Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Проблемы с заменой втулок рычагов передней подвески,если кто-то устанавливал их без приспособ,подскажите.

Решил поменять сайлентблоки на рычагах(ГАЗ-3102,шкворневая подвеска),попробовал на нижнем один впендюрить с помощью тисков,резинка дошла не доконца и немного наперекос,а втулка задрала резину.
Может что-то не так,подскажите!
Ну и резьбовые как правильно поставить,если нетрудно,а то в руководстве ничего этого толком не расписано,одно устройство...
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Для впресовки внутренних втулок используют оправку в виде конуса.Резьбовые или забивают кувалдой или на прессе запрессовывают..Сайлентблоки предварительно намыливают мылом.
СсылкаПожаловаться
Если в Москве,то помогу.
СсылкаПожаловаться
..не мучите себя и машинку...Берите рычаги и езжайте в ближайший Автосервис, где есть пресс -- выпресовка и запресовка стоит 250 рублей..за ВСЮ работу ( выпресовываются головкой на 30 , длинной...запрессовка на 32). Тоже мучил рычаги почти весь день, плюнул ..ездил ..дело ровно на 10 минут. Хотя заехал в одно место., там начали мудрить - типо надо выжигать, выдавливать, это такая Проблема и пр.. озвучили цену в 1200 .плюнул и уехал в другое место..там без "соплей " и за 250 рублей ВСЁ сделали. Волга классная машина. Удачи Вам!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Для сайлент-блоков: купи съемник-запрессовыватель, состоит из длинного болта, фасонных шайб, набора цилиндров, конуса. С ним меняешь все сайленты за 1 час. Резьбовые втулки: нагреваешь промфеном 2кВт головки стойки, далее без особых проблем выбиваешь старый корпус резьбовой, опять греешь, и запрессовываешь или приспособлением [большой болт, направляюшая, и пара металл. стаканов], или большими тисками, или кувалдой, в обеих случаях через деревянные прокладки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только не совсем понятно,металлические втулки в резиновые запрессовывать потом или вместе с резинками?Слышал,что ещё бензином протирают,чтоб резина к металлу приклеилась.
СсылкаПожаловаться
Сначала вставляешь резинки, ставиши вертикально, снизу закрываешь отверстие,(можно пальцем), заливаешь бензин ( с минимально возможным октановым числом), выдерживаешь 30-40 секунд, с помощью конусной оправки запрессовываешь втулку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru