3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте! Проблема ВАЗ 21099 инжектор.

У меня такая проблема: после ночного дождя, с утра машина заводится нормально, но после прогрева когда начинаю движение первые километров 10 при нажатии на педаль газа как буд-то бы не хватает мощности, не едет потом резко схватывает и начинает ехать нормально, потом снова при нажатии на газ начинает дергаться. Километров через 10 при все проходит. Я в этом ничего не понимаю, но такое чувство что не работает один или несколько цилиндров, потом начинают работать.
ivan ivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл
Лампочка "чек инжинг" горит? даже если не горит надо на диагностику съездить...
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Ездил на диагностику, сказали все нормально! Чек горит, на диагностике сказали что загорелся он из-за сбоя в датчика детонации, ошибку убрали и сказали что все работает нормально, но чрез пару километров чек снова загорелся. А сегодня с утра после дождя произошла выше описанная ситуация, вчера тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подобное было когда подгорел провод ДПКВ. Провода были голые, по влаге "глючили".
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Можно поподробнее что это за провод ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Провод на Датчик положения колен. вала. Подгорел как то, на колектор видно умудрился уронить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Провод на Датчик положения колен. вала. Подгорел как то, на колектор видно умудрился уронить.
СсылкаПожаловаться
ты чё, имена меняешь? то Сергей, то Андрей? Определись как-то с именем, Тихонов!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты чё, имена меняешь? то Сергей, то Андрей? Определись как-то с именем, Тихонов!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, у меня одно....Понедельник, 13, может правда глюки...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, у меня одно....Понедельник, 13, может правда глюки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стопчик! уже больше 23-ёх! пора валить с форума...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Попробуй бронепровода поменять. Они могут пробивать поэтому машина не тянет.
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Что такое бронепровода?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на ivan ivanov
ivan ivanov
Что такое бронепровода?
СсылкаПожаловаться
Такие толстенькие на свечи идут.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
Если бы были проблемы с ДПКВ вы бы машину вообще не завели ну а если и завели то она бы дергалась как параличная. Описные выше проблемы могут быть с датчиками температуры или с дачиком массового расхода воздуха даже скорей с проводами ведущие к ним.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
Если бы были проблемы с ДПКВ вы бы машину вообще не завели ну а если и завели то она бы дергалась как параличная. Описные выше проблемы могут быть с датчиками температуры или с дачиком массового расхода воздуха даже скорей с проводами ведущие к ним.
СсылкаПожаловаться
катушки еще...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подозреваю форсунки, и именно из-за поскочившего в теме, что якобы был "сбой в работе датчика детонации". Похоже, что смесь уже из-за форсунок стала настолько бедной, что появилась ошибка:"Высокий уровень Дд"
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Может подскажет кто-нибудь куда можно в Питере обратится! Буду очень благодарен.
СсылкаПожаловаться
Trance in Air
У меня бывает такое же зимой. Завожу машину и чувствую, что не все цилиндры работают. Я не знаю - норма это или нет, но где-то после пятнадцатиминутного прогрева обычно это проходит само. По крайней мере, случается так, что лишь один цилиндр остаётся "выключенным". Я на это забиваю и просто еду, уже в дороге он включается сам =))
Лично моё мнение - просто что-то отмораживается в движке: форсунки или ещё что-либо. Так как если эксплуатировать машину зимой почти каждый день - то ничего подобного не наблюдается. А вот если она постоит дня 4 - тогда уже сложней завестись.
СсылкаПожаловаться
рома
поменяй фильтра внизу бака находиться и внутри бака сетка есте тоже меняй
СсылкаПожаловаться
александр канаев
машину поменяй...
СсылкаПожаловаться
сергей голубков
при нажатии на педаль газа машина начинает дергатся и как бутто ее ктото сзади держет хотя вечером все было нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария