14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди100 2,6обьем 1993года загорается лампочка давления масла

Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди100 2,6обьем 1993года загорается лампочка давления масла и стучит компенсатор редко только под нагрузку,когда завожу на холостой не горит,как нагрузку 1000 или до 2000 обор. начинает гореть и бывает редко стучит компенсатор сильно и когда даю нагрузку 2000 и выше все пропадает.И сразу обор. ниже2000 опять начнет гореть,можно заглушить машину и зависти тогда лампочка выключится
Даурен Жусупов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
kineskop@BK.RU
Уровень нормальный? Маслозаборник в картере не заломан?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
судя по описания : стучит компенсатор под под нагрузку,и т.д.
надо обратиться на СТО
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
судя по описания : стучит компенсатор под под нагрузку,и т.д.
надо обратиться на СТО
СсылкаПожаловаться
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под какой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
под какой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для автора нагрузка - это все что не холостые видимо.
Наверное он не догадывается, что давление масла зависит при прочих равных условиях только от оборотов. Исключение - когда уровень в картере настолько мал, что маслонасос воздух сосет.
Кстати, у меня на классике было раз - трещина в маслозаборнике, лампочка давления загоралась и гасла в зависимости от разгона-торможения и при рулежке. Может тут что-то подобное?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Для автора нагрузка - это все что не холостые видимо.
Наверное он не догадывается, что давление масла зависит при прочих равных условиях только от оборотов. Исключение - когда уровень в картере настолько мал, что маслонасос воздух сосет.
Кстати, у меня на классике было раз - трещина в маслозаборнике, лампочка давления загоралась и гасла в зависимости от разгона-торможения и при рулежке. Может тут что-то подобное?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю все проще- масло не подходящее или контрафакт.
не он первый -не он последний
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень нормальный. давления масла замирали на СТО на холостой 2,5 на обороте 5.на сто сказали что не работает датчик но почему сильно стучит компенсатор под под нагрузку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сменить масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сменить масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
вчера снял картер маслозаборник чист,че дальше делать незнаю
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
У меня была такая фигня, зумер накрылся
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как то, не все понятно
что происходит
СсылкаПожаловаться
Михеич
Да все там понятно. Срабатывает датчик на низкое давление на оборотах. При 3000об/мин должно быть не менее 2.7кг/см . А у него меньше, вот он и орет. Манометр вкручивать и смотреть давление.
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на Михеич
Михеич
Да все там понятно. Срабатывает датчик на низкое давление на оборотах. При 3000об/мин должно быть не менее 2.7кг/см . А у него меньше, вот он и орет. Манометр вкручивать и смотреть давление.
СсылкаПожаловаться
на холостом работает нормально,как только еду начинает гореть иногда сильно стучит компенсатор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Даурен Жусупов
Даурен Жусупов
на холостом работает нормально,как только еду начинает гореть иногда сильно стучит компенсатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо низкий уровень (например щуп не от этого мотора), либо маслонасос сосет воздух на ходу. Попробуйте масла долить чуть выше максимума
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Либо низкий уровень (например щуп не от этого мотора), либо маслонасос сосет воздух на ходу. Попробуйте масла долить чуть выше максимума
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет не может быть от этого щуп родной,тем более я снял картер там чист
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Даурен Жусупов
Даурен Жусупов
да нет не может быть от этого щуп родной,тем более я снял картер там чист
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маслозаборник целый? Где-то воздух до насоса хватает
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Маслозаборник целый? Где-то воздух до насоса хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да
СсылкаПожаловаться
Даурен ЖусуповВ ответ на Даурен Жусупов
Даурен Жусупов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чтобы насос менять надо снимать грм да, потом зажигание тяжело ставить
СсылкаПожаловаться
игорь карев
колен вал,вкладыши, попробуй масло по гуще типа 20W50 на лето хватит.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Неисправен сам датчик, фильтр, редукционный клапан м/насоса, сам насос, маслозаборник, хреновое масло, ..И только после всего коленвал. В 300000 пробега на них износ -0.02 от номинала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария