Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жаль, что пешеходам не дают гранатометы

А то 90% водителей и слыхом не слыхивали о том, что существуют ПДД, которые, хочу напомнить, написаны КРОВЬЮ.1. 90% водителей не знают о пункте 10.2 ПДД, согласно которому в жилых зонах и на дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более не более 20 км/ч.
водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом.
3. 90% водителей не знают о пункте 12.4 ПДД, согласно которому ОСТАНОВКА запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
4. Могу еще добавить, что после того, как загорается зеленый для пешеходов нужно постоять еще секунд 5, чтобы пропустить мудаков, несущихся на красный свет.

На самом деле правительству не с парконов надо было начинать, а с того, чтобы на светофоры повесить камеры, которые фотографируют авто, проезжающие на красный свет. Озолотились бы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Игорь Корбут
Сегодня на Невском проспекте у Гостиного Двора стоял бронетранспортер и выложено различное оружие. Можно было примерить и гранатомет. Народ в восторге, особенно пешеходы. Пешеходы особое внимание уделяли снайперской винтовке....(водиле, как белке прямо в глаз...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это была распродажа?
Нет, подготовка к 2017 году
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Сегодня на Невском проспекте у Гостиного Двора стоял бронетранспортер и выложено различное оружие. Можно было примерить и гранатомет. Народ в восторге, особенно пешеходы. Пешеходы особое внимание уделяли снайперской винтовке....(водиле, как белке прямо в глаз...)
СсылкаПожаловаться
Считаю так:ГЛАВНЫМ на дороге должен быть автомобиль,потому-что он большой и железный.Кто не согласен царство ему небесное!
СсылкаПожаловаться
вашу бы энергию, да в мирных целях)))))))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
Забыл.
Жаль,что водителям нельзя отстреливать пешеходов,которые слепо кидаются под колеса
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Забыл.
Жаль,что водителям нельзя отстреливать пешеходов,которые слепо кидаются под колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да землячек согласен
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Забыл.
Жаль,что водителям нельзя отстреливать пешеходов,которые слепо кидаются под колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЖАЛЬ, что пешеходам нельзя отстреливать водителей, которые не читали никогда ПДД.
СсылкаПожаловаться
ЖАЛЬ, что пешеходам нельзя отстреливать водителей, которые не читали никогда ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По нашим законам ,даже если ты кинешся под колеса сам,то виноват буду я.А с тебя как с гуся вода,вы этим и пользуетесь.
Почитай предпоследний коммент "oldman"
СсылкаПожаловаться
Suhoi
По нашим законам ,даже если ты кинешся под колеса сам,то виноват буду я.А с тебя как с гуся вода,вы этим и пользуетесь.
Почитай предпоследний коммент "oldman"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000((
СсылкаПожаловаться
Suhoi
По нашим законам ,даже если ты кинешся под колеса сам,то виноват буду я.А с тебя как с гуся вода,вы этим и пользуетесь.
Почитай предпоследний коммент "oldman"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват не будешь, но по Гражданскому Кодексу могут заставить оплатить лечение сбитого пешехода, даже если не виноват.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
По нашим законам ,даже если ты кинешся под колеса сам,то виноват буду я.А с тебя как с гуся вода,вы этим и пользуетесь.
Почитай предпоследний коммент "oldman"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых создается впечатление, что Вы единственный водитель и пешком не ходите? Я же автомобилист со стажем возможно превышающим Ваш возраст. В тоже время часто хожу пешком, что искренне советую и Вам! Во -вторых. главное - Это уважительное отношение друг к другу и проблем НЕТ. А если человек по жизни ХАМ - посади его на самолет - он останется хамом! К сожалению в нашей стране пока достаточно хамов.
СсылкаПожаловаться
Во-первых создается впечатление, что Вы единственный водитель и пешком не ходите? Я же автомобилист со стажем возможно превышающим Ваш возраст. В тоже время часто хожу пешком, что искренне советую и Вам! Во -вторых. главное - Это уважительное отношение друг к другу и проблем НЕТ. А если человек по жизни ХАМ - посади его на самолет - он останется хамом! К сожалению в нашей стране пока достаточно хамов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Папу с мамой моих в школу не вызовите? ))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Во-первых создается впечатление, что Вы единственный водитель и пешком не ходите? Я же автомобилист со стажем возможно превышающим Ваш возраст. В тоже время часто хожу пешком, что искренне советую и Вам! Во -вторых. главное - Это уважительное отношение друг к другу и проблем НЕТ. А если человек по жизни ХАМ - посади его на самолет - он останется хамом! К сожалению в нашей стране пока достаточно хамов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если это пешеходное хамство приобрело катастрофически - массовый характер. По моим наблюдениям (а водительский стаж у меня 30 лет) 90% пешеходов не слыхали о существовании пешеходного перехода, а если и слыхали, то плевать хотели.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Забыл.
Жаль,что водителям нельзя отстреливать пешеходов,которые слепо кидаются под колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прямо в точку !!!или давить их авто ,которые перебегают на красный или не в положенном месте переходят дорогу
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Забыл.
Жаль,что водителям нельзя отстреливать пешеходов,которые слепо кидаются под колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отстреливать не обязательно - можно не тормозить! :)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
автор темы прав, конечно, но я была и пешеходом и водителем являюсь, причем ходить я как-то тоже не перестала, так вот с Вами тоже ну оччень сильно соглашусь- ведь с детьми несутся через дорогу из кустов без всякого перехода, а потом дети также делают. Я сама и дочь приучила что горит красный и нет ни одной машины- стой всё равно, гляди внимательно даже когда переходишь в разрешенном месте, в темноте без спец.знаков на одежде людей бывает вообще почти не видно на безопасном расстоянии....и даже это не гарантирует полной безопасности...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
Вы конечно в числе 90% пешеходов, а может и не бываете никогда пешеходом.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
полностью согласна!
если бы водители передвигались так же безбашенно,как пешеходы, проблемы перенаселения Питера и Москвы решились бы за год!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
90% пешеходов слыхом не слыхивали о ПДД,где написано,что прежде чем переходить,нужно убедиться в безопасности.
90% пешеходов не знают,что автомобиль остановить моментально невозможно.
90% пешеходов представления не имеют,в каких местах можно переходить дорогу.
90% пешеходов не знают,что красный сигнал светофора-это сигнал стоп!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! А как насчёт п.4.5 и п.4.6 ПДД? Ведь эти пункты никто не соблюдает из пешеходов.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
viktor
Пешеходы становясь водителями, меняют свое мнение относительно пешеходов. Водители становясь пешеходами, своего мнения о пешеходах не меняют. Парадокс? Нет, не за то воюете.
СсылкаПожаловаться
viktor
Пешеходы становясь водителями, меняют свое мнение относительно пешеходов. Водители становясь пешеходами, своего мнения о пешеходах не меняют. Парадокс? Нет, не за то воюете.
СсылкаПожаловаться
став водителем, мне кажется, становишься еще более внимательным пешеходом...
СсылкаПожаловаться
Batmem
став водителем, мне кажется, становишься еще более внимательным пешеходом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я об этом, и видишь вокруг пешеходов не водителей, и отличаешь их.))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Вот и я об этом, и видишь вокруг пешеходов не водителей, и отличаешь их.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да..я безошибочно, к примеру, отличаю...пешеходы отличаются наличием отсутствия в данный момент у них транспортного средства)))
СсылкаПожаловаться
Batmem
да..я безошибочно, к примеру, отличаю...пешеходы отличаются наличием отсутствия в данный момент у них транспортного средства)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я каждый день, так сказать перевоплощаюсь, очень заметно когда на переходе стоишь, у кого временное отсутствие, а у кого и не было никогда, не в смысле владения, а в смысле управления))) Те пешеходы, которые машиной управлять умеют, по другому себя ведут: они более уверены, видят когда и как водители тормозят, дистанцию правильно оценивают. Но, суть то не в этом, а в том кто и как своим правом спекулирует, у пешехода больше прав юридических, у водителя физических, что то не заметно, вернее не так сильно бросаются в глаза спекуляции на праве сильного водителей, а спекуляция правами юридическими пешеходами заметна постоянно.)))
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
А еше водители ЗНАЮТ, что все подчиняются знакам и светофорам. Горит зеленый -едут. Горит красный-стоят. А пешеходы-что зеленый-идут, что красный-для них-ИДУТ. Матюгаюсь, но попускаю таких КОЗЛОВ И КОЗОЧЕК, но считаю-ДАвить бы их-Да нельзя. Себе дороже.
СсылкаПожаловаться
А еше водители ЗНАЮТ, что все подчиняются знакам и светофорам. Горит зеленый -едут. Горит красный-стоят. А пешеходы-что зеленый-идут, что красный-для них-ИДУТ. Матюгаюсь, но попускаю таких КОЗЛОВ И КОЗОЧЕК, но считаю-ДАвить бы их-Да нельзя. Себе дороже.
СсылкаПожаловаться
А еше водители ЗНАЮТ, что все подчиняются знакам и светофорам. Горит зеленый -едут. Горит красный-стоят. А пешеходы-что зеленый-идут, что красный-для них-ИДУТ. Матюгаюсь, но попускаю таких КОЗЛОВ И КОЗОЧЕК, но считаю-ДАвить бы их-Да нельзя. Себе дороже.
Ну насчет КОЗОЧЕК ты все таки погорячился. Правильнее было бы выразиться КОЗЛУХ...
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
Вот умыл, так умыл))) +1000)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сколько пешеходов знают ПДД? Или хотя бы предпологают о их наличии? И сколько из них знают пункт 4?

4. «Обязанности пешеходов»

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.

http://www.gazu.ru/pdd/?page=4
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сколько пешеходов знают ПДД? Или хотя бы предпологают о их наличии? И сколько из них знают пункт 4?

4. «Обязанности пешеходов»

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.

http://www.gazu.ru/pdd/?page=4
СсылкаПожаловаться
Вы наивно надеетесь, что кто-либо из пешеходов прочитает то, что Вы здесь наваяли из пунктов ПДД, и сразу начнут их соблюдать. Не верю, хоть и не Станиславский.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru