Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте можете подсказать на счет двигателя у меня ваз99

Я загнал машину ВАЗ99 на кап ремонт и оказалось что там стоят вся поршня от десятки и мне там сказали не чего страшного подходит. я хочу узнать так это или нет????спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Эта поршневая отличается от родной лиш тем что в родной палец в шатуне сидит плотно садится на горячюю. А на десятке свободно и в поршне стоят стопорные кольца. Так сто ничего страшного в этом нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Размеры одинаковые.разница в плавоющем пальце.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Размеры одинаковые.разница в плавоющем пальце.
СсылкаПожаловаться
Получается, что разница ещё и в шатунах?
То есть, старые шатуны заберут себе, а новые от десятки впарят клиенту?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Получается, что разница ещё и в шатунах?
То есть, старые шатуны заберут себе, а новые от десятки впарят клиенту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается, что разница ещё и в шатунах?То есть, старые шатуны заберут себе, а новые от десятки впарят клиенту?
-100 500
СсылкаПожаловаться
это не скажется на работе двигателя
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Сколь берут за капремонт?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Сколь берут за капремонт?
СсылкаПожаловаться
Сколь берут за капремонт?

В Туле капиталка ваз 8 клапаник стоит 23-25 т ,работа+запчасти и расточка.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Сколь берут за капремонт?

В Туле капиталка ваз 8 клапаник стоит 23-25 т ,работа+запчасти и расточка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легче новый купить.
Легче это значит дещевле.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Легче новый купить.
Легче это значит дещевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легче новый купить.Легче это значит дещевле.

савершено верно ,овчинка выделки не стоит.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Разницы никакой ,от десятки ставят очень часто.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Насчёт кап-ремонта, его стоимости и его необходимости.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Насчёт кап-ремонта, его стоимости и его необходимости.
В учебниках по автомобилям, в книгах по ремноту прочитайте, что пробег после первого кап-ремонта равен 75 процентов от нового двигателя. Второго капремонта ещё меньше процентов.
То есть, смысла капремонта и расточки никакого нет, гораздо умнее это купить новый блок.
Заодно и выбрать такой блок, у которого не будет большого разнобоя по диаметру цилиндров.
СсылкаПожаловаться
да будет вам известно что блок НОВЫЙ это просто кусок чугуна!
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
СсылкаПожаловаться
да будет вам известно что блок НОВЫЙ это просто кусок чугуна!
отдельно блок на 98% будет с серьезным браком и только целиком двигло может быть нормальным
а на счет стоймости - я нигде не видел мотор за 30000р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему это вы считаете, что новый блок продадут именно с браком, а старый блок расточат именно без брака, прям безупречно, какие-то ослы из случайного сервиса?
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда не выбирал брак, все блоки ходили прекрасно.
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Почему это вы считаете, что новый блок продадут именно с браком, а старый блок расточат именно без брака, прям безупречно, какие-то ослы из случайного сервиса?
ЗЫ
Чтоб купить в чугунный блок с браком надо самому иметь чугунные мозги, и вынести из магазина что-попало, ничего не измерив и не проверив.
С такими мозгами лучше не соваться что-то ремонтировать.
Я купил уйму блоков и никогда не выбирал брак, все блоки ходили прекрасно.
А ваши иллюзии основаны на рассказах каких-то гаражных дилетантов.
Из вашего коммента видно, что вы своими руками не собрали ни одного мотора, вы несёте очевидную порожняковую чушь, просто глупятину, что, якобы, расточенный блок лучше нового заводского.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что лично искал и не раз
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))
СсылкаПожаловаться
потому что лично искал и не раз
попадаются только с косяками. блок с поршневой меньше брака а двигатель в сборе проблем не создает ( почти)
а лично вам я посоветовал бы что нибудь успокоительное)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вряд ли я нуждаюсь в ваших светах типичного неудачника, который не в состоянии даже подобрать себе блок без брака.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru