Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Зеленый тосол

В те славные времена, когда моим "питомцем" была золотистая девяточка, накрылась у меня на ней помпа, так как предыдущий владелец заливал в нее (синий) антифриз, о чем мне не сообщил, в итоге - я заливала в нее тосол. Красивую лужу коричневого цвета, которая вылилась из моего автомобиля и путешествие "на веревочке" в сервис описывать не буду - тема отдельная)) Все мне сделали, в систему залили тосол, и все было хорошо до тех пор, пока не выкипел он у меня настолько, что потребовалось его доливать. И дернула меня нечистая спросить у отца, есть ли у него тосол. Лирику. как я проморгала момент, опущу, но в итоге вижу, отец мне заливает зеленый антифри в мой тосол! Он до сих пор с пеной у рта доказывает, что это был тосол, и что, даже если смешать этот его зеленый тосол с синим. ничего не случится, а коричневая жидкость, которая опять полилась из моего авто - просто совпадение. И даже тот факт, что после того, как я слила эту смесь и опять залила тосол в машину, течь прекратилась, его не убедил.

Так вот, собственно, два вопроса:

1) видел ли кто-нибудь в своей жизни ЗЕЛЕНЫЙ тосол?
2) какова вероятность того, что после смешения зеленого и синего тосола, то, что из машины опять начало течь - простое совпадение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
ну вот пусть отец смешает эти две конкретные жидкости вне машины, подогрейте смесь и посмотрите, что получилось. Практика - критерий истины...
СсылкаПожаловаться
Ирина Неподобная
кстати, хорошая идея))) надо предложить, а то этот спор уже долгое время продолжается. И он все доказывает, что все вокруг дураки, один он дартаньян. Впрочем, в сложившейся тогда ситуации есть один плюс- научилась самостоятельно тосол сливать))) для молодых людей это, думаю, как два пальца сами знаете что, а для девочки - уже что-то)))
вот завтра и проведем эксперимент с жидкостями)))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
я видел и заливал когда то себе зеленый тосол,причем кстати в синий,и ни каких проблем как не было так и нет.
Зайдите на сайт какого нибудь "антифризопроизводителя" и убедитесь что цвет-всего лишь краситель, я Вам облегчил задачу и копировал кусочек статьи с такого сайта:
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
Зеленый-если старые запасы-шел такой с погрузчиков,хороший,качественный.И сейчас такой видел Нэстэ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"Дрова"-всякие видели.Мешали что можно и что не можно.Нормально.
Есть простой а есть Лонг Лайф(долгая жизнь),простой -замена раз в 2 года,второй на 5 лет,есть 250,000(Тексако Хаволин).
А коричневый-водичку предыдущий хазяин подливал,чуть коррозию дал.И не менял,скорей всего лет с 10.
СсылкаПожаловаться
Кстати-Хаволин-он коричневатый,может такой и залитый был.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Синий-то тосол со временем тоже зеленеет! Всё тут верно написали про красители и про ржавчину (кстати она образуется в любом случае, поэтому производители и рекомендуют менять не реже чем раз в 2 года). А помпа на 09 не может выйти из строя от "синего антифриза" (одна из разновидностей антифризов как раз и называется "тосол" и скорее всего этим "синим антифлизом" как раз и был именно "тосол"). Скорее всего помпа умерла от старости, от брака изготовителя или неправильного натяжения ремня. Что же касается цветов - надо смотреть не на цвет, а на допуск производителя, для которого чаще всего главным критерием выступает не конкретная марка, а основа антифриза. Если предписан этиленгликолевый антифриз как например "тосол", то не надо туда лить метаноловый. Метаноловые обычно красят в красный цвет, но сейчас есть и тосолы красные - их потёки оставляют хорошо видный после выкипания цвет, что удобно для поисска неиспавностей. Так что следует смотреть надписи. Ещё некоторые производители авто требуют только свой фирменный антифриз, т. к. у них есть какие-то индивидуальные особенности в системе охраждения - тут лучше не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я мешал зеленый с синим и буду мешать дальше.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а мне вообще пофигу кто что мешает. я залил зеленый антихрист и доливаю зеленый)))))))) а вообще приезжала к нам мадам на замену расшир бачка. был залит антифриз зеленый у нее, а как только я заменил бак, она без спроса вбухала тосола. вроде пару месяцев прошло, она не вернулась))))))))
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Красная жидкость ,скорее всего грязь!!! Бороться с ней просто,отвернуть ПРОБКИ на дв. и радиаторе и промыть водопроводной водой,сунув шланг в
расширительный бачёк.Залитый потом тосол долго не изменит свой цвет,а промытая печка будет греть намного лучше.
Проверено опытом!!!
СсылкаПожаловаться
sova
Я видела в магазине зеленый антифриз, не знаю для каких машин. Когда была девятка - заливала синий. А разве можно смешивать? И зачем?
СсылкаПожаловаться
ПСЧ-85
можно ли заливать тосол после антифриза
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Нигде в мире, кроме России, нет разделения на тосол и антифриз. Антифриз буквально переводится: незамерзающий. С тосолом по составу все ясно. А вот анифризы бывают на разных основах, в т.ч. и этиленгликолевой, как тосол. Но вот тосола, кроме как голубого цвета, я не видел. Если антифриз на этиленгликолевой основе, то ничего страшного. Воообще-то в инструкции должно быть написано с чем можно смешивать.
СсылкаПожаловаться
СЕРЫЙ АНГЕЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru