Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Нужна помощь! машина Мерседес-бенс Е220 1996 года объем 2.2 автомат кузов универсал. провалы при езде и на холодном не не держит обороты.Кто знает помогите!

Дело было так,сел акб стояла машина дней пять, после купил новый акб поставил завел не держит обороты глохнет, удерживая педаль газа прогрел,при прогретом движке на холостых стоит с пол пина заводится. А при езде резко нажимаешь на педаль газа и провал как будто бензина не хватает тихо разгоняешься едет нормально. Посоветуйте кто что знает пожалуйста! воздух вроде не подсасывает, воздушный фильтр нормальный 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Извините, конечно, что по делу ничего подсказать не могу. Но, ИМХО, 20-ти летние Мерседесы по интернету не чинятся. Надо на месте все по совокупности смотреть. Там что хоть стоит, моновпрыск, карбюратор? "воздушный фильтр нормальный" - а топливный?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Извините, конечно, что по делу ничего подсказать не могу. Но, ИМХО, 20-ти летние Мерседесы по интернету не чинятся. Надо на месте все по совокупности смотреть. Там что хоть стоит, моновпрыск, карбюратор? "воздушный фильтр нормальный" - а топливный?
СсылкаПожаловаться
стоит инжектор, да топливный тоже менял
СсылкаПожаловаться
какой мотор,N----
СсылкаПожаловаться
какой мотор,N----
СсылкаПожаловаться
111.960 12 100360
СсылкаПожаловаться
браун
Не знаю ка на Мерс, на моей положено: после установки АКБ выждать не менее 5 мин, включить зажиганием на пару минут, выключить на пару мин., включить, через пару мин. заводить, дать поработать на холостых.
СсылкаПожаловаться
браун
Не знаю ка на Мерс, на моей положено: после установки АКБ выждать не менее 5 мин, включить зажиганием на пару минут, выключить на пару мин., включить, через пару мин. заводить, дать поработать на холостых.
СсылкаПожаловаться
да вроде не спеша заводил магнитолу настроил потом только завел, и на первое прокрутке завелся и заглох и также на всех
СсылкаПожаловаться
игорь басков
Здравствуйте! АКБ здесь не причём, зря меняли, посмотрите реле холостова хода, вся проблема в нём при возможности замените. После замены пусть авто электрик сделает диагностику ДВС. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
игорь басков
Здравствуйте! АКБ здесь не причём, зря меняли, посмотрите реле холостова хода, вся проблема в нём при возможности замените. После замены пусть авто электрик сделает диагностику ДВС. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте это тот который сзади акб стоит да? вроде смотрел сверху стоит предохранитель вроде целый.А как его на исправность проверить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Просто попробуй промыть инжктор где заслонка очистителем карбюратора,подгазовывай и дуй из баллончика(без фанатизма).Если нет.то меняй весь регулятор
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь штекер еще его
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь штекер еще его
СсылкаПожаловаться
заслонку не чистил сегодня проверил всю проводку все на месте не где не пробивает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала свечи поменяй,попутно осмотри наконечники на предмет пробоя
СсылкаПожаловаться
isa
просто до замены ауб все было идеально после его замены все это началось
СсылкаПожаловаться
isa
извиняюсь АКБ
СсылкаПожаловаться
isa
кстати сегодня утром завел с пол пинка завелась и обороты держала 1500-1400 где-то секунд 7,и заглохла уже с остальных попыток заводится и глохнет сразу
СсылкаПожаловаться
была похожая проблема, поменялись местами прогревочные и холостые обороты, на холодную заводился только с нажатой педалью газа, прогретый 1250 оборотов, вылечилось элементарно: разъем подключения дроссельной заслонки, который под впускным коллектором, когда его разъединил там все зеленое окисленное, почистил и забыл, третий год катаю горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru