Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я к чему. Неправильно выставленное зажигание приводит к скачкам ХХ, так же подсос ниже заслонки (смотри резино-металлическую проставку на предмет трещин) сам РХХ,ну и возможно форсунке почистится пора.А лучше пройти диагностику,возможно выявится комплекс всех причин.
скачки это мягко сказано скачок с тысячи до двух на прогретую и э привод хх это делает сам
Вероятно на регулятор ХХ поступает неправильный СИГНАЛ , возможны замыкания ...
Необходимо проверить следующие электрические цепи и их соединения ...
1. датчик положения дроссельной заслонки ( потенциометр ) ...
проводку от ЭТОГО датчика до ЭБУ двигателя ...
2. датчик температуры охлаждающей жидкости ...
проводку от ЭТОГО датчика до ЭБУ двигателя ...
вроде по учебнику делал. хотя опыт был но завтра перепроверю а мож кто подскажет ещё когда должен включатся насос ,после поворота ключа иль при заводке мотора
Вероятно на регулятор ХХ поступает неправильный СИГНАЛ , возможны замыкания ...
Необходимо проверить следующие электрические цепи и их соединения ...
1. датчик положения дроссельной заслонки ( потенциометр ) ...
проводку от ЭТОГО датчика до ЭБУ двигателя ...
2. датчик температуры охлаждающей жидкости ...
проводку от ЭТОГО датчика до ЭБУ двигателя ...