Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Жалоба на официала РЕНО? продолжение

Жалоба на официала РЕНО! ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Эмиль Абельгузин
Дело в том, что в декабре 2009 года после обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов произвел работы по замене грм и клапанов и всего сопутствующего за 46000, дали год гарантии на запчасти и ремонт. а в октябре этого года машина заглохла на ходу, двигался по ровной дороге. После отвез машину обратно к официалу, где они провели диагностику и вскрытие где показало что сломан клапан и пробит поршень. а вот официальный их отказ!!!
Исх. №
От «15» ноября 2010 г.

Уважаемая Гульдар Рафиковна!

Благодарим Вас за обращение в компанию «Автофорум», являющуюся первым официальным дилером «Renault» в Республике Башкортостан.
В ответ на Ваше заявление сообщаем:
22.10.2010 г. нами проведена работа по выявлению причины выхода из строя ДВС Вашего автомобиля. При разборе ДВС выяснилось следующее: 1. Обрыв впускного клапана 2 го цилиндра. 2. Разрушение седла клапана 2 го цилиндра. 3. Пробит поршень 2 го цилиндра. На основании чего можно предположить, что выход из строя ДВС вызван отрывам впускного клапана 2 го цилиндра.
Возможность нарушение в работе впускного клапана могло возникнуть из-за использования не рекомендованных масел и нарушения сроков по их замене, а так же использование некачественного топлива.
На основании вышеизложенного и результатов диагностики мы смело утверждаем, что ранее произведенный ремонт Вашего автомобиля проведен качественно и не может быть причиной дальнейшего выхода из строя ДВС Вашего автомобиля.
Между тем при последнем обращении в сервисный центр 31.03.2010 г., нашими специалистами не рекомендовалось дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля, однако данная рекомендация была вами проигнорирована.
На основании изложенного ваше требование о ремонте автомобиля на гарантийной основе необоснованно.

Приложение:

1. Фотографии
2. Заказ-наряд № 00046339 от 31.03.2010 г.

С уважением,
Директор ООО «Автофорум» Хакимова Р. Р.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Это напомнил про ситуацию. сейчас на данный момент дилер согласился на проведение экспертизы, оплачивая пополам. теперь жду когда они объявят день экспертизы. а фотки пркладываю в альбом. может кто чего подскажет как дальше с ними бороться! И какие выводы по фотографиям
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Это напомнил про ситуацию. сейчас на данный момент дилер согласился на проведение экспертизы, оплачивая пополам. теперь жду когда они объявят день экспертизы. а фотки пркладываю в альбом. может кто чего подскажет как дальше с ними бороться! И какие выводы по фотографиям
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю, экспертизу должен оплатить дилер, вот если она не определит его вины в поломке, то, по закону о защите прав потребителей, Вы будете обязаны ее оплатить.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Ну впринципе мы договорились по окончании экспертизы провести оплату, каков шанс что дилер не будет подкупать эксперта?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Ну впринципе мы договорились по окончании экспертизы провести оплату, каков шанс что дилер не будет подкупать эксперта?
СсылкаПожаловаться
Если эксперт не совсем уж обнаглевший, то его впрямую не купишь. Другое дело, если при экспертизе будут моменты, которые можно трактовать как в ту, так и в другую сторону. Смотри внимательно, не стесняйся задавать вопросы. И самое главное - какие вопросы выставили эксперту?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Извините я пока отлучусь! Но пожалуйста прокоментируйте мою ситуацию
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Заказ-наряд выложили бы лучше, в котором запрещена экспллуатация, нахрен нужен Ваш мотор в разных ракурсах. То, что там поршень пробит - мы итак все поверим.

Возможность нарушение в работе впускного клапана могло возникнуть из-за использования не рекомендованных масел и нарушения сроков по их замене, а так же использование некачественного топлива.

Вот эти слова - это не экспертное заключение, это догадки. Такую экспертизу можно оспорить.
Пусть берут анализы масел и пробу бензина из бака, а потом вякают про некачественное топливо. Кстати, Вы же все чеки собирали с заправок, правда?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Заказ-наряд выложили бы лучше, в котором запрещена экспллуатация, нахрен нужен Ваш мотор в разных ракурсах. То, что там поршень пробит - мы итак все поверим.

Возможность нарушение в работе впускного клапана могло возникнуть из-за использования не рекомендованных масел и нарушения сроков по их замене, а так же использование некачественного топлива.

Вот эти слова - это не экспертное заключение, это догадки. Такую экспертизу можно оспорить.
Пусть берут анализы масел и пробу бензина из бака, а потом вякают про некачественное топливо. Кстати, Вы же все чеки собирали с заправок, правда?
СсылкаПожаловаться
Заказ наряд не дошел до меня по почте, а бензин я заправляю у себя на заправке, т.е. на которой я работаю.
СсылкаПожаловаться
Про эксперитизу : суду больше нравятся заключения от государственных экспертов.
СсылкаПожаловаться
Rokka
"На основании вышеизложенного и результатов диагностики мы смело утверждаем, что ранее произведенный ремонт Вашего автомобиля проведен качественно и не может быть причиной дальнейшего выхода из строя ДВС Вашего автомобиля.
Между тем при последнем обращении в сервисный центр 31.03.2010 г., нашими специалистами не рекомендовалось дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля, однако данная рекомендация была вами проигнорирована."

Это как так? работа сделана качественно, но эксплуатация не рекомендуется? и вообще что значит не рекомендуется эксплуатация автомобиля? тип в утиль его?
СсылкаПожаловаться
С.Азат
Дилер сам должен доказывать что ВЫ виновны в поломке, а после того как ремень ГРМ порван, то неизбежно нарушен цикл газораспределения. что в свою очередь привело к нарушению целостности онного клапана. Мой вывод как инженера механника , ремонт проведен не качественно, не обследованы последствия выхода из строя системы газораспределения. Топливо тут не причем. масло тоже , автомобиль проходил все рекомендованные производителем ТО, производитель официально говорит что двигатель настроен с учетом низкого качества топлива в России вообще. Дилер пусть доказывает что топливо и масло некачественное. но он всё равно пойдёт соответчиком, за некачественное обследование ДВС при первой поломке.
СсылкаПожаловаться
С.Азат
работа сделана качественно, но эксплуатация не рекомендуется данная реплика дилера незаконна, он произвел работу которая должна обеспечить работоспособность ДВС, дилер может только рекомендовать и объяснить как пользоваться автомобилем после ремонта, т.е. обкатка ДВС, но капитального ремонта не было, так что ограничений по эксплуатации ДВС никаких не должно быть, гарантия на ДВС условна лишь пробегом,всё остальное домыслы и предположения дилера, связанное с тем чтобы не производить работы за свой счет и самое главное НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ. Напишите в головной офис Рено (представителю Рено в России) все Ваши претензии.
СсылкаПожаловаться
С.Азат
мне не очень хорошо видно, но мне кажется что во время первой поломки был поврежден клапан, что в дальнейшем привело к механическому разрушению седла клапана и направляющей втулки клапана, и затем соответственно к полному разрушению клапана
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Напишите в головной офис Рено (представителю Рено в России) все Ваши претензии. И начните с того сколько нормо-часов им потребовалось для ремонта головки.
(это что ж за автомобиль такой что для ремонта головки требуется не менее 20 н.ч.) У вас есть заказ-наряд вот его отправте, наверняка в нем многое взято с потолка.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Азат Салимгареев, дело в том что во время последнего ремонта были заменены все 16 клапанов как впускных так и выпускные.
а ЗАКАЗ НАРЯД № 00046339 от 31.03.2010 г. МНЕ КСОЖАЛЕНИЮ не дошел по почте. А кто головной офис то?! В автофрамос обращался сказали разбирайтесь с сервисом который делал ремонт, а мы запчасти поставляем. А то что устанавливали наши запчасти надо еще доказать! Так вот мне и сказали.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Абельгузин
Уважаемые коллеги вроде есть продвижение! Дилер вроде решил произвести ремонт ДВС! Только за "бабки на руки"!? как быть????
СсылкаПожаловаться