Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ждать новый VW Polo Sedan, созданный для России, придется минимум 3 месяца А в самой дешевой комплектации за 399 тыс. рублей - более полугода

С 10 сентября во всех автосалонах Volkswagen появились новые автомобили VW Polo Sedan, созданные специально для России. Это действительно новая модель, разработанная на базе Polo, просто VW решил не "заморачиваться" по поводу нового имени, а взял известное старое. Зато цена - от 399 тыс. рублей - явно отличается от обычного VW Polo. Решила пойти "пощупать" машину, перед тем как купить. Заказать модель можно было еще с июня, но самих машин в салоне не было, и клиенты покупали кота в мешке. Решила, что мне нужен VW Polo Sedan именно за 399 тыс. рублей в самой бюджетной комплектации.

В Фольксваген Центре,  оказалось, что новинка будет только 11 сентября, и тогда же состоится презентация новой модели, а посетители получат в этот день подарки. В этом меня уверил по телефону менеджер по продажам. Зато  машину можно увидеть уже в пятницу, 10 сентября, сказали мне по телефону. Подарков, правда, там не пообещали, а специалист по продажам Дмитрий даже посоветовал прийти через два-три дня, когда не будет такого столпотворения в салоне. Но поддержки этой идеи у меня не нашел и поспешил продиктовать свой мобильный, чтобы в толпе посетителей я смогла найти менеджера и обсудить покупку машины. Итак, 10 сентября я пошла в автосалон. 

В автосалоне проходила настоящая презентация нового VW Polo Sedan с музыкой и фуршетом. Вывеска у входа в автосалон оповещала покупателя, по какому поводу праздник. В салоне было представлено три модели VW Polo Sedan в трех комплектациях белого, красного и серебристого цвета. Возле каждой ходили посетители, садились внутрь авто и обсуждали модель. Обычно в автосалонах, по моему опыту, машины стоят посредине автосалона в одиночестве. Однако ожидаемой толпы, которую прогнозировал Дмитрий по телефону накануне, я все же не обнаружила.

Специально для России

Осмотрев и пощупав новые машины, интересуюсь, где можно найти менеджера по продажам Дмитрия, и не занят ли он другим покупателем. Другой менеджер уверяет меня, что Дмитрий свободен и отводит меня к нему. Познакомившись, мы начинаем обсуждать автомобиль.

- Это первый автомобиль, созданный для России, поэтому и цена специальная - от 399 тыс. рублей.

- А в чем особенность того, что он создан для России?

- Его специально подогнали под дорожные и климатические условия нашей страны.

- А другие модели VW разве нет?

- Другие модели более "мягкие" в этом плане...

Вообще все модели, предназначенные для продажи в России, подгоняются под дорожные и климатические условия страны. VW даже дает гарантию на коррозию кузова на 12 лет на все свои модели, проданные в России, а не только на Polo Sedan. В чем "мягкость" других моделей, я так и не поняла.

С автоматом дороже почти на 100 тысяч

Машина нужна с автоматической коробкой передач, уточняет у меня Дмитрий. Оказывается, такая стоит минимум 512 300 рублей, а за 399 тыс. рублей я могу купить только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, просвещает меня менеджер, уткнувшись в бумажку. Я прошу дать мне эту бумажку, в которой расписаны подробно комплектации и стоимость Polo Sedan.

Модель оснащается только одним двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 105 л.с. С 5-ступенчатой коробкой передач машина доступна в трех комплектациях: стоимостью 399 тыс. рублей (вариант Trendline), 468 тыс. рублей (Comfortline) и 534,4 тыс. рублей (Highline). С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач модель доступна в двух комплектациях: средней от 512,3 тыс. рублей и самой дорогой от 578,7 тыс. рублей.

Так как мне нужен именно автомат, приходиться остановить свой выбор на модели за 512,3 тыс. рублей. Интересуюсь, есть ли здесь кондиционер и подогрев сидений. Дмитрий в ответ смеется - конечно, нет. Это же, говорит, не самая дорогая комплектация. Снова уткнувшись в бумажку, он уточняет, что кондиционера нет, а вот подогрев сидений в этом варианте все-таки есть. Последний факт меня радует. Кондиционер можно приобрести дополнительно за 33,3 тыс. рублей. В этой комплектации нет также магнитолы, которую придется покупать за 8 тыс. рублей. Итого 41,3 тыс. сверх цены самого автомобиля, который и так оказался дороже первоначально ожидаемой стоимости.

Тут Дмитрий не теряется и предлагает мне брать Polo Sedan за 578,7 тыс. рублей (самый дорогой вариант), где уже в комплектации есть и кондиционер, и магнитола. Разница, говорит, получается всего около 25 тыс. рублей. Зато в эти 25 тыс. рублей, расписывает Дмитрий по волшебной бумажке, входит уже вместо 15-дюймовых стальных легкосплавные колеса, а также хромированная отделка элементов интерьера, передние противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением... В других комплектациях, раскрывает тайну Дмитрий, очень неудобный замок. Кроме того, салон будет оббит более хорошей тканью.

Таким вот "ненавязчивым" способом менеджер заставляет меня задуматься: а не купить ли мне Polo Sedan в самой дорогой комплектации, тогда как я шла в автосалон с решимостью приобрести машину в самом дешевом варианте за 399 тыс. рублей.

- Я даже не знаю, какой вариант лучше выбрать - за 512,3 тыс. или за 578,7 тыс. рублей.

- Выбирайте тот, на какой вы себя оцениваете, - провоцирует Дмитрий.

- В целом я не привередлива, для меня машина - это средство передвижения, но комфорт я ценю.

- Ну, вот механика вам же не подходит?

- Да, только автомат...

Тут я решила отступить, не выдержав наступления. Обсужу, говорю, этот вопрос со своей семьей.

Спасибо Дмитрию, что не стал мне предлагать еще какое-нибудь дополнительное оборудование, как это делали другие менеджеры по продажам. К примеру, парктроник, говорит, не обязательно покупать, можно просто денек-другой потренироваться на стоянке. Дмитрий, как мне показалось, уже был вполне доволен собой, ведь он фактически уговорил клиента купить машину почти на 200 тыс. дороже, чем тот изначально рассчитывал.

Цены и комплектации Volkswagen Polo Sedan можно посмотреть в доп.материале.

Три месяца - не срок

- Какой цвет вы хотите?

- Красный или чисто белый.

- Берите красный, потому что белый - единственный цвет, который идет бесплатно в самой дешевой комплектации за 399 тыс. рублей. Все на белых машинах и будут ездить. В более дорогих вариантах можно выбрать любой из семи цветов бесплатно.

Спрос на машину оказался действительно нешуточный. Если заказывать автомобиль сейчас, то он может прийти не раньше конца года. Однако гарантий по срокам дилер не дает. Машина может прийти в салон и после Нового года, честно признается Дмитрий. "В любом случае машина в дорогой комплектации придет быстрее, чем если бы вы заказывали в самой дешевой, по которой ожидание может продлиться не три-четыре, а все семь-восемь месяцев, - вносит нотку успокоения Дмитрий. - Большинство заказывает Polo Sedan за 399 тыс. рублей, и значительно меньше - более дорогие варианты".

Почему-то меня это ни капельки не успокаивает. На моем лице появляется гримаса сильного удивления: так долго? "Сейчас, конечно, начали возвращаться дефицит и очереди на некоторые модели на рынке, но полугодовая очередь - это уж прямо докризисные показатели", - думаю про себя.

Чтобы встать в очередь, надо подписать контракт, по которому сроки поставки машины не фиксируются, зато оговаривается обязательный залог. Залог на 50 тыс. рублей для дорогих, и 40 тыс. для более дешевых комплектаций. Если по каким-то причинам я отказываюсь приобретать автомобиль, Дмитрий обещает вернуть залог. Мне вообще казалось, что дилер обязан его возвращать, но, видимо, не всегда.

Кредит и страховка пока не главное

Пытаюсь выяснить про кредитные предложения для WV Polo. Дмитрий отвечает на мои вопросы поверхностно. Кредит можно взять в Сбербанке под 13% годовых на три года, ежемесячный платеж при 50% первоначальном взносе будет где-то 8 тыс. рублей.

- 8 тыс. рублей в месяц сможете платить?

- В общем, да. Но, может, у вас есть другие предложения от банков?

- Это лучшее.

Прошу рассчитать мне параметры кредита более точно.

- А зачем? Кредит мы будет оформлять через два месяца, не раньше. За это время может все поменяться, ставка, например... уменьшится или повысится.

Пыталась объяснить, что хочется иметь полную финансовую картину перед глазами. В других автосалонах менеджер отводил меня к кредитному специалисту, который буквально в течение пяти минут рассчитывал и распечатывал на бумажке все параметры кредита. Дмитрий решил, что это делать еще рано. То же самое касалось и расчета страховки. По словам Дмитрия, КАСКО будет мне стоить 30-40 тыс. рублей плюс ОСАГО - 3-4 тыс. рублей. На чем он основывал свои данные, не спросив у меня даже стажа вождения, осталось для меня загадкой. Посоветоваться со страховым специалистом он мне также не предложил.

Оценки:

Автопарк: 5 (все комплектации модели представлены)

Спектр услуг: 2 (оценить их объективно сложно, так как менеджер мне не предложил пообщаться ни с кредитным, ни со страховым специалистом)

Послепродажное обслуживание: 3 

Месторасположение: 0

Время ожидания первого контакта: 1

Компетентность: 2 (информацию о комплектациях модели менеджер вычитывал по бумажке, точных данных по кредиту и страховки не предоставил)

Атмосфера: 4 (праздничная, учитывая, что в салоне проходила презентация новой модели)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Michael
Вот народ! Потерпел бы пару лет. Просто на старенькой машинке покатался. ВОт прям все - раз и игнорируют покупку авто по бешеным деньгам. Интересно, что бы произошло в России. Не уж то цены не упали ниже плинтуса? Или все такие богатые тут живут? Какая то не объяснимая территория эта - Россия. В другой ветке хвалятся покупкой Шкоды Йети за 800 000руб с двигателем 1,2 л. Рокфеллеры однако!
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот народ! Потерпел бы пару лет. Просто на старенькой машинке покатался. ВОт прям все - раз и игнорируют покупку авто по бешеным деньгам. Интересно, что бы произошло в России. Не уж то цены не упали ниже плинтуса? Или все такие богатые тут живут? Какая то не объяснимая территория эта - Россия. В другой ветке хвалятся покупкой Шкоды Йети за 800 000руб с двигателем 1,2 л. Рокфеллеры однако!
СсылкаПожаловаться
ПРОКАТИЛСЯ Я НА POLO СЕДАН АВТОМАТ.УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ПОЛУЧИЛ.МОТОР ДЛЯ АВТОМАТА СЛАБОВАТ.МОТОР ШУМНЫЙ.А ШУМОИЗОЛЯЦИЯ В САЛОНЕ НИКАКАЯ.Я ДУМАЮ ЧТО ОЧЕРЕДЬ НА ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ БЫСТРО РАССОСЕТСЯ И НАЧНУТСЯ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.А ЗА 399 000 Р НАРОД БРАТЬ БУДЕТ.ЕСЛИ НАША СБОРКА НЕ ПОДВЕДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надя, на кой вы ему (Дмитрию этому) нужны? У него и так продажи будут. )
СсылкаПожаловаться
Чёй то я эту статью читал уже где то...Откуда спёрли???
СсылкаПожаловаться
Был на презентации и тест-драйве. Несколько был удивлен - на крышке бака увидел наклейку 98/95 ( к примеру 92-96 было в презентации). Отсутствовал резиновый демпфер на дверях. Возникает соответствующий вопрос - что это за Бета-версии были представлены??
P.S. А автомат действительно задумчивый.
СсылкаПожаловаться
Был на презентации и тест-драйве. Несколько был удивлен - на крышке бака увидел наклейку 98/95 ( к примеру 92-96 было в презентации). Отсутствовал резиновый демпфер на дверях. Возникает соответствующий вопрос - что это за Бета-версии были представлены??
P.S. А автомат действительно задумчивый.
СсылкаПожаловаться
Вы вот эту тему посмотрите. Я тож туда с женой забегал,хотели остаться,да тесть в шоке был, пришлось бежать...
ПРЕСЛОВУТЫЙ ФОЛЬЦ ПОЛО СЕДАН или КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
надежда, вы прекрасно все расписали . с этим Поло такой же ажиотаж ,как в свое время с фордами. на русском авторынке схавают ВСЕ . главное ночальную цену поменьше ставить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Белокурая жаззи дело знает!
Завидую - ни одной ошибки и запятые все на месте,тока салон не указан где такой и прогноз Дмитрия
на счет толпы,которую не обнаружила -это как понять???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Белокурая жаззи дело знает!
Завидую - ни одной ошибки и запятые все на месте,тока салон не указан где такой и прогноз Дмитрия
на счет толпы,которую не обнаружила -это как понять???
СсылкаПожаловаться
Лень мне искать,видел я эту статью в инете. Там был московский автосалон.Если поискать,можно найти.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
чего хорошего ожидать от народного вагона да ещё и в дешёвом варианте.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Реклама,уважаемые! Реклама.
СсылкаПожаловаться
Сергей Порхун
Тоже был на презентации в Волгограде. Вообще модель очень впечатлила! Вот только я не понял, когда будут принимать заказы? Мне сказали что пока неизвестно, мы вам позвоним...?Подскажите, может в вашем городе заказы уже принимают? Прошу ответить на Horvat87@mail.ru Зарание спасибо!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
В Краснодаре уже пришла первая партия автомобилей цена 560 тысяч как обяснил менеджер что завод начнёт работать на полную катушку в октябре месяце и если оставить предоплату 10 тысяч то с мая месяца можно будет его преобрести. информации 3 дня
СсылкаПожаловаться
Андрей Лучников
Был на презентации в Перми и тест-драйве. Представили три различные комплектаци. Народу было много, вносили первый взнос 100 000 рублей, подписывали договор, машины будут 30 апреля 2011 г.
Внешне машина понравилась, немного низковата, двигатель туповат, сначала "думает", потом едет, руль не совсем удобный (жестковат).
Бензин 95-дорого. За металик еще нужно доплатить 14 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Ryzikov
Автомат плохой, механика нормальная. По деньгам мошина отличная. Я доволен))))) А тесты заказные.
СсылкаПожаловаться
александр жинкин
Машина нормальная, а то обсуждаете как приору.
СсылкаПожаловаться
Машина нормальная! Уже неделю ее счастливый обладатель!!!
Из недостатков "длинный ход педалей", но к этому можно привыкнуть. А так пока все ОК!!!
СсылкаПожаловаться
Привет всем!!! Сколько ждать машину в самой дорогой комплектации?
СсылкаПожаловаться
FOFAN
Мне порой кажется, что я скоро ночевать круглые сутки на заводе буду с роботами в обнимку из-за этой поло-седан. Тачка конечно нереальная за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
я заказал в начале октября Highline с механикой. Взяли 30000 руб. Мне только след осенью обещали. Правда оговорились, что на заводе изучают спрос и могут изменить планы по выпуску различных комплектаций. Мне удобно в мае получить машину, деньги накоплю, да и так имею 3 автомобиля на двоих с женой, есть на чём ездить пока. Ездил на тест-драйв, АКПП задумчивый, жене тоже не понравился. А так всё отлично при движении. Непонятно на каких машинах ездят те, кто грязью обливает эту модель. Такое впечатление, что эта ветка форума Порш или Бентли.
P.S. Можно сколько угодно хвалить отечественные современные машины, но тот же убогий Логан со своими недостатками многократно надёжнее Калин и Приор. Проверено на себе и родственниках.
СсылкаПожаловаться
Елена Раева
Мы с мужем тоже были на презентации в Волгограде, машина понравилась. Вот уже две недели, как мы обладатели новой машины. Ждали ее три месяца, в принципе не так долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru