Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Здравствуйте!пожалуйста помогите дельным советом!!!!

У меня ваз 21093,2003г. в. карбюр.Помогите пожалуйста дельным советом.У меня машина на горячую (т.е.температура движка рабочее состояние - 93 гр.)после остановки и паузы 5-15 мин.плохо заводится.долго приходится держать ключ зажигания.На холодную машина заводится нормально,но опять же только с подсосом,в летнее время.Бензонасос новый,стартер сам перебирал,менял полностью втулки и щетки.В общем проблема плохой завводки авто при продолжительной паузе на разогретом движке.(свечи менял 2 недели назад,провода ВВ новые "хорсовые.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрeй V
У Меня такая же хрень! (2109)
просто экспериментируй с подсосом, найди оптимальное состояние.
СсылкаПожаловаться
Игорь


Смотри этот узел 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; Возможен перелив топлива !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Переливает игла. Проверить герметичность, отрегулировать положение поплавков. "На горячую" с подсосом заводить не надо. На холодную - только с подсосом, в любое время года. Найди в архиве ЗР статью "Этот ма-а-аленький шарик..." - всё расписано по пунктам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лаптиев
А может топливо испарилось. И маслаешь пока накачает в карб.
СсылкаПожаловаться
ну опять же,сколько это может продолжаться(топливо испарилось).возможно ведь есть способ это исправить.топливо вроде проверял по книге,там написано 25 мм от края поверхности топлива до верхнего края камеры.хотя понимаю.что там возможно не точно написано из-за того,что поплавки тоже имеют свою водоизмещенность.возможно там это не учитано.еще вопрос,а может это стать причиной бензонасос,может он не держать топливо из-за неплотного прилегания насосных клапанов?
СсылкаПожаловаться
ну опять же,сколько это может продолжаться(топливо испарилось).возможно ведь есть способ это исправить.топливо вроде проверял по книге,там написано 25 мм от края поверхности топлива до верхнего края камеры.хотя понимаю.что там возможно не точно написано из-за того,что поплавки тоже имеют свою водоизмещенность.возможно там это не учитано.еще вопрос,а может это стать причиной бензонасос,может он не держать топливо из-за неплотного прилегания насосных клапанов?
СсылкаПожаловаться
может он не держать топливо из-за неплотного прилегания насосных клапанов?
Может, но тогда бы она и на холодную заводилась бы плохо.
СсылкаПожаловаться
ну опять же,сколько это может продолжаться(топливо испарилось).возможно ведь есть способ это исправить.топливо вроде проверял по книге,там написано 25 мм от края поверхности топлива до верхнего края камеры.хотя понимаю.что там возможно не точно написано из-за того,что поплавки тоже имеют свою водоизмещенность.возможно там это не учитано.еще вопрос,а может это стать причиной бензонасос,может он не держать топливо из-за неплотного прилегания насосных клапанов?
СсылкаПожаловаться
возможно ведь есть способ это исправить.топливо вроде проверял по книге,там написано 25 мм от края поверхности топлива до верхнего края камеры.
А в более старых книгах рекомендовалось проверять зазор между прокладкой и поплавками - на "Солексе" это 1мм [крышка карба в положении "вверх ногами"!]. Прокладки ведь тоже имеют разную толщину: самая толстая - резиновая, затем - мягкий паронит, и самая тонкая - прессшпан [прессованный картон].
СсылкаПожаловаться
ну опять же,сколько это может продолжаться(топливо испарилось).возможно ведь есть способ это исправить.топливо вроде проверял по книге,там написано 25 мм от края поверхности топлива до верхнего края камеры.хотя понимаю.что там возможно не точно написано из-за того,что поплавки тоже имеют свою водоизмещенность.возможно там это не учитано.еще вопрос,а может это стать причиной бензонасос,может он не держать топливо из-за неплотного прилегания насосных клапанов?
СсылкаПожаловаться
хорошо отрегулированный движок,после любого простоя,заводится через 1-2 сек.Там всего хватает.Просто нужно 1 раз хорошо отрегулировать и как говорится не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это "Москвич" не очень любит подсос,ВАЗ на холодную только на подсосе.На горячую про подсос забудь.Газ до упора.Похоже переливает.Проверь опережение зажигания.Если машина покупная(б\у)проверь номера топливных жиклёров,а лучше найди,кто разбирается.
СсылкаПожаловаться
Максим Маковей
попрпобуй убрать прокладку из под бензонасоса походу шток не достоет или поменяй шток!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Родной шток не меняй - пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Было такое,заменил клапан обратки (был засорен)и в карбюраторе отрегулировал уровень топлива
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот любите говорить стоит "новая деталь". Потому и безгрешна? Сколько случаев когда ставят без проверки и потом теряют время и деньги на поиски причины поломки, а окажется как в кино "Волга-Волга" - возьмите у товарищей этот брак и выдайте им другой.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
У Вас всё нормально.
А после остановки и паузы 5-15 мин. у карбюраторных автомобилей происходит интенсивное испарение топлива, и насыщение впуска его парами(сильное переобогащение). Для нормального запуска на горячую, достаточно просто нажать на газ (Не качать)для открытия заслонки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru