Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

здравствуйте! помогите пожалуйста!

пропала искра не могу завести! проверил даже на бобине нет и шоколадку поменял. что делать может сигналка может и за нее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
авто какое?
СсылкаПожаловаться
авто какое?
СсылкаПожаловаться
21093
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Алексеев
Если 10 - то это электронное зажигание находиться в боксе внизу панели у педали газа .
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Карбюратор/впрыск? Трамблер какой?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Алексеев
У себя смотри в книге где оно стоит это точно оно
СсылкаПожаловаться
инж. или карбюратор.Если карб. разбери трамблер и ищи, почисть контакты . У меня воще он один раз рассыпался в нутри.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
да нет сигналка или замок менять вот незнаю посмотрю завтра еще! а дело было так стоял на перекрестке и стрелка тохометра за плавола и заглох!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
99год карбюратор
СсылкаПожаловаться
В
Датчик Холла смотрите (он установлен в распределителе зажигания-трамблёре) . Трёхконтактный разъём в распределителе- именно от него
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
ага трамблер че разберать то естли на бобину даже ток непоступает!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
ага трамблер че разберать то естли на бобину даже ток непоступает!
СсылкаПожаловаться
ага трамблер че разберать то естли на бобину даже ток непоступает!

Попробуй с аккумулятора подать + на бабину, на контак Б или + в зависимости что на бобине написано.Если заведётся то проблема в замке.
СсылкаПожаловаться
В
Может быть ещё электронный коммутатор зажигания. Либо вода на бобине, высоковольтных проводах ( при влетании в лужу на полном ходу)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Алексеев
Трамблер проверить просто сними крышку возмись за бегунок и пошотай вал если ,если люфта нету то все в норме ,возми отвертку изолированную включи зажигание и разомкни контакты должна быть искра если нету смотри выше я писал.
СсылкаПожаловаться
В
не помню уже точно как там устроено,но по-моему +12 вольт должно на одну шпильку бобины от замка приходить. Тогда ревизию замка делать! Реле мож какое в цепи умерло.Тож не помню есть ли оно там
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Алексеев
Электронный коммутатор .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
комутатор поставел прям сейчас новый и нету всеровно искры
СсылкаПожаловаться
боше
тогда побыстрей продай машину в свое время со старьем намучился
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьянов
прежде чем продать надо зделать! ведь так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Капралов
была такая хрень, заменил электронный комутатор и все стало в поряде.Если в этом дело перед тем как заводить крутани пару раз без свечей и поставь новые.
СсылкаПожаловаться
Алексей Капралов
Или посмотри ещё цел ли подшипник в трамблере который на опережение работает. Бывает у него вылетает сепоратор и вываливаются шарики.
СсылкаПожаловаться
юра кузнецов
Слав,сделай как Рашит говорит это правильно!У тебя скорее всего сигналка ,вынь 2 предохранителя из нее и попробуй! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Andrei
почисти контактную группу нождачкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик Нолла
СсылкаПожаловаться
Для начала при включенном зажигании проверить, приходит ли + на бобину (клемма +, или Б), затем, при наличии этого + ,снять провод идущий на центр трамблера, поставить в этот провод свечу и прокрутить. Свечу ставить обязательно, и контакт ее корпуса с - ("землей") тоже обязателен, ибо либо бобине будут кранты, или коммутатору. Если искра есть, то дальше проверить трамблер, если нет - коммутатор, датчик холла, или даже сама бобина.
СсылкаПожаловаться
Ну и, если + на бобине нет, то виновата сигналка, или замок. + сидит постоянно, управление идет с клеммы К (коммутатор), минусом.
СсылкаПожаловаться
Леонид Вишневский
Замени датчик холла на трамблере - 100 пудово , стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Проверять:
1. Наличие +12 на бобине (вывод "+" или "Б") и на 4 выводе коммутатора. Если нет питания - проверять контактную группу в замке зажигания, противоугонку). Если нет питания - кинуть отдельным проводом с плюса батареи напрямую на бобину. Если нет плюса на коммутаторе, но есть на бобине - заменить провод от бобины до коммутатора.
2. Коммутатор (видимо, дело не в нем, раз его заменили, но искра не появилась, так же проверить исправность проводки и секретки, если есть)
3. Датчик Холла в трамблере (и сам трамблер, не срезало ли шлицы).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.