Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте можете подсказать на счет двигателя у меня ваз99
Я загнал машину ВАЗ99 на кап ремонт и оказалось что там стоят вся поршня от десятки и мне там сказали не чего страшного подходит. я хочу узнать так это или нет????спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Эта поршневая отличается от родной лиш тем что в родной палец в шатуне сидит плотно садится на горячюю. А на десятке свободно и в поршне стоят стопорные кольца. Так сто ничего страшного в этом нет
Насчёт кап-ремонта, его стоимости и его необходимости.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
Насчёт кап-ремонта, его стоимости и его необходимости.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
да будет вам известно что блок НОВЫЙ это просто кусок чугуна!
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
да будет вам известно что блок НОВЫЙ это просто кусок чугуна!
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
Почему это вы считаете, что новый блок продадут именно с браком, а старый блок расточат именно без брака, прям безупречно, какие-то ослы из случайного сервиса?
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда не выбирал брак, все блоки ходили прекрасно.
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
Почему это вы считаете, что новый блок продадут именно с браком, а старый блок расточат именно без брака, прям безупречно, какие-то ослы из случайного сервиса?
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда не выбирал брак, все блоки ходили прекрасно.
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
потому что лично искал и не раз
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))
потому что лично искал и не раз
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))
То есть, старые шатуны заберут себе, а новые от десятки впарят клиенту?
То есть, старые шатуны заберут себе, а новые от десятки впарят клиенту?
-100 500
В Туле капиталка ваз 8 клапаник стоит 23-25 т ,работа+запчасти и расточка.
В Туле капиталка ваз 8 клапаник стоит 23-25 т ,работа+запчасти и расточка.
Легче это значит дещевле.
Легче это значит дещевле.
савершено верно ,овчинка выделки не стоит.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))