В те славные времена, когда моим "питомцем" была золотистая девяточка, накрылась у меня на ней помпа, так как предыдущий владелец заливал в нее (синий) антифриз, о чем мне не сообщил, в итоге - я заливала в нее тосол. Красивую лужу коричневого цвета, которая вылилась из моего автомобиля и путешествие "на веревочке" в сервис описывать не буду - тема отдельная)) Все мне сделали, в систему залили тосол, и все было хорошо до тех пор, пока не выкипел он у меня настолько, что потребовалось его доливать. И дернула меня нечистая спросить у отца, есть ли у него тосол. Лирику. как я проморгала момент, опущу, но в итоге вижу, отец мне заливает зеленый антифри в мой тосол! Он до сих пор с пеной у рта доказывает, что это был тосол, и что, даже если смешать этот его зеленый тосол с синим. ничего не случится, а коричневая жидкость, которая опять полилась из моего авто - просто совпадение. И даже тот факт, что после того, как я слила эту смесь и опять залила тосол в машину, течь прекратилась, его не убедил.
Так вот, собственно, два вопроса:
1) видел ли кто-нибудь в своей жизни ЗЕЛЕНЫЙ тосол?
2) какова вероятность того, что после смешения зеленого и синего тосола, то, что из машины опять начало течь - простое совпадение?
вот завтра и проведем эксперимент с жидкостями)))
Зайдите на сайт какого нибудь "антифризопроизводителя" и убедитесь что цвет-всего лишь краситель, я Вам облегчил задачу и копировал кусочек статьи с такого сайта:
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-води
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-води
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-води
расширительный бачёк.Залитый потом тосол долго не изменит свой цвет,а промытая печка будет греть намного лучше.
Проверено опытом!!!