды, а все спорят. Вон Шварик везде лез, так наконец то его забанили.
А у тебя по ходу и Соляриса то нет? Раз так нервничаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня есть Пежо, нормальный Европейский автомобиль сделанный для цивилизованных людей.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нет там никакой оцинковки, поэтому и гарантия на кузов только 5 лет, а не 12 лет.
СсылкаПожаловаться
ххх
Позолота
СсылкаПожаловаться
ххх
Позолота
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько спецов собралось....)
Привет.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сколько спецов собралось....)
Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ща пойдем солярисы ковырять отвертками и поджигать зажигалками, проверять цинк)) Привет)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Ща пойдем солярисы ковырять отвертками и поджигать зажигалками, проверять цинк)) Привет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О! А зажигалками зачем?)
СсылкаПожаловаться
Роман
О! А зажигалками зачем?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цинкованное железо при высокой температуре специфически воняет
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
цинкованное железо при высокой температуре специфически воняет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пойду капот подпалю.)
СсылкаПожаловаться
Роман
Пойду капот подпалю.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чужой, Свой не надо))
СсылкаПожаловаться
ххх
Позолота
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
посмотри и решай https://www.youtube.com/watch?v=wbp-PO_y...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И раньше и сейчас автомобили разного качества. Корейские как были на 10 лет, так и остались. Соседка на Фокусе 2 рестаил год проездила с ободранной до металла дверью - не заржавела. На Поло, Фабии сколы не ржавеют. На лексусе ЕС сколы ржавеют.
СсылкаПожаловаться
браун
И раньше и сейчас автомобили разного качества. Корейские как были на 10 лет, так и остались. Соседка на Фокусе 2 рестаил год проездила с ободранной до металла дверью - не заржавела. На Поло, Фабии сколы не ржавеют. На лексусе ЕС сколы ржавеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Лексус заводская гарантия на ЛКП и коррозию 3 года, странно видеть такую гарантию на премиальных авто.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На Лексус заводская гарантия на ЛКП и коррозию 3 года, странно видеть такую гарантию на премиальных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни чего странного, б/у Лексус не должен составлять конкуренцию новой Камри.
СсылкаПожаловаться
браун
Ни чего странного, б/у Лексус не должен составлять конкуренцию новой Камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, но не понял.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Извините, но не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Производитель должен иметь постоянный доход. Для этого желательно, что бы автомобиль 3 года был безупречен, к 5 годам умер. Это представительский класс, для ширпотреба сроки в трое больше. Мировые лидеры эти сроки рассчитывают, ВАЗ Китай и т.д. делают как получится.
СсылкаПожаловаться
браун
Производитель должен иметь постоянный доход. Для этого желательно, что бы автомобиль 3 года был безупречен, к 5 годам умер. Это представительский класс, для ширпотреба сроки в трое больше. Мировые лидеры эти сроки рассчитывают, ВАЗ Китай и т.д. делают как получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хм. Очень интересная мысль, с такого ракурса, я, даже и не рассматривал,но, собственно говоря, разумное зерно в этом есть...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хм. Очень интересная мысль, с такого ракурса, я, даже и не рассматривал,но, собственно говоря, разумное зерно в этом есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эта концепция была разработана в США (лет 200 назад, я в датах не силён) на съезде промышленников. При обсуждении причин падения спроса на промышленные товары. К примеру первые лампочки светят до сих пор, но с потерей яркости.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
на мерседсе тоже не ржавеет - сразу гниет до дыр, лет через 20, оцинковка. Все китайские немцы обработаны цинком
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
У шурина Ауди а 6 10 летняя оцинкованная . интересно наблюдать как из под краски расползаются не ржавые , а белесые потёки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Оцинкованный. Я у своего порог царапнул,блестит,,не ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какая разница? С его ресурсом неремонтного китайского движка все равно лет через пять на свалку...
Не успеет сгнить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какая разница? С его ресурсом неремонтного китайского движка все равно лет через пять на свалку...
Не успеет сгнить.
СсылкаПожаловаться
никто не мешеает поставить движок от калины )))) и еще года на 3 хватит...а там и мерсовские подешевеют....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какая разница? С его ресурсом неремонтного китайского движка все равно лет через пять на свалку...
Не успеет сгнить.
СсылкаПожаловаться
приветствую сергей. подскажи пож. как написать тебе в личку чтоб тему не засорять.вопрос по движку калины 1.4.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую сергей. подскажи пож. как написать тебе в личку чтоб тему не засорять.вопрос по движку калины 1.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
s.t.134@mail.ru
Только я в 14.00 на гонку стартую, в понедельник вернусь.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую сергей. подскажи пож. как написать тебе в личку чтоб тему не засорять.вопрос по движку калины 1.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А народу тоже интересно. Вот мне например. На сколько я понимаю кроме двигателя нужно изготовить к нему крепление, планшайбу на КПП. ЭБУ и проводку от калины. Согласовать проводку Калины с штатной, чтобы работал "фарш". Трубки, парубки...
Я что-то сомневаюсь в существовании не пригодных к ремонту двигателей, монолит что-ль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
отремонтировать конечно можно любой двиг абсолютно- но иногда дешевле и быстрей купить новый. б/у рабочий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какая разница? С его ресурсом неремонтного китайского движка все равно лет через пять на свалку...
Не успеет сгнить.
СсылкаПожаловаться
ну уж))))) крысячить из проклятой помойки в вазавском ведре, эт мягко говоря глупо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru