20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жара!!!

Доброе время суток форумчане! Помогите добрым советом. Греется двигатель,а/м ваз 2113(08)1,6 объем. Не могу понять в чем причина. Недавно поменял радиатор печки,кран и термостат. Тосол в норме,все по меткам. На ходу температура нормальная,тоесть радиатор не забит. Но только останавливаюсь и температура сразу ползет вверх. Вентилятор срабатывает,но кажется что все равно что то не так. Или у меня завышенные требования к данному авто. Есть смысл менять тосол на антифриз? За ранее спасибо за советы.
Алексей Алабужев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Сергей К
была масса тем по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Алексей АлабужевВ ответ на Сергей К
Сергей К
была масса тем по этому поводу
СсылкаПожаловаться
А ответ какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
просмотреть предыдущие темы по этому вопросу
СсылкаПожаловаться
Татьяна
может быть датчик, там на нем (на самом датчике) стоит температура при которой вентилятор начинает работать, может его поменять, взять с температурой пониже. Я думаю в этом проблема
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Татьяна
Татьяна
может быть датчик, там на нем (на самом датчике) стоит температура при которой вентилятор начинает работать, может его поменять, взять с температурой пониже. Я думаю в этом проблема
СсылкаПожаловаться
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знать поставить дополнительно обычный датчик - врезать в верхний патрубок радиатор, подсоеденить к реле проводки и забыть что ЭБУ очень умное....А еще парупроводков в салон и тумблер принудительного включения, если вдруг в пробке не справляется...то хоть пусть постоянно молотит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Michael
Michael
Знать поставить дополнительно обычный датчик - врезать в верхний патрубок радиатор, подсоеденить к реле проводки и забыть что ЭБУ очень умное....А еще парупроводков в салон и тумблер принудительного включения, если вдруг в пробке не справляется...то хоть пусть постоянно молотит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще выдрать из авто инжектор, поставить карбюратор и забыть, что такое "умное ЭБУ"?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а еще выдрать из авто инжектор, поставить карбюратор и забыть, что такое "умное ЭБУ"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Michael
Michael
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а самокат лечится еще проще.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а самокат лечится еще проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из пустыни можно без карбюратора выползти, без "мозга" - нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Michael
Michael
Из пустыни можно без карбюратора выползти, без "мозга" - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Michael
Michael
Да. Карбюратор дешевле стоит "мозгов"... И лечится проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек хочет свой авто привести в порядок, а не заниматься самодеятельностью. Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Человек хочет свой авто привести в порядок, а не заниматься самодеятельностью. Прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чтобы привести в порядок - берется литература и изучается. Хорошие спецы и запчасти стоят дорого. Получается иной раз что не возможно привести авто впорядок. Куда не сунешься - развод на "бабки" и тупизм полнейший. Чем помочь - не знаю. Сам свой авто делаю своими руками. Вот и говорю - карбюратор проще. Хотя у самого авто с "мозгом". Но я знаю какие датчик мне походят из дорогих. Где можно прошить мой "мозг". Но кто в бюджетное авто будет вкладывать деньги, да и зачем?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Michael
Michael
Чтобы привести в порядок - берется литература и изучается. Хорошие спецы и запчасти стоят дорого. Получается иной раз что не возможно привести авто впорядок. Куда не сунешься - развод на "бабки" и тупизм полнейший. Чем помочь - не знаю. Сам свой авто делаю своими руками. Вот и говорю - карбюратор проще. Хотя у самого авто с "мозгом". Но я знаю какие датчик мне походят из дорогих. Где можно прошить мой "мозг". Но кто в бюджетное авто будет вкладывать деньги, да и зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть, если авто бюджетное, то его и покупать не надо, отдадут без вложения денег в покупку? Вы, батенька, не в коммунизме ли живете? Человек пришел сюда поискать совета по своему вопросу, потому как в литературе многое не раскрыто. Лично я далеко не во все узлы и механизмы полезу, не имея опыта, хотя и есть у меня большая и толстая книжка со схемами и фотографиями. Но это лирика и (опять!) флуд. Прекращаем.
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это не карбюраторный двигатель, вентилятор включается контроллером, а не термодатчиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Бойко
Владимир Бойко
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))

а как ваша "Шаха" поможет автору темы?
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а у мя на Шахе он всё время крутится, когда двигатель работает))))

а как ваша "Шаха" поможет автору темы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы писали ранее "включается термодатчиком на карбюраторном двигателе", а я опроверг ваше предположение)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Бойко
Владимир Бойко
вы писали ранее "включается термодатчиком на карбюраторном двигателе", а я опроверг ваше предположение)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под карбюраторным двигателем в данной теме следует подразумевать двигатель именно для этой модели, а не от "Шахи". И у меня не предположение, а утверждение, молодой человек. Все, прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Под карбюраторным двигателем в данной теме следует подразумевать двигатель именно для этой модели, а не от "Шахи". И у меня не предположение, а утверждение, молодой человек. Все, прекращаем флуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ладно, я прост хотел уточнть.
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
попробуй загнать машину на пригорок или эстокаду, и прогони тосол хорошенько, просто может пробка образовалась, воздушная, и поменяй крышку расшерительного бачка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария