Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйте уважаемые автолюбители,я к вам за помощью

почему когда работает вентилятор радиатора (после того как заглушил двигатель в момент когда включился вентилятор ) и когда мотор завожу то стартер молчит полностью? при повороте ключа зажигания на стартер вообще ничего не происходит? а как только вентилятор остановился то стартер как не в чем не бывало зарабатывает? 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,со временем контакты подгорают и во время работы вентилятора не хватает на включения стартера .Начинай смотреть провода от клемм генератора ,потом в салоне силовые разъёмы слева от блока предохранителей .На последних версиях десяток стояло реле блокировки стартера ,у него так же возможно подгорели контакты ,ну и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно хоть что десятка написал ,некоторые и этого не пишут ,сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Если бы автор написал "десятка" да ещё и год выпуска указал, то всё было бы понятно. Но так как автор указал конкретно марку авто без вариантов, то это карбюраторная десятка и не как иначе.)))))) А раз это карбюраторная десятка, то проблема только в севшем АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рашит 2004 год,инжектор 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересный год. Тогда имеет значение месяц выпуска. Если во второй половине года, то это плохая масса. Нужно отделить массу вентилятора от основного пучка. Почитайте вот эту тему и всё поймёте. Удачи. http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru