Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы

Жарит печка, перегревается двигатель!

Доброго времени суток всем. У меня 15-ка 2000 г.в. старенькая но все же. Зимой печка греет хорошо, с наступлением лета ничего не изменилось даже при закрытой заслонке в ногах "ташкент". Начал изучать и пришел к выводу что надо закрыть кран печки. Закрыл - проблема осталась. И тут машина начала греться до 120 град. Причем вентилятор включается и отключается когда ему вздумается и не успевает охлаждать а под ковриком пассажира я обнаружил тосол. Я заменил кран печки и перекрыл его, но в патрубки все же как то попадает тосол как будто я его и не перекрывал.А сегодня она нагрелась до 130 град(предел). Снимал клему с датчика тепмературы и замыкал с включенным зажиганием 0 реакции тока звук какой то из под капота 2 сек и все, вентилятор не крутится. У меня несколько вопросов. Почему вентилятор включается не постоянно при перегреве а очень редко? Почему после закрытия нового керамического крана в радиаторе печки все же циркулирует тосол (горячий)? Хочу не "Адский" салон авто а прохладный, и ездить не убивая движок температутой. Кстати тосол 2 раз выкипел. Помогите а?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ellesselle
Кстати забыл добавить после смены крана тосол по прежнему попадает под коврик!
СсылкаПожаловаться
ольга
1-замени шланги,2-промой всю систему в тч радиаторы-глядишь чего найдешь,3-замени термостат и тд смысл-все шло в основном по малому кругу-вывод:либо забито все либоне рабатает как положено термостат,ну и иногда по беспечности тех персонала соскакивают тяги с печки
СсылкаПожаловаться
ольга
1-замени шланги,2-промой всю систему в тч радиаторы-глядишь чего найдешь,3-замени термостат и тд смысл-все шло в основном по малому кругу-вывод:либо забито все либоне рабатает как положено термостат,ну и иногда по беспечности тех персонала соскакивают тяги с печки
СсылкаПожаловаться
1-замени шланги,2-промой всю систему в тч радиаторы-глядишь чего найдешь,3-замени термостат и тд смысл-все шло в основном по малому кругу-вывод:либо забито все либоне рабатает как положено термостат,ну и иногда по беспечности тех персонала соскакивают тяги с печки

Патрубок снизу рабиатора горячий
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает, бывает неаккуратно и невнимательно сделаный ремонт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает, бывает неаккуратно и невнимательно сделаный ремонт.
СсылкаПожаловаться
чудес не бывает, бывает неаккуратно и невнимательно сделаный ремонт.

Кран менял лично и делал на совесть.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
чудес не бывает, бывает неаккуратно и невнимательно сделаный ремонт.

Кран менял лично и делал на совесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совесть, это, безусловно, хорошо и полезно, но при ремонте всё же лучше и полезнее внимательность и аккуратность!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек
СсылкаПожаловаться
радиатор течёт - самое вероятное.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек
СсылкаПожаловаться
100% Обязательно проверить работу термостата.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек
СсылкаПожаловаться
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек

Но он пускает на большой круг. Или у него какие то еще неисправности могут быть?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек

Но он пускает на большой круг. Или у него какие то еще неисправности могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он может пропускатьи в оба круга сразу если заклинил посередине Вот тогда автои включает вентилятор когда захочет и на сколько захочет и при это оно кипит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Он может пропускатьи в оба круга сразу если заклинил посередине Вот тогда автои включает вентилятор когда захочет и на сколько захочет и при это оно кипит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он может пропускатьи в оба круга сразу если заклинил посередине Вот тогда автои включает вентилятор когда захочет и на сколько захочет и при это оно кипит

Сейчас пойду и поменяю термостат
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Он может пропускатьи в оба круга сразу если заклинил посередине Вот тогда автои включает вентилятор когда захочет и на сколько захочет и при это оно кипит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек
СсылкаПожаловаться
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек

Как же сделать чтобы в салоне не было печки если он протекает там в любом случае?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Не работает термостат потому и кипит И тосол может течь не только через кран кстати через кран он течет обычно наружу. Радиатор на печке похоже потек

Как же сделать чтобы в салоне не было печки если он протекает там в любом случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так меняйте радиатор зима уже на пороге
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так меняйте радиатор зима уже на пороге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так меняйте радиатор зима уже на пороге

До зимы еще надо отьездить и не запариться я в такси работаю поэтому очень тяжко!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Так меняйте радиатор зима уже на пороге

До зимы еще надо отьездить и не запариться я в такси работаю поэтому очень тяжко!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда на радиатор идет 2 шланга Снимите оба и вставьте в них зглушки и затяните хомутами Если не найдете заглушек можно просто болт подходящий вставить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тогда на радиатор идет 2 шланга Снимите оба и вставьте в них зглушки и затяните хомутами Если не найдете заглушек можно просто болт подходящий вставить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда на радиатор идет 2 шланга Снимите оба и вставьте в них зглушки и затяните хомутами Если не найдете заглушек можно просто болт подходящий вставить

Да, была такая мысль или просто переходник чтобы циркулировала жидкость!
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает! При современном качестве запчастей на отечественные авто, прежде чем, что либо ставить надо обязательно проверить запчасть. То, что кран новый не говорит о том, что он надежный. Термостат может срабатывать не штатно, а при повышенной температуре. Соответственно в малом кругу повышается давление и кран печки начинает пропускать вот печка и греется. Датчик температуры будет показывать 130, а вентилятор не включится по тому, что по большому кругу тосол практически не циркулирует и датчик вентилятора не греется. Поэтому вентилятор и срабатывает не адекватно.
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает! При современном качестве запчастей на отечественные авто, прежде чем, что либо ставить надо обязательно проверить запчасть. То, что кран новый не говорит о том, что он надежный. Термостат может срабатывать не штатно, а при повышенной температуре. Соответственно в малом кругу повышается давление и кран печки начинает пропускать вот печка и греется. Датчик температуры будет показывать 130, а вентилятор не включится по тому, что по большому кругу тосол практически не циркулирует и датчик вентилятора не греется. Поэтому вентилятор и срабатывает не адекватно.
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает! При современном качестве запчастей на отечественные авто, прежде чем, что либо ставить надо обязательно проверить запчасть. То, что кран новый не говорит о том, что он надежный. Термостат может срабатывать не штатно, а при повышенной температуре. Соответственно в малом кругу повышается давление и кран печки начинает пропускать вот печка и греется. Датчик температуры будет показывать 130, а вентилятор не включится по тому, что по большому кругу тосол практически не циркулирует и датчик вентилятора не греется. Поэтому вентилятор и срабатывает не адекватно.

Проблема в том что датчик находится на малом кругу!
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает! При современном качестве запчастей на отечественные авто, прежде чем, что либо ставить надо обязательно проверить запчасть. То, что кран новый не говорит о том, что он надежный. Термостат может срабатывать не штатно, а при повышенной температуре. Соответственно в малом кругу повышается давление и кран печки начинает пропускать вот печка и греется. Датчик температуры будет показывать 130, а вентилятор не включится по тому, что по большому кругу тосол практически не циркулирует и датчик вентилятора не греется. Поэтому вентилятор и срабатывает не адекватно.
СсылкаПожаловаться
У меня было клапан на термостате отвалился термостат работает а малый круг закрывать то нечем
СсылкаПожаловаться
ellesselle
А Малый это на отопитель идет? Если да то ты прав так и есть!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На первой 08 в 87 году у меня так-же включался вентилятор по прихоти.А дело было в нём.Если при замкнутых контактах начнёшь проворачивать руками за лопасти и он схватит,то возможно такая-же ерунда.Не электрик-не знаю почему, но при определённом положении ротора он не срабатывает,а толкнёшь лопасти - закрутится.Лечится заменой.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На первой 08 в 87 году у меня так-же включался вентилятор по прихоти.А дело было в нём.Если при замкнутых контактах начнёшь проворачивать руками за лопасти и он схватит,то возможно такая-же ерунда.Не электрик-не знаю почему, но при определённом положении ротора он не срабатывает,а толкнёшь лопасти - закрутится.Лечится заменой.
СсылкаПожаловаться
На первой 08 в 87 году у меня так-же включался вентилятор по прихоти.А дело было в нём.Если при замкнутых контактах начнёшь проворачивать руками за лопасти и он схватит,то возможно такая-же ерунда.Не электрик-не знаю почему, но при определённом положении ротора он не срабатывает,а толкнёшь лопасти - закрутится.Лечится заменой.

Толкать пробовал. Не крутится все равно!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
На первой 08 в 87 году у меня так-же включался вентилятор по прихоти.А дело было в нём.Если при замкнутых контактах начнёшь проворачивать руками за лопасти и он схватит,то возможно такая-же ерунда.Не электрик-не знаю почему, но при определённом положении ротора он не срабатывает,а толкнёшь лопасти - закрутится.Лечится заменой.

Толкать пробовал. Не крутится все равно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй перемыкать провода вентилятора,если включается четко каждый раз,меняй датчик, от него в этом деле тоже многое зависит.
СсылкаПожаловаться
юрий майко
Попробуй перемыкать провода вентилятора,если включается четко каждый раз,меняй датчик, от него в этом деле тоже многое зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуй перемыкать провода вентилятора,если включ... ...ится - получишь короткое замыкание!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Попробуй перемыкать провода вентилятора,если включ... ...ится - получишь короткое замыкание!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по твоему датчик вкл. движка вентилятора что делает?
СсылкаПожаловаться
юрий майко
А по твоему датчик вкл. движка вентилятора что делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчик перемыкает разрыв одного из проводов.Но не провода.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Датчик перемыкает разрыв одного из проводов.Но не провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так я и имел в виду провода на датчике, по сути это один провод но их два.Перечитал что написал, точно! Думаю че вы кровь пьете! Надо было указать что провода на датчике. А то учат экс автоэлектрика понимаешь.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!
СсылкаПожаловаться
ellesselle
ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!
СсылкаПожаловаться
ИТАК вот я и поменял термостат и решил сразу крышку на бачке и о чудо на холостых в теньке температура поднялась до 100-110 град. и начала падать до 80-85. Сейчас пойду пробовать под нагрузкой вечером отпишусь!

Тема закрыта! Дело было в термостате. 300 рублей делов + крышка бачка 50 р. Замена вручную 30 минут с походом в магазин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru