Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди100 2,6обьем 1993года загорается лампочка давления масла

Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди100 2,6обьем 1993года загорается лампочка давления масла и стучит компенсатор редко только под нагрузку,когда завожу на холостой не горит,как нагрузку 1000 или до 2000 обор. начинает гореть и бывает редко стучит компенсатор сильно и когда даю нагрузку 2000 и выше все пропадает.И сразу обор. ниже2000 опять начнет гореть,можно заглушить машину и зависти тогда лампочка выключится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
kineskop@BK.RU
Уровень нормальный? Маслозаборник в картере не заломан?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
судя по описания : стучит компенсатор под под нагрузку,и т.д.
надо обратиться на СТО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
судя по описания : стучит компенсатор под под нагрузку,и т.д.
надо обратиться на СТО
СсылкаПожаловаться
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под какой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
под какой нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для автора нагрузка - это все что не холостые видимо.
Наверное он не догадывается, что давление масла зависит при прочих равных условиях только от оборотов. Исключение - когда уровень в картере настолько мал, что маслонасос воздух сосет.
Кстати, у меня на классике было раз - трещина в маслозаборнике, лампочка давления загоралась и гасла в зависимости от разгона-торможения и при рулежке. Может тут что-то подобное?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для автора нагрузка - это все что не холостые видимо.
Наверное он не догадывается, что давление масла зависит при прочих равных условиях только от оборотов. Исключение - когда уровень в картере настолько мал, что маслонасос воздух сосет.
Кстати, у меня на классике было раз - трещина в маслозаборнике, лампочка давления загоралась и гасла в зависимости от разгона-торможения и при рулежке. Может тут что-то подобное?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю все проще- масло не подходящее или контрафакт.
не он первый -не он последний
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если давления масла нет - с чего компенсаторам не стучать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень нормальный. давления масла замирали на СТО на холостой 2,5 на обороте 5.на сто сказали что не работает датчик но почему сильно стучит компенсатор под под нагрузку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сменить масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сменить масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
вчера снял картер маслозаборник чист,че дальше делать незнаю
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
У меня была такая фигня, зумер накрылся
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как то, не все понятно
что происходит
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Да все там понятно. Срабатывает датчик на низкое давление на оборотах. При 3000об/мин должно быть не менее 2.7кг/см . А у него меньше, вот он и орет. Манометр вкручивать и смотреть давление.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Да все там понятно. Срабатывает датчик на низкое давление на оборотах. При 3000об/мин должно быть не менее 2.7кг/см . А у него меньше, вот он и орет. Манометр вкручивать и смотреть давление.
СсылкаПожаловаться
на холостом работает нормально,как только еду начинает гореть иногда сильно стучит компенсатор
СсылкаПожаловаться
Даурен Жусупов
на холостом работает нормально,как только еду начинает гореть иногда сильно стучит компенсатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо низкий уровень (например щуп не от этого мотора), либо маслонасос сосет воздух на ходу. Попробуйте масла долить чуть выше максимума
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Либо низкий уровень (например щуп не от этого мотора), либо маслонасос сосет воздух на ходу. Попробуйте масла долить чуть выше максимума
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет не может быть от этого щуп родной,тем более я снял картер там чист
СсылкаПожаловаться
Даурен Жусупов
да нет не может быть от этого щуп родной,тем более я снял картер там чист
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маслозаборник целый? Где-то воздух до насоса хватает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Маслозаборник целый? Где-то воздух до насоса хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да
СсылкаПожаловаться
Даурен Жусупов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чтобы насос менять надо снимать грм да, потом зажигание тяжело ставить
СсылкаПожаловаться
игорь карев
колен вал,вкладыши, попробуй масло по гуще типа 20W50 на лето хватит.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Неисправен сам датчик, фильтр, редукционный клапан м/насоса, сам насос, маслозаборник, хреновое масло, ..И только после всего коленвал. В 300000 пробега на них износ -0.02 от номинала.
СсылкаПожаловаться
Даурен Жусупов
Уровень нормальный. давления масла замирали на СТО на холостой 2,5 на обороте 5.на сто сказали что не работает датчик но почему сильно стучит компенсатор под под нагрузку.
СсылкаПожаловаться
Даурен Жусупов
на холостом работает нормально,как только еду начинает гореть иногда сильно стучит компенсатор.вчера снял картер маслозаборник чист,че дальше делать незнаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru