14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зеленый тосол

В те славные времена, когда моим "питомцем" была золотистая девяточка, накрылась у меня на ней помпа, так как предыдущий владелец заливал в нее (синий) антифриз, о чем мне не сообщил, в итоге - я заливала в нее тосол. Красивую лужу коричневого цвета, которая вылилась из моего автомобиля и путешествие "на веревочке" в сервис описывать не буду - тема отдельная)) Все мне сделали, в систему залили тосол, и все было хорошо до тех пор, пока не выкипел он у меня настолько, что потребовалось его доливать. И дернула меня нечистая спросить у отца, есть ли у него тосол. Лирику. как я проморгала момент, опущу, но в итоге вижу, отец мне заливает зеленый антифри в мой тосол! Он до сих пор с пеной у рта доказывает, что это был тосол, и что, даже если смешать этот его зеленый тосол с синим. ничего не случится, а коричневая жидкость, которая опять полилась из моего авто - просто совпадение. И даже тот факт, что после того, как я слила эту смесь и опять залила тосол в машину, течь прекратилась, его не убедил.

Так вот, собственно, два вопроса:

1) видел ли кто-нибудь в своей жизни ЗЕЛЕНЫЙ тосол?
2) какова вероятность того, что после смешения зеленого и синего тосола, то, что из машины опять начало течь - простое совпадение?
Ирина Неподобная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
ну вот пусть отец смешает эти две конкретные жидкости вне машины, подогрейте смесь и посмотрите, что получилось. Практика - критерий истины...
СсылкаПожаловаться
Ирина Неподобная
кстати, хорошая идея))) надо предложить, а то этот спор уже долгое время продолжается. И он все доказывает, что все вокруг дураки, один он дартаньян. Впрочем, в сложившейся тогда ситуации есть один плюс- научилась самостоятельно тосол сливать))) для молодых людей это, думаю, как два пальца сами знаете что, а для девочки - уже что-то)))
вот завтра и проведем эксперимент с жидкостями)))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
я видел и заливал когда то себе зеленый тосол,причем кстати в синий,и ни каких проблем как не было так и нет.
Зайдите на сайт какого нибудь "антифризопроизводителя" и убедитесь что цвет-всего лишь краситель, я Вам облегчил задачу и копировал кусочек статьи с такого сайта:
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
Зеленый-если старые запасы-шел такой с погрузчиков,хороший,качественный.И сейчас такой видел Нэстэ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
Кстати-Хаволин-он коричневатый,может такой и залитый был.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Синий-то тосол со временем тоже зеленеет! Всё тут верно написали про красители и про ржавчину (кстати она образуется в любом случае, поэтому производители и рекомендуют менять не реже чем раз в 2 года). А помпа на 09 не может выйти из строя от "синего антифриза" (одна из разновидностей антифризов как раз и называется "тосол" и скорее всего этим "синим антифлизом" как раз и был именно "тосол"). Скорее всего помпа умерла от старости, от брака изготовителя или неправильного натяжения ремня. Что же касается цветов - надо смотреть не на цвет, а на допуск производителя, для которого чаще всего главным критерием выступает не конкретная марка, а основа антифриза. Если предписан этиленгликолевый антифриз как например "тосол", то не надо туда лить метаноловый. Метаноловые обычно красят в красный цвет, но сейчас есть и тосолы красные - их потёки оставляют хорошо видный после выкипания цвет, что удобно для поисска неиспавностей. Так что следует смотреть надписи. Ещё некоторые производители авто требуют только свой фирменный антифриз, т. к. у них есть какие-то индивидуальные особенности в системе охраждения - тут лучше не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я мешал зеленый с синим и буду мешать дальше.
СсылкаПожаловаться
Василий
а мне вообще пофигу кто что мешает. я залил зеленый антихрист и доливаю зеленый)))))))) а вообще приезжала к нам мадам на замену расшир бачка. был залит антифриз зеленый у нее, а как только я заменил бак, она без спроса вбухала тосола. вроде пару месяцев прошло, она не вернулась))))))))
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Красная жидкость ,скорее всего грязь!!! Бороться с ней просто,отвернуть ПРОБКИ на дв. и радиаторе и промыть водопроводной водой,сунув шланг в
расширительный бачёк.Залитый потом тосол долго не изменит свой цвет,а промытая печка будет греть намного лучше.
Проверено опытом!!!
СсылкаПожаловаться
sova
Я видела в магазине зеленый антифриз, не знаю для каких машин. Когда была девятка - заливала синий. А разве можно смешивать? И зачем?
СсылкаПожаловаться
ПСЧ-85
можно ли заливать тосол после антифриза
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Нигде в мире, кроме России, нет разделения на тосол и антифриз. Антифриз буквально переводится: незамерзающий. С тосолом по составу все ясно. А вот анифризы бывают на разных основах, в т.ч. и этиленгликолевой, как тосол. Но вот тосола, кроме как голубого цвета, я не видел. Если антифриз на этиленгликолевой основе, то ничего страшного. Воообще-то в инструкции должно быть написано с чем можно смешивать.
СсылкаПожаловаться
СЕРЫЙ АНГЕЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария