24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Проблемы с заменой втулок рычагов передней подвески,если кто-то устанавливал их без приспособ,подскажите.

Решил поменять сайлентблоки на рычагах(ГАЗ-3102,шкворневая подвеска),попробовал на нижнем один впендюрить с помощью тисков,резинка дошла не доконца и немного наперекос,а втулка задрала резину.
Может что-то не так,подскажите!
Ну и резьбовые как правильно поставить,если нетрудно,а то в руководстве ничего этого толком не расписано,одно устройство...
Заранее благодарю!
Сергей Панзин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Поляков
Для впресовки внутренних втулок используют оправку в виде конуса.Резьбовые или забивают кувалдой или на прессе запрессовывают..Сайлентблоки предварительно намыливают мылом.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Если в Москве,то помогу.
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
..не мучите себя и машинку...Берите рычаги и езжайте в ближайший Автосервис, где есть пресс -- выпресовка и запресовка стоит 250 рублей..за ВСЮ работу ( выпресовываются головкой на 30 , длинной...запрессовка на 32). Тоже мучил рычаги почти весь день, плюнул ..ездил ..дело ровно на 10 минут. Хотя заехал в одно место., там начали мудрить - типо надо выжигать, выдавливать, это такая Проблема и пр.. озвучили цену в 1200 .плюнул и уехал в другое место..там без "соплей " и за 250 рублей ВСЁ сделали. Волга классная машина. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Для сайлент-блоков: купи съемник-запрессовыватель, состоит из длинного болта, фасонных шайб, набора цилиндров, конуса. С ним меняешь все сайленты за 1 час. Резьбовые втулки: нагреваешь промфеном 2кВт головки стойки, далее без особых проблем выбиваешь старый корпус резьбовой, опять греешь, и запрессовываешь или приспособлением [большой болт, направляюшая, и пара металл. стаканов], или большими тисками, или кувалдой, в обеих случаях через деревянные прокладки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панзин
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Сергей Панзин
Сергей Панзин
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Сначала вставляешь резинки, ставиши вертикально, снизу закрываешь отверстие,(можно пальцем), заливаешь бензин ( с минимально возможным октановым числом), выдерживаешь 30-40 секунд, с помощью конусной оправки запрессовываешь втулку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария