Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну они разом и загораются. По ПДД ездить нельзя, неисправность тормозной системы. По жизни - до сервиса можно и доехать. Эксплуатировать машину с такой неисправностью, да еще зимой, крайне не желательно. Скорее всего, снегом оторвало провод на один из датчиков АБС...
Можно ехать абсолютно спокойно, до места стоянки и ремонта
на легковом автомобиле
ДВИЖЕНИЕ запрещено только в 2х случаях: Неисправность Рулевого Управления препятствующая полноценному управлению ТС, отвалился руль, хотя есть "Уникумы" что рулили газовым ключом накинутым на вал
неисправности рабочей , при которых не обеспечивается эффективное торможение.
Речь идет о серьезных неполадках транспортных средств, препятствующих полноценному управлению. Примером неисправности рулевого управления в данном случае может быть, выход из строя рулевой рейки или разрушение рулевых наконечников, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля.
В случае с тормозной системой ТС, наиболее вероятно возникновение такой неисправности, как обрыв тормозного шланга. Характерными признаками данной неполадки является резкое падение давления жидкости в тормозной системе и уход педали «в пол», эффективность торможения автомобиля при этом падает в несколько раз, т.к. продолжает действовать только один контур
АБС просто отключается и получается авто без АБС и все. Можно ездить сколько угодно. И это не неисправная тормозная система...это отключение опций оптимизации торможения, а не самой тормозной системы. Основная система у Вас работает. Я много лет ездил на авто, на которых просто не было этих систем курсовой устойчивость там и абс тоже не было...а также ездил и с горящей лампочкой абс. Отличие только в том, что когда Вы нажимаете тормоз на скользкой дороге торможение происходит без биения педали тормоза. Я обычно и при рабочем АБС не доводил в 90 процентов до того, чтобы начинал срабатывать АБС...так что мне лично что он есть, что его нет...как и системы устойчивости. Мне лично они как не нужны и я их вообще не чувствую при поездках, когда они есть. Если Вы их чувствовали они срабатывали часто, то Вам возможно это критично....или просто измените стиль езды на более спокойный до ремонта.
АБС просто отключается и получается авто без АБС и все. Можно ездить сколько угодно. И это не неисправная тормозная система...это отключение опций оптимизации торможения, а не самой тормозной системы. Основная система у Вас работает. Я много лет ездил на авто, на которых просто не было этих систем курсовой устойчивость там и абс тоже не было...а также ездил и с горящей лампочкой абс. Отличие только в том, что когда Вы нажимаете тормоз на скользкой дороге торможение происходит без биения педали тормоза. Я обычно и при рабочем АБС не доводил в 90 процентов до того, чтобы начинал срабатывать АБС...так что мне лично что он есть, что его нет...как и системы устойчивости. Мне лично они как не нужны и я их вообще не чувствую при поездках, когда они есть. Если Вы их чувствовали они срабатывали часто, то Вам возможно это критично....или просто измените стиль езды на более спокойный до ремонта.
Ну так вы еще сравните машину без ГУР и с нерабочим ГУР...(((((((( Тормозная система спроектирована на работу с АБС. И тормоза работают совсем по другому. Да, можно приноровиться к неисправной системе и ездить так. Но на это нужно время. У меня на Транзите трижды за две зимы возникала такая беда в дороге. Налипшим и потом замерзшим снегом отрывало провода, где они с кузова переходят на заднюю балку. После третьего раза я сделал защитный кожух из оцинковки на двух саморезах и забыл о проблеме. Так вот, с неработающей АБС к тормозам надо очень приспособиться... Чуть порезче нажал, передние колеса на мгновение блокируются, и машина глохнет. Накатом Транзит не заводится, только со стартера, с выключением зажигания...((((((( Конечно, при торможении с МКПП надо выключать сцепление. Но при рабочей АБС, пока она стрекочет, об этом можно не думать до скорости км 20 в час... А тут, на 90 топнул по педали - и мотор заглох...((((((((((( Так что, нафиг-нафиг... Что с завода поставлено, должно работать...
Ну так вы еще сравните машину без ГУР и с нерабочим ГУР...(((((((( Тормозная система спроектирована на работу с АБС. И тормоза работают совсем по другому. Да, можно приноровиться к неисправной системе и ездить так. Но на это нужно время. У меня на Транзите трижды за две зимы возникала такая беда в дороге. Налипшим и потом замерзшим снегом отрывало провода, где они с кузова переходят на заднюю балку. После третьего раза я сделал защитный кожух из оцинковки на двух саморезах и забыл о проблеме. Так вот, с неработающей АБС к тормозам надо очень приспособиться... Чуть порезче нажал, передние колеса на мгновение блокируются, и машина глохнет. Накатом Транзит не заводится, только со стартера, с выключением зажигания...((((((( Конечно, при торможении с МКПП надо выключать сцепление. Но при рабочей АБС, пока она стрекочет, об этом можно не думать до скорости км 20 в час... А тут, на 90 топнул по педали - и мотор заглох...((((((((((( Так что, нафиг-нафиг... Что с завода поставлено, должно работать...
Не надо придумывать. Никаким образом нет нужды как то приспосабливаться. АБС как раз и сделали для того, чтобы она работала сама по себе при экстренном торможении, вне зависимости от человека. А когда то прерывисто нажимали педаль тормоза. И абс и тормозной путь то не очень сокращает. Скорее она даёт возможность менять направление движения во время экстренного торможения....хотя большинство водителей не успевают крутить рулём просто в этот момент. Без абс Вы не можете изменить направление, т к колеса не крутятся и Вы скользите на точках. Все эти АБС там и системы курсовой устойчивости они больше имеют маркетинговую составляющую, чем какие то реальную пользу могут принести...а опытному водителю они скорее мешают.
Не надо придумывать. Никаким образом нет нужды как то приспосабливаться. АБС как раз и сделали для того, чтобы она работала сама по себе при экстренном торможении, вне зависимости от человека. А когда то прерывисто нажимали педаль тормоза. И абс и тормозной путь то не очень сокращает. Скорее она даёт возможность менять направление движения во время экстренного торможения....хотя большинство водителей не успевают крутить рулём просто в этот момент. Без абс Вы не можете изменить направление, т к колеса не крутятся и Вы скользите на точках. Все эти АБС там и системы курсовой устойчивости они больше имеют маркетинговую составляющую, чем какие то реальную пользу могут принести...а опытному водителю они скорее мешают.
Все правильно... Почти... Если ездил на машине с АБС, то тупо привыкаешь просто давить на педаль тормоза. "Прерывисто" тормозить я отучился еще в 2006 году. И если неожиданно в дороге отказала АБС, то для привыкания к ее неисправности нужно некоторое время. Иначе просто тупо тормозишь - и все... Я именно это и хотел донести до автора, вроде как женского пола...
Все правильно... Почти... Если ездил на машине с АБС, то тупо привыкаешь просто давить на педаль тормоза. "Прерывисто" тормозить я отучился еще в 2006 году. И если неожиданно в дороге отказала АБС, то для привыкания к ее неисправности нужно некоторое время. Иначе просто тупо тормозишь - и все... Я именно это и хотел донести до автора, вроде как женского пола...
Зимой вообще не надо тормозить...не умно, ни тупо. Вот это правильная езда. А если тормозить все время так, что срабатывает даже АБС, то это ошибки вождения уже. При нормальной езде АБС Вы не должны никогда вообще чувствовать.
Зимой вообще не надо тормозить...не умно, ни тупо. Вот это правильная езда. А если тормозить все время так, что срабатывает даже АБС, то это ошибки вождения уже. При нормальной езде АБС Вы не должны никогда вообще чувствовать.
Все правильно... Почти... Если ездил на машине с АБС, то тупо привыкаешь просто давить на педаль тормоза. "Прерывисто" тормозить я отучился еще в 2006 году. И если неожиданно в дороге отказала АБС, то для привыкания к ее неисправности нужно некоторое время. Иначе просто тупо тормозишь - и все... Я именно это и хотел донести до автора, вроде как женского пола...
Я езду постоянно на разных машинах и меняю их иногда в день...т е до обеда на одной, а вечером на другой там. Все лично все равно...есть там АБС вообще или его нет там..это никак не влияет на то, как я вожу. На счёт курсовой устойчивости - вот тут лучше знать как оно отключается, т к из сугроба при включённой этой устойчивости не выехать. Обычно поэтому есть кнопка отключения. Поэтому тут влияет - надо кнопку ещё найти и нажать, чтобы эта фигня не мешала .
Я езду постоянно на разных машинах и меняю их иногда в день...т е до обеда на одной, а вечером на другой там. Все лично все равно...есть там АБС вообще или его нет там..это никак не влияет на то, как я вожу. На счёт курсовой устойчивости - вот тут лучше знать как оно отключается, т к из сугроба при включённой этой устойчивости не выехать. Обычно поэтому есть кнопка отключения. Поэтому тут влияет - надо кнопку ещё найти и нажать, чтобы эта фигня не мешала .
Ну так-то я тоже езжу то на Транзите с механикой, то на Х-Трейле с АКПП. Для каждой машины свои приемы вождения, которые запоминаются и воспроизводятся автоматически. Но если в машине что-то работает не так, то весь "алгоритм" рушится на какое-то время. Пусть на очень непродолжительное, но все же... Привык к АБС, она отказала. Про это должен бы вроде помнить. Но помнишь какое-то время, 1-2-3 торможения... А потом, в экстренной ситуации все равно велик шанс затормозить, заблокировав колеса.
Ну так вы еще сравните машину без ГУР и с нерабочим ГУР...(((((((( Тормозная система спроектирована на работу с АБС. И тормоза работают совсем по другому. Да, можно приноровиться к неисправной системе и ездить так. Но на это нужно время. У меня на Транзите трижды за две зимы возникала такая беда в дороге. Налипшим и потом замерзшим снегом отрывало провода, где они с кузова переходят на заднюю балку. После третьего раза я сделал защитный кожух из оцинковки на двух саморезах и забыл о проблеме. Так вот, с неработающей АБС к тормозам надо очень приспособиться... Чуть порезче нажал, передние колеса на мгновение блокируются, и машина глохнет. Накатом Транзит не заводится, только со стартера, с выключением зажигания...((((((( Конечно, при торможении с МКПП надо выключать сцепление. Но при рабочей АБС, пока она стрекочет, об этом можно не думать до скорости км 20 в час... А тут, на 90 топнул по педали - и мотор заглох...((((((((((( Так что, нафиг-нафиг... Что с завода поставлено, должно работать...
Какие у Вас выдуманные сложности почему накатом с МКПП что то может не заводиться? Чем отличается стартер авто от наката, если колеса соединимые с двигателем и фактически являются таким же стартером? Вам надо прокрутить двигатель. Может Вы ключ не в том положении только держите. А так все должно заводиться.
Какие у Вас выдуманные сложности почему накатом с МКПП что то может не заводиться? Чем отличается стартер авто от наката, если колеса соединимые с двигателем и фактически являются таким же стартером? Вам надо прокрутить двигатель. Может Вы ключ не в том положении только держите. А так все должно заводиться.
Форд-Транзит с буксира не заводится. Почему - я не знаю. Пробовали однажды из-за севшего аккума, и однажды, в дороге, когда я на скорости под 80 заглушил мотор, нажав на тормоз - он не завелся. Вылезла гирлянда ошибок, и пока я не выключил зажигание и не завел машину стартером, мотор не заработал.
Да можно ездить,ничего страшного,ESP кстати на большинстве автомобилей можно самому отключать,есть отдельная кнопочка,или через меню..Ну а ABS..ну так что же,на половине автомобилей в РФ её наверное и с завода не было предусмотренно..как то ездят
я ездил как раз при такой комбинации. Но, правда, мне в сервисе не смогли сразу найти , в чем причина, отправили домой. Ездила как обычно. После общего ТО по гарантии все гореть перестало, хотя вроде ничего не чинили
я ездил как раз при такой комбинации. Но, правда, мне в сервисе не смогли сразу найти , в чем причина, отправили домой. Ездила как обычно. После общего ТО по гарантии все гореть перестало, хотя вроде ничего не чинили
Странно. Лампочки то лампочками, но есть коды ошибок, по которым можно определить, что было. Достаточно подключить к диагностическому разъёме дилерское оборудование.
Странно. Лампочки то лампочками, но есть коды ошибок, по которым можно определить, что было. Достаточно подключить к диагностическому разъёме дилерское оборудование.
при прохождении то у оф диллера-обычно есть графа работ сбрасывание ошибок( при некоторых чек не горит)-так наверное и тут просто глюк и чистка реестра помогла.
при прохождении то у оф диллера-обычно есть графа работ сбрасывание ошибок( при некоторых чек не горит)-так наверное и тут просто глюк и чистка реестра помогла.
Если ошибка зажглась, то есть код ее...значит определено место где этот глюк. Возможно там отходит провод. Авто тряхнуло - провод отошёл и опять встал на место. Если стереть, то ошибка естественно сразу не появится. Но ничего хорошо в таком глюке нет...желательно найти все же причину. Т е проверить соединения там и т д.
на легковом автомобиле
ДВИЖЕНИЕ запрещено только в 2х случаях: Неисправность Рулевого Управления препятствующая полноценному управлению ТС, отвалился руль, хотя есть "Уникумы" что рулили газовым ключом накинутым на вал
неисправности рабочей , при которых не обеспечивается эффективное торможение.
Речь идет о серьезных неполадках транспортных средств, препятствующих полноценному управлению. Примером неисправности рулевого управления в данном случае может быть, выход из строя рулевой рейки или разрушение рулевых наконечников, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля.
В случае с тормозной системой ТС, наиболее вероятно возникновение такой неисправности, как обрыв тормозного шланга. Характерными признаками данной неполадки является резкое падение давления жидкости в тормозной системе и уход педали «в пол», эффективность торможения автомобиля при этом падает в несколько раз, т.к. продолжает действовать только один контур