Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы

Здравствуйте подскажите пожалуйста

У меня ВАЗ 21099 инжектор 1,5 месяца назад сделал кап ремонт двигателя поменял абсолютно все поршня кольца клапана стаканы сделали расточку кален вала двигателя. А проблема вот в чем у меня 2 и 3 свеча после недели эксплуатации становиться где электроды покрытии нагаром таким как в чайнике (когда там воду кипятишь) и отваливаются при чистки вместе с металлом. Подскажите от чего это и что делать? СПАСИБО ВСЕМ,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей иванов
Что же вы туда вместо бензина заливаете аж металл разьедает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Выбирайте на что похожа ваша свеча и читайте что неисправно http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSve...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С какой целью был сделан капремонт? Поршня меняли с расточкой цилиндров или без расточки? Если без расточки, то какие были и какие поставили поршня? Головку блока фрезеровали? Если да, то по какой причине и сколько?
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
расточку цилиндра делали и головку тоже делали
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как вариант - свечи левые, я с такими NGK встречался, она за пару недель просто рассыпается на куски
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
не вариант я уже 3 комплекта поменял разных марок
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Прошивка инжектора штатная или "тюнинговая"?
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
с инжектором не чего не делал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А головку не протачивали? Может, она под 95 бензин ужата?
СсылкаПожаловаться
низкое качество бензина или масла
СсылкаПожаловаться
низкое качество бензина или масла
СсылкаПожаловаться
низкое качество бензина или масла
а причем здес масло?
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
не заправляюсь чисто на одной заправке а масло Лукойл люкс полусинтетика
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поскольку проблемы только в 2 цилиндрах - может маслом закидывает? Компрессию мерили?
Лукойл люкс - плохое масло.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поскольку проблемы только в 2 цилиндрах - может маслом закидывает? Компрессию мерили?
Лукойл люкс - плохое масло.
СсылкаПожаловаться
И чем же оно плохо?
СсылкаПожаловаться
Иван
И чем же оно плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил я на таком, потом мотор поменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ездил я на таком, потом мотор поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По вашему-Когда я меняю моторы идиотам которые ездят без давления,на кипящем двигателе.пытаются выехать из ямы с грязью на 7000 оборотах,мне надо спрашивать марку масла и заносить в "чёрный" список?Боюсь через пол года придётся советовать для использования только "Олейну"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По вашему-Когда я меняю моторы идиотам которые ездят без давления,на кипящем двигателе.пытаются выехать из ямы с грязью на 7000 оборотах,мне надо спрашивать марку масла и заносить в "чёрный" список?Боюсь через пол года придётся советовать для использования только "Олейну"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все проще: мотор (ВАЗ-2105 ременной) на 2104 начал поливать маслом дорогу (литр на 1000 км), передний сальник коленвала пробило. Ремонтировать было некогда, нужно было ездить, потому при пробеге 80000 перешел с нормального масла на дешевое - на лукойл-люкс. В результате к 110 тысячам мотор начал постепенно дымить и перестал ехать вообще, "в последний путь" он больше 80 по трассе не шел. Поскольку деньги были, а времени не было, купил новый мотор 2130 (1,8л карбюратор), который с нова ездил на синтетике. Машину продал, пройдя на новом моторе 80 тысяч, что дальше было - не знаю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поскольку проблемы только в 2 цилиндрах - может маслом закидывает? Компрессию мерили?
Лукойл люкс - плохое масло.
СсылкаПожаловаться
Поскольку проблемы только в 2 цилиндрах - может маслом закидывает? Компрессию мерили?Лукойл люкс - плохое масло.

как японимаю свечи белые а не черные ТО причем здесь масло?
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
да мерил все норма 12. на сто сказали что это сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вы маслосъемные колпачки на клапанах не меняли что ли? Быть этого не может
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
ну поменяем завтра видно будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
смысл менять сальники если не проверили зазоры в паре клапан-направляющая. новых вновь на месяц хватит
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в цилиндрах-поступление воздуха-ищите причину.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, при сборке повреждены сальники клапанов или посадочные места сальников у направляющих гильз в двух цилиндрах. Масло беспрепятственно стекает по стержням при такте всасывания. На электродах свечей быстро нарастает комок нагара, который перекрывает зазор.
СсылкаПожаловаться
пионер111
Я думаю что подсасывает тосол или антифриз не знаю что у вас там залито. Причина--- головка плохо протянута или при ремонте ее надо было прошлифовать.
СсылкаПожаловаться
Булат Булатбаев
Всем спасибо что не остались равнодушны к моей проблеме. сегодня поеду на СТО поменяют сальники клапанов посмотрим что будет потом. Если все нормально будет то обязательно напишу сто причина в сальниках, а если не в сальниках причина то надеюсь что еще раз поможете своими советами или подсказками. СПАСИБО ВСЕМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru