Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Здравствуйте!Проблемы с заменой втулок рычагов передней подвески,если кто-то устанавливал их без приспособ,подскажите.

Решил поменять сайлентблоки на рычагах(ГАЗ-3102,шкворневая подвеска),попробовал на нижнем один впендюрить с помощью тисков,резинка дошла не доконца и немного наперекос,а втулка задрала резину.
Может что-то не так,подскажите!
Ну и резьбовые как правильно поставить,если нетрудно,а то в руководстве ничего этого толком не расписано,одно устройство...
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Для впресовки внутренних втулок используют оправку в виде конуса.Резьбовые или забивают кувалдой или на прессе запрессовывают..Сайлентблоки предварительно намыливают мылом.
СсылкаПожаловаться
Если в Москве,то помогу.
СсылкаПожаловаться
..не мучите себя и машинку...Берите рычаги и езжайте в ближайший Автосервис, где есть пресс -- выпресовка и запресовка стоит 250 рублей..за ВСЮ работу ( выпресовываются головкой на 30 , длинной...запрессовка на 32). Тоже мучил рычаги почти весь день, плюнул ..ездил ..дело ровно на 10 минут. Хотя заехал в одно место., там начали мудрить - типо надо выжигать, выдавливать, это такая Проблема и пр.. озвучили цену в 1200 .плюнул и уехал в другое место..там без "соплей " и за 250 рублей ВСЁ сделали. Волга классная машина. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Для сайлент-блоков: купи съемник-запрессовыватель, состоит из длинного болта, фасонных шайб, набора цилиндров, конуса. С ним меняешь все сайленты за 1 час. Резьбовые втулки: нагреваешь промфеном 2кВт головки стойки, далее без особых проблем выбиваешь старый корпус резьбовой, опять греешь, и запрессовываешь или приспособлением [большой болт, направляюшая, и пара металл. стаканов], или большими тисками, или кувалдой, в обеих случаях через деревянные прокладки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Сначала вставляешь резинки, ставиши вертикально, снизу закрываешь отверстие,(можно пальцем), заливаешь бензин ( с минимально возможным октановым числом), выдерживаешь 30-40 секунд, с помощью конусной оправки запрессовываешь втулку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru