29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

здравствуйте уважаемые автолюбители,я к вам за помощью

почему когда работает вентилятор радиатора (после того как заглушил двигатель в момент когда включился вентилятор ) и когда мотор завожу то стартер молчит полностью? при повороте ключа зажигания на стартер вообще ничего не происходит? а как только вентилятор остановился то стартер как не в чем не бывало зарабатывает? 2110
сергей крючков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно хоть что десятка написал ,некоторые и этого не пишут ,сам знаешь
СсылкаПожаловаться
сергей крючковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рашит 2004 год,инжектор 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересный год. Тогда имеет значение месяц выпуска. Если во второй половине года, то это плохая масса. Нужно отделить массу вентилятора от основного пучка. Почитайте вот эту тему и всё поймёте. Удачи. http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария