Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоп-линия. Светофор.
Пересекаете стоп-линию и боковым зрением замечаете,
что загорелся красный. Какие действия водителя:
1.Продолжить движение.
2.Остановиться.
На противоположной стороне переезда "мужик в фуражке
и с полосатой палкой".
Меня спас видео регистратор на месте фуражка посмотрела и отпустила а так зажопит если нет видео инфы. Доказать не возможно будет что вы не видели его.
Был я в такой ситуации. Звуковая и световая-включаются одновременно.Не знаю как по закону,но на данном переезде так.
Переезд оснащен видеофиксацией.Стал настаивать на просмотре видео-отпустили.
Ошиблась на метр.
В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Ошиблась на метр.
В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Да нет не поэтому поезд даже ментов с мигалкой пропускать не будет. Переезды бывают просто разные на одних поезд едет 10 км а на других под сотню может идти. А при таких скоростях такие завихрения идут что ваше авто может если близко стоять будет особенно зимой да на льду затянуть под поезд . Вот и сделали именно такое расстояние до первого рельса.
Да нет не поэтому поезд даже ментов с мигалкой пропускать не будет. Переезды бывают просто разные на одних поезд едет 10 км а на других под сотню может идти. А при таких скоростях такие завихрения идут что ваше авто может если близко стоять будет особенно зимой да на льду затянуть под поезд . Вот и сделали именно такое расстояние до первого рельса.
а речь не о том что поезд будет их пропускать. речь о том что обычный водитель должен встать так чтобы до шлагбаума еще место для спецмашины оставалось.
а речь не о том что поезд будет их пропускать. речь о том что обычный водитель должен встать так чтобы до шлагбаума еще место для спецмашины оставалось.
Вот именно для того чтобы авто под поезд не затянуло и сделали такое расстояние . А не для того чтобы туда спец машина вошла. Бывает идет навстречу Фура и чувствуеш как машина будто на стену натыкается попав в поток от этой фуры. Так вот это легкое дуновение по сравнению с тем что творится вокруг поезда.
Вот именно для того чтобы авто под поезд не затянуло и сделали такое расстояние . А не для того чтобы туда спец машина вошла. Бывает идет навстречу Фура и чувствуеш как машина будто на стену натыкается попав в поток от этой фуры. Так вот это легкое дуновение по сравнению с тем что творится вокруг поезда.
Отсутствие звуковой сигнализации и видеорегистратор и спасли меня от лишения.
Отсутствие звуковой сигнализации и видеорегистратор и спасли меня от лишения.
Да нет, конечно.
Я усматриваю в таких ситуациях пробел в ПДД.
Да нет, конечно.
Я усматриваю в таких ситуациях пробел в ПДД.
Перекресток и железнодорожный переезд, это совершенно разные понятия. Переезд требует конкретики.
Перекресток и железнодорожный переезд, это совершенно разные понятия. Переезд требует конкретики.
Переезд оснащен видеофиксацией.Стал настаивать на просмотре видео-отпустили.
В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.
В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.