Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
IT
Сборки ТАГАЗ под брендом Вортекс, сразу определить просто ))
2006-2008 включительно Калининград или Китай шли с двиглом 2.0 и 2.4 от мицубиси (аналогичный на галанте например стоял до 2003 гв)
в 9 году пошли уже двигатели АЦТЕКО в Китае они ставились уже на рестайлинг FL а у нас в старом кузове вначале стартовали... +как раз тогда небыло серий 4х4 так как были довольно массовыми дефекты полного привода на некторых лечилось выводом тумблера елекромуфты в салон (те вкл в ручную). у дриугих по длругому (уже не помню) а кого-то миловало...
+ различные варианты коробок стояли от мицу до хз каких на вортксы даже робот ставят...
Очень часто продаются с 2.4 двиглом как моноприводные )) но по факту это 4х4 с неработающим полным приводом.
ЬТам столько модиций было пипец ))
даже например привода отличались вроде бы на одной серии авто...
2.0 4х4 это вариант одновленый (в россие переходной до FL) сейчас теже потроха в FL
версия 2005-2008 совместима с запчастями от япов (мицу, рав4 по ходовой + кое что из агрегатов от мазды 90х годов)
что в тех что с 2009 я хз там много было вариантов переходных узлов... впрочем и первых чери тиго от версий двигтелия и привода тоже были отличия
через 6 лет требует ревизии коробки 100% это свыше 120 тыс пробега примерно, если будете покупать готовьте 50 тыс+ на доводку...
Кондер при 129 л.с. и 2.4 двигле мицу работал слабовато в сильно жаркое лето (требует ежегодной ревизии)
Электрика к 5-6 годам тоже требует замены например клемы на акум проводка на стартер и тп
(ибо метал там не смаого дорого качества - но сойдет для такого возраста авто вполне адекватное состояние)
Если хотите покупать это авто купите сразу ODB2 сканер удовольсвые не сильно дорогое 2-3 тысячи
И хотя бы им тестируйте... вот расшифровка кодов. http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?do...
Обычн можно найти дляы работы по Блютулз или ФайФай - те с выводом с помощью программ на смарфон или планшет(ноту и т.п.)
КОроче если будете искать авто обзаведитесь данным устройством заблаговременно.. (позволит хорошо скинуть цену при торге - при наличии неисправностей, а они наверняка найдутся)
Я добрая. Просто темы ну... достали, блин! Одно и то-же, из пустого в порожнее... ЛюдЯм даже погуглить лень... Манагеры млин, никто трудиться не хочет )))
Я бы 8-летнего китайца взять не рискнул... 10 тет они отбегают без проблем (с пробегом до 150-200 тыс), а там должны начаться косяки... К посту IT ничего добавить по-большому счету не могу - все правильно написал. Из личного опыта - мицубишевские движки 4G63 (2 литра) и 4G64 (2,4 литра) достаточно мощны и тяговиты, даже в дикую жару с кондером у меня проблем не было (на полную мощность - с климат-контролем - в салоне откровенный ледник уже минут через 10 работы). Современные движки тоже эластичны, по моим ощущениям - от Мицубишевских не отличаются (сравнивал с Вортексом тестя), хотя моща у них выше, а литраж меньше. Вортекса с роботом лучше не брать - очень нежный и капризный, тесть по гарантии уже несколько раз катался (хотя я его предупреждал не брать робота). Вообще лучше брать Тиго китайской сборки - качество на порядок выше таганрогского и приближается к корейцам. Но это только моё мнение...
И еще раз повторюсь - если уж точно решили взять китайца - берите новый.
не бери китайскую машину старше 3х лет или пробегом больше 30000 км! можно попасть на бабло не хило. т.к на запчасти никто не даст гарантии! даже на расходники!
Ха,работаю в сфере запчастей....Нам вообще нет возврата ОТ ФИРМ-ПОСТАВЩИКОВ на датчики,насосы и многое.даже по причине брака,так что прошло 2 недели и СВОБОДЕН КЛИЕНТ-ДЫШИ РОВНО!!!!
2006-2008 включительно Калининград или Китай шли с двиглом 2.0 и 2.4 от мицубиси (аналогичный на галанте например стоял до 2003 гв)
в 9 году пошли уже двигатели АЦТЕКО в Китае они ставились уже на рестайлинг FL а у нас в старом кузове вначале стартовали... +как раз тогда небыло серий 4х4 так как были довольно массовыми дефекты полного привода на некторых лечилось выводом тумблера елекромуфты в салон (те вкл в ручную). у дриугих по длругому (уже не помню) а кого-то миловало...
+ различные варианты коробок стояли от мицу до хз каких на вортксы даже робот ставят...
Очень часто продаются с 2.4 двиглом как моноприводные )) но по факту это 4х4 с неработающим полным приводом.
ЬТам стольк
даже например привода отличались вроде бы на одной серии авто...
2.0 4х4 это вариант одновленый (в россие переходной до FL) сейчас теже потроха в FL
версия 2005-2008 совместима с запчастями от япов (мицу, рав4 по ходовой + кое что из агрегатов от мазды 90х годов)
что в тех что с 2009 я хз там много было вариантов переходных узлов... впрочем и первых чери тиго от версий двигтелия и привода тоже были отличия
через 6 лет требует ревизии коробки 100% это свыше 120 тыс пробега примерно, если будете покупать готовьте 50 тыс+ на доводку...
Кондер
Электрика к 5-6 годам тоже требует замены например клемы на акум проводка на стартер и тп
(ибо метал там не смаого дорого качества - но сойдет для такого возраста авто вполне адекватное состояние)
Если хотите покупать это авто купите сразу ODB2 сканер удовольсвые не сильно дорогое 2-3 тысячи
И хотя бы им тестируйте... вот расшифровка кодов.
Обычн можно найти дляы работы по Блютулз или ФайФай - те с выводом с помощью программ на смарфон или планшет(нот
КОроче если будете искать авто обзаведитесь данным устройством заблаговременно.. (позволит хорошо скинуть цену при торге - при наличии неисправностей, а они наверняка найдутся)
И еще раз повторюсь - если уж точно решили взять китайца - берите новый.