Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Электрика.

При проверке короткого замыкания надо клемму снимать с акб?Вроде нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Кроткое замыкание бывает разным. Можно и самому вместе с машиной сгореть если АКБ вовремя не отключить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обрыв я имела ввиду конечно лампочкой, кз же как-то опасно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заработает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В место предохранителя ,втыкаешь лампочку и занимаешься устранением КЗ ! Устранил потухнет ставишь пред на место !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1001 !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо огромное, я как почемучка.
Конечно лучше отключать, чтобы не было такого.
СсылкаПожаловаться
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вместо сгоревшего предохранителя вставляем гвоздь,подогнаный по размеру и проблемный участок сам выгорит.Ну или цепи к проблемному участку....
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Не надо. Сама отгорит.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Чтобы проверить цепь на короткое замыкание, её надо полностью отключить с обеих сторон (от системы упрапления и исполнительного ус-ва), АКБ нужно отключить сняв минусовую клемму при выключенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Чтобы проверить цепь на короткое замыкание, её надо полностью отключить с обеих сторон (от системы упрапления и исполнительного ус-ва), АКБ нужно отключить сняв минусовую клемму при выключенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Ну а если с одной стороны не отключать?
Все равно же если есть замыкание покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru