14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Все отзывы

ЖАРА В САЛОН

Мучаюсь второй сезон. Как только встаю в пробку, в салон жарит горячий воздух. Не спасает даже кондей. Обращался к дилеру ( Сузуки XL7)- а они как у Зощенко: Печка нормальная, не дымит, денег на ремонт не дам. Да и еще, облазил все щели, следов утечки фреона нет, а он гад кудато испаряется за месяц. Я полный профан, но семья у меня большая, возить надо, специалисты разводят руками....
ПОМОГИТЕ
Николай Несветов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Маклай
Да дилеры-они такие:ничего не сделают,а деньги сдерут,да и ещё бумагу официальную дадут,что всё сделано в соответствии с регламентом! Поищи объявления,где занимаются ремонтом кондеев(у неофициалов).Там тебе систему опрессуют и найдут место утечки.Да и возьмут недорого.
СсылкаПожаловаться
Николай НесветовВ ответ на Маклай
Маклай
Да дилеры-они такие:ничего не сделают,а деньги сдерут,да и ещё бумагу официальную дадут,что всё сделано в соответствии с регламентом! Поищи объявления,где занимаются ремонтом кондеев(у неофициалов).Там тебе систему опрессуют и найдут место утечки.Да и возьмут недорого.
СсылкаПожаловаться
Дважды уже обращался к неофицалам кондеев, давление через 2-3 недели падает, а источник не найден. И фреон крашенный и машину всю облазили - нет следов утечки и все тут. Может в заправке XL7 есть какая то особенность. Или может быть радиатор кондиционера с забитыми сотами?
СсылкаПожаловаться
Николай Несветов
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев