27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

здравствуйте уважаемые автолюбители,я к вам за помощью

почему когда работает вентилятор радиатора (после того как заглушил двигатель в момент когда включился вентилятор ) и когда мотор завожу то стартер молчит полностью? при повороте ключа зажигания на стартер вообще ничего не происходит? а как только вентилятор остановился то стартер как не в чем не бывало зарабатывает? 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно хоть что десятка написал ,некоторые и этого не пишут ,сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рашит 2004 год,инжектор 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересный год. Тогда имеет значение месяц выпуска. Если во второй половине года, то это плохая масса. Нужно отделить массу вентилятора от основного пучка. Почитайте вот эту тему и всё поймёте. Удачи. http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru