Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
20 июля
Peugeot 607 3.0 AT
Владею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная​, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших...
4.2
Все отзывы

Жара!!!

Доброе время суток форумчане! Помогите добрым советом. Греется двигатель,а/м ваз 2113(08)1,6 объем. Не могу понять в чем причина. Недавно поменял радиатор печки,кран и термостат. Тосол в норме,все по меткам. На ходу температура нормальная,тоесть радиатор не забит. Но только останавливаюсь и температура сразу ползет вверх. Вентилятор срабатывает,но кажется что все равно что то не так. Или у меня завышенные требования к данному авто. Есть смысл менять тосол на антифриз? За ранее спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей К
была масса тем по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
была масса тем по этому поводу
СсылкаПожаловаться
А ответ какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
просмотреть предыдущие темы по этому вопросу
СсылкаПожаловаться
Татьяна
может быть датчик, там на нем (на самом датчике) стоит температура при которой вентилятор начинает работать, может его поменять, взять с температурой пониже. Я думаю в этом проблема
СсылкаПожаловаться
Татьяна
может быть датчик, там на нем (на самом датчике) стоит температура при которой вентилятор начинает работать, может его поменять, взять с температурой пониже. Я думаю в этом проблема
СсылкаПожаловаться
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знать поставить дополнительно обычный датчик - врезать в верхний патрубок радиатор, подсоеденить к реле проводки и забыть что ЭБУ очень умное....А еще парупроводков в салон и тумблер принудительного включения, если вдруг в пробке не справляется...то хоть пусть постоянно молотит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Michael
Знать поставить дополнительно обычный датчик - врезать в верхний патрубок радиатор, подсоеденить к реле проводки и забыть что ЭБУ очень умное....А еще парупроводков в салон и тумблер принудительного включения, если вдруг в пробке не справляется...то хоть пусть постоянно молотит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще выдрать из авто инжектор, поставить карбюратор и забыть, что такое "умное ЭБУ"?
СсылкаПожаловаться
а еще выдрать из авто инжектор, поставить карбюратор и забыть, что такое "умное ЭБУ"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а самокат лечится еще проще.
СсылкаПожаловаться
а самокат лечится еще проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из пустыни можно без карбюратора выползти, без "мозга" - нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Из пустыни можно без карбюратора выползти, без "мозга" - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек хочет свой авто привести в порядок, а не заниматься самодеятельностью. Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Человек хочет свой авто привести в порядок, а не заниматься самодеятельностью. Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чтобы привести в порядок - берется литература и изучается. Хорошие спецы и запчасти стоят дорого. Получается иной раз что не возможно привести авто впорядок. Куда не сунешься - развод на "бабки" и тупизм полнейший. Чем помочь - не знаю. Сам свой авто делаю своими руками. Вот и говорю - карбюратор проще. Хотя у самого авто с "мозгом". Но я знаю какие датчик мне походят из дорогих. Где можно прошить мой "мозг". Но кто в бюджетное авто будет вкладывать деньги, да и зачем?
СсылкаПожаловаться
Michael
Чтобы привести в порядок - берется литература и изучается. Хорошие спецы и запчасти стоят дорого. Получается иной раз что не возможно привести авто впорядок. Куда не сунешься - развод на "бабки" и тупизм полнейший. Чем помочь - не знаю. Сам свой авто делаю своими руками. Вот и говорю - карбюратор проще. Хотя у самого авто с "мозгом". Но я знаю какие датчик мне походят из дорогих. Где можно прошить мой "мозг". Но кто в бюджетное авто будет вкладывать деньги, да и зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть, если авто бюджетное, то его и покупать не надо, отдадут без вложения денег в покупку? Вы, батенька, не в коммунизме ли живете? Человек пришел сюда поискать совета по своему вопросу, потому как в литературе многое не раскрыто. Лично я далеко не во все узлы и механизмы полезу, не имея опыта, хотя и есть у меня большая и толстая книжка со схемами и фотографиями. Но это лирика и (опять!) флуд. Прекращаем.
СсылкаПожаловаться
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))
СсылкаПожаловаться
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))

а как ваша "Шаха" поможет автору темы?
СсылкаПожаловаться
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))

а как ваша "Шаха" поможет автору темы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы писали ранее "включается термодатчиком на карбюраторном двигателе", а я опроверг ваше предположение)
СсылкаПожаловаться
вы писали ранее "включается термодатчиком на карбюраторном двигателе", а я опроверг ваше предположение)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под карбюраторным двигателем в данной теме следует подразумевать двигатель именно для этой модели, а не от "Шахи". И у меня не предположение, а утверждение, молодой человек. Все, прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Под карбюраторным двигателем в данной теме следует подразумевать двигатель именно для этой модели, а не от "Шахи". И у меня не предположение, а утверждение, молодой человек. Все, прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ладно, я прост хотел уточнть.
СсылкаПожаловаться
попробуй загнать машину на пригорок или эстокаду, и прогони тосол хорошенько, просто может пробка образовалась, воздушная, и поменяй крышку расшерительного бачка
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробок не бывает на переднем приводе ,так что ни куда загонять не надо .У вас возможно не до конца открывается термостат а скорее всего помпа плохо гоняет тосол по системе.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробок не бывает на переднем приводе ,так что ни куда загонять не надо .У вас возможно не до конца открывается термостат а скорее всего помпа плохо гоняет тосол по системе.
СсылкаПожаловаться
Пробок не бывает на переднем приводе

Вы в этом уверенны?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробок не бывает на переднем приводе ,так что ни куда загонять не надо .У вас возможно не до конца открывается термостат а скорее всего помпа плохо гоняет тосол по системе.
СсылкаПожаловаться
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.
СсылкаПожаловаться
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.

Юрий, если вы имеете ввиду ВАЗ 2113 то вы правы. Но если так думаете обо всех переднеприводных, то очень заблуждаетесь. Вспомните ВАЗ 2108 с низкой панелью. Ну что только с ними не делали что бы выгнать воздух из системы?
СсылкаПожаловаться
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.

Юрий, если вы имеете ввиду ВАЗ 2113 то вы правы. Но если так думаете обо всех переднеприводных, то очень заблуждаетесь. Вспомните ВАЗ 2108 с низкой панелью. Ну что только с ними не делали что бы выгнать воздух из системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полагаю, можно снять шланг, подающий ОЖ на обогрев карбюратора (на инжекторных тоже есть подобное, если не ошибаюсь) и при этом немного подуть в бачок - пробка выходит. Возможно, из печки еще воздух подкинет - значит сделать так несколько раз придется.
СсылкаПожаловаться
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.

Юрий, если вы имеете ввиду ВАЗ 2113 то вы правы. Но если так думаете обо всех переднеприводных, то очень заблуждаетесь. Вспомните ВАЗ 2108 с низкой панелью. Ну что только с ними не делали что бы выгнать воздух из системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Признаю, что не совсем корректно выразился обо всех авто, имя в виду данный авто.
СсылкаПожаловаться
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздушные "пробки" на переднеприводных бывают, но, как правило, легко удаляются из системы при исправной помпе и термостате.

а у каллины СПОРТ А ЛЯ ПРИОРА да вообще у каллины?
СсылкаПожаловаться
Двуликий
для начала посмотри не раздувает ли радиатор и расширительный бачёк на холостых (если раздувает то меняй прокладку под головкой и после замены черз 1000 км перетяни головку) если же в системе газов нет то меняй помпу
СсылкаПожаловаться
Двуликий
для начала посмотри не раздувает ли радиатор и расширительный бачёк на холостых (если раздувает то меняй прокладку под головкой и после замены черз 1000 км перетяни головку) если же в системе газов нет то меняй помпу
СсылкаПожаловаться
раз при движении система охлаждения работает - значит помпа работает нормально.
СсылкаПожаловаться
раз при движении система охлаждения работает - значит помпа работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от не скжи, на оборотах помпа успевает прокачивать тосол по системе, а вот на холостых напора помпы не хватает для того чтоб продавить систему.
такое встречается и давльно таки часто всё дело в том что корродировали корпус и крыльчатка помпы и лечится это заменой помпы в сборе
СсылкаПожаловаться
Двуликий
от не скжи, на оборотах помпа успевает прокачивать тосол по системе, а вот на холостых напора помпы не хватает для того чтоб продавить систему.
такое встречается и давльно таки часто всё дело в том что корродировали корпус и крыльчатка помпы и лечится это заменой помпы в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Но автор топика не пишет, что у него закипает тосол, пишет, что растет температура и вентилятор срабатывает. Он просто думает, что это не правильно, хотя все правильно. Скорее всего указатель температуры на панели не совсем правильно показывает (например, если на моем авто стрелка будет в красной зоне, я тоже буду беспокоиться).
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но автор топика не пишет, что у него закипает тосол, пишет, что растет температура и вентилятор срабатывает. Он просто думает, что это не правильно, хотя все правильно. Скорее всего указатель температуры на панели не совсем правильно показывает (например, если на моем авто стрелка будет в красной зоне, я тоже буду беспокоиться).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как правило температурный датчик (датчик который даёт сигнал на прибор) ставится почти в самом горячем месте в самом же горячем как правило стоит аврийный датчик
а вообще многих пугает температура 95-98 градусов цельсия хотя это вполнеприемлимая и даже оптимальная температура ОЖ в двигателе
СсылкаПожаловаться
Двуликий
как правило температурный датчик (датчик который даёт сигнал на прибор) ставится почти в самом горячем месте в самом же горячем как правило стоит аврийный датчик
а вообще многих пугает температура 95-98 градусов цельсия хотя это вполнеприемлимая и даже оптимальная температура ОЖ в двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вообще многих пугает температура 95-98 градусов цельсия хотя это вполне приемлимая и даже оптимальная температура ОЖ в двигателе

Пугает не само значение, а скорей его отсутствие )) Если бы люди могли видеть реальную температуру ОЖ, зная реальный предел, - тогда бы и не появлялись такие темы.
СсылкаПожаловаться
а вообще многих пугает температура 95-98 градусов цельсия хотя это вполне приемлимая и даже оптимальная температура ОЖ в двигателе

Пугает не само значение, а скорей его отсутствие )) Если бы люди могли видеть реальную температуру ОЖ, зная реальный предел, - тогда бы и не появлялись такие темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ноне комп показывает реальную температуру (это к старым вёдрам отношения не имеет) вот только большинство автогубителей не в курсе что 80 это ХОЛОДНО для дрыгателя
СсылкаПожаловаться
Двуликий
ноне комп показывает реальную температуру (это к старым вёдрам отношения не имеет) вот только большинство автогубителей не в курсе что 80 это ХОЛОДНО для дрыгателя
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Комп - это хорошо, но он не у всех есть (хотя и на старое ведро можно поставить). По идее, термостат и темп.датчик (или мозги) с вентилятором должны обеспечивать эксплуатацию двигателя в диапазоне оптимальных температур. Вот только не всегда это получается, а жаль. При номинальной температуре расход и выхлоп минимальны, а мощность двигателя максимальна.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru