Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Здравствуйте. Электрика.

При проверке короткого замыкания надо клемму снимать с акб?Вроде нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Рашит Мухаметшин
Кроткое замыкание бывает разным. Можно и самому вместе с машиной сгореть если АКБ вовремя не отключить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обрыв я имела ввиду конечно лампочкой, кз же как-то опасно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заработает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В место предохранителя ,втыкаешь лампочку и занимаешься устранением КЗ ! Устранил потухнет ставишь пред на место !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1001 !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо огромное, я как почемучка.
Конечно лучше отключать, чтобы не было такого.
СсылкаПожаловаться
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вместо сгоревшего предохранителя вставляем гвоздь,подогнаный по размеру и проблемный участок сам выгорит.Ну или цепи к проблемному участку....
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Не надо. Сама отгорит.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Чтобы проверить цепь на короткое замыкание, её надо полностью отключить с обеих сторон (от системы упрапления и исполнительного ус-ва), АКБ нужно отключить сняв минусовую клемму при выключенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Чтобы проверить цепь на короткое замыкание, её надо полностью отключить с обеих сторон (от системы упрапления и исполнительного ус-ва), АКБ нужно отключить сняв минусовую клемму при выключенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Ну а если с одной стороны не отключать?
Все равно же если есть замыкание покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru