Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте у меня ВАЗ 99i проблема с 3 целиндр не работает помогите .

а проблема вот в чем у меня не работает 3 цилиндр и пропала тяга проверял я его как? отсоединил высоковольтный провод от свечи двигатель не как не реагирует, остальные цилиндры реагируют от отсоединения провода. и еще идет дым с трубы. компрессия хорошая. думал что клапан выпускной прогорел снял голову там нагару много почистил клапан он не прогорел все норма на остальных клапанах нагара немного. поехал отдал форсунки на чистку почистили сказали что 3 форсунка была забита обрадовался думал и за нее собрал все назад завел снял провод а двигатель не как не реагирует все также осталось только тяга появилась и чуть меньше дыму идет с трубы. теперь думаю не знаю что думать . (посмотрел поршня все хорошо плотно сидят) помогите советом кто с таким встречался и или знает что делать. всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
форсунку поменял?
СсылкаПожаловаться
да почистили их сказали ходить будут просто местами их поменяли 3 фарсунку на 1 фарсунку все равно цилиндр не реагирует а первыи реагирует
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Осталось заменить провод и свечу. А вероятнее всего свечу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Осталось заменить провод и свечу. А вероятнее всего свечу.
СсылкаПожаловаться
менял свечи и провода все также без изменения
СсылкаПожаловаться
менял свечи и провода все также без изменения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катушку не проверяли? Или модуль, что там у Вас?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Катушку не проверяли? Или модуль, что там у Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модуль проверял сам снял со свечи провод поставил на другую свечу искру хорошую дает
СсылкаПожаловаться
модуль проверял сам снял со свечи провод поставил на другую свечу искру хорошую дает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Модуль проверяют не на свече а разрядником . На свече может быть искра а в цилиндре под давлением не хватает
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
компрессия сколько, и как проверял клапан?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
компрессия сколько, и как проверял клапан?
СсылкаПожаловаться
сейчас не помню какая компресия. а клапана проверял разбором головки
СсылкаПожаловаться
сейчас не помню какая компресия. а клапана проверял разбором головки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Булат! Проверь ещё раз на горячую компрессию.Если в 3 её не будет или её значение будет отличаться от остальных. Залей мотор. масла пару кубов из шприца в 3 и замерь его. Результат напиши
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Булат! Проверь ещё раз на горячую компрессию.Если в 3 её не будет или её значение будет отличаться от остальных. Залей мотор. масла пару кубов из шприца в 3 и замерь его. Результат напиши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо сделаю и напишу
СсылкаПожаловаться
хорошо сделаю и напишу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что-бы замеры меньше были искажены, отсоедини питание на насос.Производи замеры с выжатой педалью газа и сцепления
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что-бы замеры меньше были искажены, отсоедини питание на насос.Производи замеры с выжатой педалью газа и сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-бы замеры меньше были искажены, отсоедини питание на насос.

А что это вам даст?
СсылкаПожаловаться
Что-бы замеры меньше были искажены, отсоедини питание на насос.

А что это вам даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смывание масляной пленки
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
смывание масляной пленки
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смывание масляной пленки

Каким образом? Как он попадёт в цилиндры если вы сами пишете что педаль газа надо нажать а значит включить режим продувки и выключить подачу топлива в цилиндры. Но более правильно, это отключить датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
смывание масляной пленки

Каким образом? Как он попадёт в цилиндры если вы сами пишете что педаль газа надо нажать а значит включить режим продувки и выключить подачу топлива в цилиндры. Но более правильно, это отключить датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут согласен, вы правы
СсылкаПожаловаться
сейчас не помню какая компресия. а клапана проверял разбором головки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы клапана притирали или просто посмотрели на них. И нагар почистили.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если дымок остался и цилиндр не работает - работает ли форсунка НА ЭТОМ МЕСТЕ ? Т.Е. цел ли провод, сам разъём, есть ли напруга?
СсылкаПожаловаться
Мокрая ли свеча 3 цилиндра ? Если снять разъём с форсунки 3 цилиндра - пропадет ли дым ? может ЭБУ держит форсунку открытой (пробился транзистор) или провод от ЭБУ к форсунке 3 цилиндра коротит на массу.
СсылкаПожаловаться
Мокрая ли свеча 3 цилиндра ? Если снять разъём с форсунки 3 цилиндра - пропадет ли дым ? может ЭБУ держит форсунку открытой (пробился транзистор) или провод от ЭБУ к форсунке 3 цилиндра коротит на массу.
СсылкаПожаловаться
Мокрая ли свеча 3 цилиндра ? Если снять разъём с форсунки 3 цилиндра - пропадет ли дым ? может ЭБУ держит форсунку открытой (пробился транзистор) или провод от ЭБУ к форсунке 3 цилиндра коротит на массу.

Как всегда автор скрывает год выпуска машины и какой блок на машине стоит. А не зная этого можно только предпологать что возможны проблемы с ЭБУ или проводкой.
СсылкаПожаловаться
Мокрая ли свеча 3 цилиндра ? Если снять разъём с форсунки 3 цилиндра - пропадет ли дым ? может ЭБУ держит форсунку открытой (пробился транзистор) или провод от ЭБУ к форсунке 3 цилиндра коротит на массу.

Как всегда автор скрывает год выпуска машины и какой блок на машине стоит. А не зная этого можно только предпологать что возможны проблемы с ЭБУ или проводкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня ВАЗ 99i 2002 года
СсылкаПожаловаться
у меня ВАЗ 99i 2002 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня ВАЗ 99i 2002 года

А под какие нормы экологии? Датчик кислорода есть? Если под нормы Р-83 и датчика кислорода нету, то ЭБУ и проводку можно исключить. Потому что в этом случае не будут работать две форсунки.
СсылкаПожаловаться
у меня ВАЗ 99i 2002 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри проблему в этом цилиндре. А именно высоковольтную часть, регулировку клапанов и подсос воздуха в этом цилиндре. Например обрыв резинового колечка на форсунке. Высоковольную часть проверяют не методом отключения провода от свечи (тем самым вы выключаете два цилиндра) а подменным модулем или работу модуля разрядником. Искра должна пробивать зазор 15 миллиметров. Проверка искры свечой не чего не даёт, зазор очень маленький.
СсылкаПожаловаться
Смотри проблему в этом цилиндре. А именно высоковольтную часть, регулировку клапанов и подсос воздуха в этом цилиндре. Например обрыв резинового колечка на форсунке. Высоковольную часть проверяют не методом отключения провода от свечи (тем самым вы выключаете два цилиндра) а подменным модулем или работу модуля разрядником. Искра должна пробивать зазор 15 миллиметров. Проверка искры свечой не чего не даёт, зазор очень маленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ведь на третьем висит ВУТ! Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
А ведь на третьем висит ВУТ! Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ведь на третьем висит ВУТ! Привет Рашит!

Привет Андрей. Инжектор однако. ВУТ на первом. Да и инжектору пофиг где, он на все влияет одинаково.
СсылкаПожаловаться
А П
+ к Рашиту, на счет регулировки клапанов. Раз форсунки мыли, и я так понял со сьемом, то кольца врядли старые оставили.
СсылкаПожаловаться
Владимир
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть