Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Renault Duster 1.6 MT 4WD
Купила в салоне 3 года назад и за это время не разу не пожалела о своем выборе.Просто есть с чем сравнить, до этого была наша 14 модель и логан, дастер естественно среди этих марок лидер.Видела как...
4.3
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
Все отзывы

Здравствуйте!Проблемы с заменой втулок рычагов передней подвески,если кто-то устанавливал их без приспособ,подскажите.

Решил поменять сайлентблоки на рычагах(ГАЗ-3102,шкворневая подвеска),попробовал на нижнем один впендюрить с помощью тисков,резинка дошла не доконца и немного наперекос,а втулка задрала резину.
Может что-то не так,подскажите!
Ну и резьбовые как правильно поставить,если нетрудно,а то в руководстве ничего этого толком не расписано,одно устройство...
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Поляков
Для впресовки внутренних втулок используют оправку в виде конуса.Резьбовые или забивают кувалдой или на прессе запрессовывают..Сайлентблоки предварительно намыливают мылом.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Если в Москве,то помогу.
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
..не мучите себя и машинку...Берите рычаги и езжайте в ближайший Автосервис, где есть пресс -- выпресовка и запресовка стоит 250 рублей..за ВСЮ работу ( выпресовываются головкой на 30 , длинной...запрессовка на 32). Тоже мучил рычаги почти весь день, плюнул ..ездил ..дело ровно на 10 минут. Хотя заехал в одно место., там начали мудрить - типо надо выжигать, выдавливать, это такая Проблема и пр.. озвучили цену в 1200 .плюнул и уехал в другое место..там без "соплей " и за 250 рублей ВСЁ сделали. Волга классная машина. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Для сайлент-блоков: купи съемник-запрессовыватель, состоит из длинного болта, фасонных шайб, набора цилиндров, конуса. С ним меняешь все сайленты за 1 час. Резьбовые втулки: нагреваешь промфеном 2кВт головки стойки, далее без особых проблем выбиваешь старый корпус резьбовой, опять греешь, и запрессовываешь или приспособлением [большой болт, направляюшая, и пара металл. стаканов], или большими тисками, или кувалдой, в обеих случаях через деревянные прокладки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панзин
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панзин
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Сначала вставляешь резинки, ставиши вертикально, снизу закрываешь отверстие,(можно пальцем), заливаешь бензин ( с минимально возможным октановым числом), выдерживаешь 30-40 секунд, с помощью конусной оправки запрессовываешь втулку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru