Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жду совета от знатоков.

Здравствуйте.Ваз-99.Капот.С нутри идут такие "Рёбра"(надеюсь правильно назвал железные полоски,которые клеются к самому капоту с обратной стороны?) В общем с приходом морозов в нескольких местах отклеились.Капот начал греметь и вздуваться на скоросте.Потеряна жёсткость.Чем можно приклеить????Герметиком пробовал-на неделю хватает,сваркой-в тюбиках,как пластелин(космической)-пробовал-на два дня хватило.Не знаю что делать,никто в сервисах не знает.Выручайте ,мужики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алексей Бушаев
Ремкомплект для вклейки стёкол. Странно, что в сервисах не знают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ремкомплект для вклейки стёкол. Странно, что в сервисах не знают...
СсылкаПожаловаться
Для каких стёкол? Название подскажите.Очень благодарен буду.Бакситкой тоже пробовал-отваливаются. Хоть капот новый покупай-перекрашивай и ставь.
СсылкаПожаловаться
и. иванов
Для каких стёкол? Название подскажите.Очень благодарен буду.Бакситкой тоже пробовал-отваливаются. Хоть капот новый покупай-перекрашивай и ставь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их полно всяких - хошь фирменных, хошь подешевле. Мы ЗМ пользовались...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да их полно всяких - хошь фирменных, хошь подешевле. Мы ЗМ пользовались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗМ-так и называется.Я записываю,заврта ламанусь искать.В сервисах советовали строительным герметиком клеить(это ответ на предидущий коммент).Пока тепло было-держало.По морозу-всё!В автомагазине искать в каком отделе?
СсылкаПожаловаться
и. иванов
ЗМ-так и называется.Я записываю,заврта ламанусь искать.В сервисах советовали строительным герметиком клеить(это ответ на предидущий коммент).Пока тепло было-держало.По морозу-всё!В автомагазине искать в каком отделе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗМ - это торговая марка, они для кузовного ремонта всякую приблуду выпускают. Заедь к кузовщикам и они тебе приклеют. Не такие уж великие деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
ЗМ - это торговая марка, они для кузовного ремонта всякую приблуду выпускают. Заедь к кузовщикам и они тебе приклеют. Не такие уж великие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Название (один из видов) - теростат. Любой клей для вклейки стекол машин как 2110
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Название (один из видов) - теростат. Любой клей для вклейки стекол машин как 2110
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Вопрос-он жидкий этот клей.А то отвалились-там такие лепёшки,под ребром,с двух сторон типа зажимают это ребро,как охватывают по краю.Масса густая была,не растекалась.Как на пластелин садили,такое впечатление.Если жидкий-чем загустить нужно?
СсылкаПожаловаться
и. иванов
Спасибо! Вопрос-он жидкий этот клей.А то отвалились-там такие лепёшки,под ребром,с двух сторон типа зажимают это ребро,как охватывают по краю.Масса густая была,не растекалась.Как на пластелин садили,такое впечатление.Если жидкий-чем загустить нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть гуще силикона, не надо ничем загущать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чуть гуще силикона, не надо ничем загущать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УрА! Держись Капот! Ещё раз Спасибо ! Всем спасибо!!
СсылкаПожаловаться
и. иванов
УрА! Держись Капот! Ещё раз Спасибо ! Всем спасибо!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смело клей. Постоянно им клеим (на рихтовке работаю)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смело клей. Постоянно им клеим (на рихтовке работаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Последний вопрос-Момент сцепления с поверхностью? Нужно предварительно бензином или растворителем протирать,шкуркой затереть? И время застывания-примерно,в тепле и на морозе?
СсылкаПожаловаться
и. иванов
Последний вопрос-Момент сцепления с поверхностью? Нужно предварительно бензином или растворителем протирать,шкуркой затереть? И время застывания-примерно,в тепле и на морозе?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто обезжирить хорошо (ну хочешь для самоуспокоения наждачкой терани)))) На морозе конечно не надо, при нормальной температуре (градусов 20) схватит плотно за пару часов, полное высыхание сутки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Название (один из видов) - теростат. Любой клей для вклейки стекол машин как 2110
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за не в тему вопрос: а он термостойкий? Патрубок впускной резино-пластиковый им можно заклеить ( там около 70 градусов бывает +-10)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
извиняюсь за не в тему вопрос: а он термостойкий? Патрубок впускной резино-пластиковый им можно заклеить ( там около 70 градусов бывает +-10)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то не задумывался, наверное выдержит... Он когда застывает то как твердая резина становится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как то не задумывался, наверное выдержит... Он когда застывает то как твердая резина становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о, то что надо будет наверное. А то порвали патрубок, а новый стоит 5.5 штук, жаба душит.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
о, то что надо будет наверное. А то порвали патрубок, а новый стоит 5.5 штук, жаба душит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё за патрубок то? Мож проще сколхозить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё за патрубок то? Мож проще сколхозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот такой патрубок:





линк на всякий случай - http://res.bmwcats.com/etk/b0061041.jpg

Номер 10 на картинке. Порвался чуть дальше хомута, который номер 12, то есть треснул.
А что тут можно наколхозить-то? Там он с подогревом вентиляции, как видишь.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на nucl1d
nucl1d
Вот такой патрубок:





линк на всякий случай - http://res.bmwcats.com/etk/b0061041.jpg

Номер 10 на картинке. Порвался чуть дальше хомута, который номер 12, то есть треснул.
А что тут можно наколхозить-то? Там он с подогревом вентиляции, как видишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
блин, тут два десятых. Имел ввиду ближний к нам, гофрированный который ( с одной стороны 12 хомут, с другой 11 хомут)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вот такой патрубок:





линк на всякий случай - http://res.bmwcats.com/etk/b0061041.jpg

Номер 10 на картинке. Порвался чуть дальше хомута, который номер 12, то есть треснул.
А что тут можно наколхозить-то? Там он с подогревом вентиляции, как видишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А 18 эт что? Есть ли вариант сместить этот аппендицит в сторону?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А 18 эт что? Есть ли вариант сместить этот аппендицит в сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
18 это разъем электрического подогрева картерных газов ( вот та тоненькая трубка аппендикс как раз и есть вентиляция, второй контур, который на каких-то оборотах работает, кроме холостых вроде). А как его сместить, куда?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
18 это разъем электрического подогрева картерных газов ( вот та тоненькая трубка аппендикс как раз и есть вентиляция, второй контур, который на каких-то оборотах работает, кроме холостых вроде). А как его сместить, куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Т.е внутри патрубка ни каких клапанов нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Т.е внутри патрубка ни каких клапанов нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9






Нету там ничего по-моему. Вид как оно есть )
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на nucl1d
nucl1d






Нету там ничего по-моему. Вид как оно есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
трещина видна на первом фото, если присмотреться )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
трещина видна на первом фото, если присмотреться )
СсылкаПожаловаться
История переписки11
имхо придётся менять...в стык не заклеится,если заклеится временно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
имхо придётся менять...в стык не заклеится,если заклеится временно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я думал снаружи заплату поставить из чего-нибудь жаростойкого. Да ну хотя бы и фольга клейкая строительная для теплоизоляции. Так-то понятно, что менять, но максимально оттянуть хотелось бы. Встык необязательно - просто дыру закрыть, чтобы мимо фильтра не тянуло.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я думал снаружи заплату поставить из чего-нибудь жаростойкого. Да ну хотя бы и фольга клейкая строительная для теплоизоляции. Так-то понятно, что менять, но максимально оттянуть хотелось бы. Встык необязательно - просто дыру закрыть, чтобы мимо фильтра не тянуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
пытайся,может получится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пытайся,может получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
а есть че-нить еще термостойкое типа резины или пленки? Изолента может какая для "пожарников"?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а есть че-нить еще термостойкое типа резины или пленки? Изолента может какая для "пожарников"?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
изолента на основе ткани,лучше шёлк. если честно,это зря потраченное время. всё проделывал на ауди а4. временный выход.думал заделал на века,а вибрация и старость материала поставили все точки над i
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
изолента на основе ткани,лучше шёлк. если честно,это зря потраченное время. всё проделывал на ауди а4. временный выход.думал заделал на века,а вибрация и старость материала поставили все точки над i
СсылкаПожаловаться
История переписки16
да я нашел за 2200 от мини патрубок, но ждать два месяца и еще точно не факт, что подойдет, там 20 вариантов для разных стран. Надо как-то перекантоваться, пока не закажу.

Шелковая изолента? Хм, посмотрю. Такую можно каждый раз менять, обезжиривать, чистить и клеить.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да я нашел за 2200 от мини патрубок, но ждать два месяца и еще точно не факт, что подойдет, там 20 вариантов для разных стран. Надо как-то перекантоваться, пока не закажу.

Шелковая изолента? Хм, посмотрю. Такую можно каждый раз менять, обезжиривать, чистить и клеить.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
да,изолента факт хорошая,пользую при установки сиг,появилась не давно,но это всё фигня... у меня друзья держут магаз для ино и спорт тюнинг,скинь мне подробно машину,год выпуска, вин и номер детали,я тоже посмотрю,может чё нарою...если тебе нужно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,изолента факт хорошая,пользую при установки сиг,появилась не давно,но это всё фигня... у меня друзья держут магаз для ино и спорт тюнинг,скинь мне подробно машину,год выпуска, вин и номер детали,я тоже посмотрю,может чё нарою...если тебе нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Скинул, блин, деталь забыл номер скинуть, вот он:

1440 J8 ( он в сборе поставляется со всякой фигней ненужной)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Скинул, блин, деталь забыл номер скинуть, вот он:

1440 J8 ( он в сборе поставляется со всякой фигней ненужной)
СсылкаПожаловаться
История переписки19
да разберёмся если что.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
изолента на основе ткани,лучше шёлк. если честно,это зря потраченное время. всё проделывал на ауди а4. временный выход.думал заделал на века,а вибрация и старость материала поставили все точки над i
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вот че нашел: изолента термостойкая, 30 рублей.
http://www.abro.su/index.php/izolenta-ch...

И вот:
http://www.lipkayalenta.ru/index.php?opt...

ПО-моему подойдет.
Особенно за 30 рублей нравится вариант. Обмотал -поставил, удалил когда надо и опять намотал.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вот че нашел: изолента термостойкая, 30 рублей.
http://www.abro.su/index.php/izolenta-ch...

И вот:
http://www.lipkayalenta.ru/index.php?opt...

ПО-моему подойдет.
Особенно за 30 рублей нравится вариант. Обмотал -поставил, удалил когда надо и опять намотал.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
инфу получил,завтра заеду к пацанам,если что отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть