Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

здравствуйте уважаемые автолюбители,я к вам за помощью

почему когда работает вентилятор радиатора (после того как заглушил двигатель в момент когда включился вентилятор ) и когда мотор завожу то стартер молчит полностью? при повороте ключа зажигания на стартер вообще ничего не происходит? а как только вентилятор остановился то стартер как не в чем не бывало зарабатывает? 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно хоть что десятка написал ,некоторые и этого не пишут ,сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рашит 2004 год,инжектор 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересный год. Тогда имеет значение месяц выпуска. Если во второй половине года, то это плохая масса. Нужно отделить массу вентилятора от основного пучка. Почитайте вот эту тему и всё поймёте. Удачи. http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru