Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жду совета. что предпочесть!

хочу поменять авто и приобрести кросс. Вся в раздумьях или BMW X3 или Honda C RV .Самой нравится BMW. У подруги C RV, то же вроде нормально и в обслуживании дешевле, но уж очень все бедненько. Жду совета. Всем за ранее спасибо!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Тарас Максимов
БМВ премиально авто. Че тут думать?) Вопрос только в стоимости авто и у БМВ дороже обслуга. Есть деньги,
то БМВ, меньше денег, то Хонда. С БМВ можно будет и похвастаться перед подругой-нищебродкой)))
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Хвастовство и зависть не лучшие качества для нормального человека. Honda смущает бедностью комплектации и салона, даже ксенона нет, а ночью он не плох, мне нравиться с ним, я даже забыла, что такое дальний свет. И BMW более гармонично смотрится, а вот обслуга действительно смущает!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возьми тогда Рено Дастер))) А че вые...ся, свои функции авто выполняет. ксенон за 3000 руб. тебе поставят в любом гараже)

Мало вас ещё ГАЙшники то дрючат! Ксенон в гараже ставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я поняла ты просто так от безделья тут. везет же некоторым, которые просто могут жить и болтать. жаль ума нет
СсылкаПожаловаться
олег
а МВ GLK не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
олег
а МВ GLK не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
красивое авто. но жаль мал багажник для дачи
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
красивое авто. но жаль мал багажник для дачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Х3 багажник !"большой, и кто для дачи покупает БМВ или с прицепом ездить будете. Не жалко то, для дачи премиум-авто?
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
А у Х3 багажник !"большой, и кто для дачи покупает БМВ или с прицепом ездить будете. Не жалко то, для дачи премиум-авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На дачу нельзя ездить на Х3?
Не знал, спасибо.
Буду теперь знать.
СсылкаПожаловаться
IT
BMW X3
2 литровый 245 л.с. и мощей и клиренса и драйва с головой хватит и по налогу терпимо... до 250 л.с.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Из этого - конечно Х3. Но можно также Мерседес GLK или Ауди Q5 потестировать. И взять то ,что больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Из этого - конечно Х3. Но можно также Мерседес GLK или Ауди Q5 потестировать. И взять то ,что больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Ауди много масла есть и коробка сыпучая
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Ауди много масла есть и коробка сыпучая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта болезнь излечена ныне. Но молва осталась. :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Эта болезнь излечена ныне. Но молва осталась. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не излечена, у меня Ауди А4 3 год, проблем хватает
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
не излечена, у меня Ауди А4 3 год, проблем хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну бмв тоже масло любит
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возьмите Лексус RX 330 -- 450 И будете на высоте.
СсылкаПожаловаться
Лексус купите
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
БМВ все таки это приоритет заднего привода, максимальный перераспределенный момент - 40/60
Так что все повадки - от заднеприводной машины
У Хонды - передний с подключаемым задним
Поэтому Хонда в данном случае будет проще в управлении
И учтите что комплектация БМВ богаче чем у хонды, тольок когда стоимость баварца уходит за 2 млн (минимальная стоиомсть на тряпке и ручке - 1730 с 2.0 мотором)
Я бы присмотрелся на Вашем месте к Вольво ХС60
Приятная внешность, стоимость в максималке до 2 млн
Низкая стоимость Каско, неугоняемая, приятная внешность, качественный салон, очень безопасная, ТО раз в 20 т.км
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
БМВ все таки это приоритет заднего привода, максимальный перераспределенный момент - 40/60
Так что все повадки - от заднеприводной машины
У Хонды - передний с подключаемым задним
Поэтому Хонда в данном случае будет проще в управлении
И учтите что комплектация БМВ богаче чем у хонды, тольок когда стоимость баварца уходит за 2 млн (минимальная стоиомсть на тряпке и ручке - 1730 с 2.0 мотором)
Я бы присмотрелся на Вашем месте к Вольво ХС60
Приятная внешность, стоимость в максималке до 2 млн
Низкая стоимость Каско, неугоняемая, приятная внешность, качественный салон, очень безопасная, ТО раз в 20 т.км
СсылкаПожаловаться
Кстати да, ХС 60 очень приятный вариант.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Кстати да, ХС 60 очень приятный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо присмотреться повнимательней. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Надо присмотреться повнимательней. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
XC-60 очень хороший вариант. Не пожалеете! Дизель D4 или D5 просто песня. Вебасто в базе с завода. Сити сейфети (автоматическая
остановка до препятствия)тоже в базе уже. Не угоняют.КАСКО не большая ...и т.д. ТО через 20т.Кожа честная а не фигня всякая. Шумка
очень хорошая.Масло не ест. Просвет 23см. Электропривод задней двери. и т.д. Подобная комплектуха например на Q5 тянет тыс на 300-350
поболее.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
БМВ все таки это приоритет заднего привода, максимальный перераспределенный момент - 40/60
Так что все повадки - от заднеприводной машины
У Хонды - передний с подключаемым задним
Поэтому Хонда в данном случае будет проще в управлении
И учтите что комплектация БМВ богаче чем у хонды, тольок когда стоимость баварца уходит за 2 млн (минимальная стоиомсть на тряпке и ручке - 1730 с 2.0 мотором)
Я бы присмотрелся на Вашем месте к Вольво ХС60
Приятная внешность, стоимость в максималке до 2 млн
Низкая стоимость Каско, неугоняемая, приятная внешность, качественный салон, очень безопасная, ТО раз в 20 т.км
СсылкаПожаловаться
ну не будет хонда лучше управляться, чем бмв (порода есть порода) да привод в бмв прогрессивный...
СсылкаПожаловаться
ну не будет хонда лучше управляться, чем бмв (порода есть порода) да привод в бмв прогрессивный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы реально думаете что всем без исключения нужна эталонная управляемость на каждый день? Наверное чтобы в пробках хорошо управлялась? или по нашим дерьмовым дорогам?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вы реально думаете что всем без исключения нужна эталонная управляемость на каждый день? Наверное чтобы в пробках хорошо управлялась? или по нашим дерьмовым дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни в коем случае, и вообще если не хочется регулярных приличных вливаний в авто, то бмв не для вас !!!
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
рассматриваю до 200 л. с. и до 2 мил.
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
рассматриваю до 200 л. с. и до 2 мил.
СсылкаПожаловаться
в Ваши деньги и требования укладывается огромное количество кроссоверов, у всех есть свои плюсы и минусы
Если Вы из Москвы или МО - советую съездить в Мажор Сити на Новой Риге - там около 30 марок в 1 месте собраны - можно из 1 машины сразу в другую пересесть пока ощущения еще свежие
покупать же можно у любого дилера - а там просто сравнить
Вообще за 2 млн можно и классом повыше посмотреть - тот же Вольво ХС 90, Джип Гранд Чероки, Паджеро, ЛК Прадо, Пасфайндер
Кстати - расширьте свои требования до 250 л.с., т.к. существенная разница идет только после 250 - когда 150р за л.с.
Посчитайте сами - 200 л.с. = 10 000р, 250 = 18750, 251 = 37650 и многие производители специально ограничивают свои авто на отметке 249
Согласитесь 8750 за год - не так и много при обладании кроссом за 2 млн
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
в Ваши деньги и требования укладывается огромное количество кроссоверов, у всех есть свои плюсы и минусы
Если Вы из Москвы или МО - советую съездить в Мажор Сити на Новой Риге - там около 30 марок в 1 месте собраны - можно из 1 машины сразу в другую пересесть пока ощущения еще свежие
покупать же можно у любого дилера - а там просто сравнить
Вообще за 2 млн можно и классом повыше посмотреть - тот же Вольво ХС 90, Джип Гранд Чероки, Паджеро, ЛК Прадо, Пасфайндер
Кстати - расширьте свои требования до 250 л.с., т.к. существенная разница идет только после 250 - когда 150р за л.с.
Посчитайте сами - 200 л.с. = 10 000р, 250 = 18750, 251 = 37650 и многие производители специально ограничивают свои авто на отметке 249
Согласитесь 8750 за год - не так и много при обладании кроссом за 2 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, но очень большие авто как то не для меня. а Вольво хс60 думала, смущает очень дорогое ТО и ремонт.
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Спасибо за совет, но очень большие авто как то не для меня. а Вольво хс60 думала, смущает очень дорогое ТО и ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А немецкое ведерко думаешь дешевле в ремонте будет?
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Спасибо за совет, но очень большие авто как то не для меня. а Вольво хс60 думала, смущает очень дорогое ТО и ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сравнить с БМВ - выйдет даже дешевле - учтите что у шведов ТО не раз в 15 а раз в 20 т.км, стоимость его примерно равна БМВ
Получается 64 т.р. у БМВ и 57 т.р. у Вольво за 3 года
Учитывая что Вам, как я понял из изначального поста не так уж и нужны драйверские качества БМВ, то зачем переплачивать за них?
А хонда - просто машина, просто чтобы возить из А а Б - и тут уже вариантов очень много, причем за меньшие деньги - и другие японцы и корейцы и европейцы
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если сравнить с БМВ - выйдет даже дешевле - учтите что у шведов ТО не раз в 15 а раз в 20 т.км, стоимость его примерно равна БМВ
Получается 64 т.р. у БМВ и 57 т.р. у Вольво за 3 года
Учитывая что Вам, как я понял из изначального поста не так уж и нужны драйверские качества БМВ, то зачем переплачивать за них?
А хонда - просто машина, просто чтобы возить из А а Б - и тут уже вариантов очень много, причем за меньшие деньги - и другие японцы и корейцы и европейцы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы считаете что машина не должна нравится и быть функциональной? А ТО вещь в себе. а то тут а почитала кучу советов в других темах там посмотришь у большинства навороченные машины, а запчасти ищут на разборках а ТО в гараже. ну разве не бред. и как не посмотришь сплошняком у всех под 300 лошадей и все гоняют, безопасность по боку и ладно своя, а то и других. а штрафы наверное дядя платит? а вот реально пообщаться нет желания что ли? Я за советом обратилась, у самой есть и мнение и прочее. А для многих умников, погонять мне есть где , я, не для хвастовства, мастер спорта по спидвею. а те кто любит драйва те на полигоне, только там что то ограниченное количество любителей и Вас там нет, и машинки там приспособленные, так что не надо хвастовства и понтов.
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
Вы считаете что машина не должна нравится и быть функциональной? А ТО вещь в себе. а то тут а почитала кучу советов в других темах там посмотришь у большинства навороченные машины, а запчасти ищут на разборках а ТО в гараже. ну разве не бред. и как не посмотришь сплошняком у всех под 300 лошадей и все гоняют, безопасность по боку и ладно своя, а то и других. а штрафы наверное дядя платит? а вот реально пообщаться нет желания что ли? Я за советом обратилась, у самой есть и мнение и прочее. А для многих умников, погонять мне есть где , я, не для хвастовства, мастер спорта по спидвею. а те кто любит драйва те на полигоне, только там что то ограниченное количество любителей и Вас там нет, и машинки там приспособленные, так что не надо хвастовства и понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы мне отвечали?
Просто на мой взгляд БМВ - все-таки авто для фанатов марки, для кого драйв нужен ежедневно, и кто может не обращать внимание на несоответствия комфорта в салоне потраченным деньгам
Для меня больше подходит авто максимально комфортное и безопасное, с нормальной динамикой и управляемостью, не требующее постоянных вложений в обслуживание
Когда было 1,2 млн я потратил их на корейца, сейчас собирается 2 млн - собираюсь потратить их на ХС 90
А ТО в гараже и з/ч с разборок - это для тех кто любит дешевый понт, покупая дорогой авто и не имея денег их обслуживать
Вообще глупо ставить в Мерседес китайские запчасти и надеяться на "немецкое качество"
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вы мне отвечали?
Просто на мой взгляд БМВ - все-таки авто для фанатов марки, для кого драйв нужен ежедневно, и кто может не обращать внимание на несоответствия комфорта в салоне потраченным деньгам
Для меня больше подходит авто максимально комфортное и безопасное, с нормальной динамикой и управляемостью, не требующее постоянных вложений в обслуживание
Когда было 1,2 млн я потратил их на корейца, сейчас собирается 2 млн - собираюсь потратить их на ХС 90
А ТО в гараже и з/ч с разборок - это для тех кто любит дешевый понт, покупая дорогой авто и не имея денег их обслуживать
Вообще глупо ставить в Мерседес китайские запчасти и надеяться на "немецкое качество"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут я с Вами согласна. А отвечала не Вам и обидеть не хотела. Размышляла вслух. Если приняли про себя. Извеняюсь.
СсылкаПожаловаться
катя Скворцова
рассматриваю до 200 л. с. и до 2 мил.
СсылкаПожаловаться
RX270 !!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Еще и в кредит поди брать собралась?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вообще идиотский опрос. БМВ стоит пчти в 2 раза дороже. Ежу понятно что он будет богаче по опциям..
Если понты дороже здравого смысла то вперед! Но тогда не нужно в комментах народ смешить про дорогие ТО..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru