24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте. Электрика.

При проверке короткого замыкания надо клемму снимать с акб?Вроде нет.
Гаечка Подшипникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Рашит Мухаметшин
Кроткое замыкание бывает разным. Можно и самому вместе с машиной сгореть если АКБ вовремя не отключить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Владимир
Владимир
А Вы знаете ещё какой- нибудь способ, без применения токовых клещей? Простите, я не ёрничаю, любопытствую ткскзть.
СсылкаПожаловаться
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
Гаечка Подшипникова
Я имела ввиду проверку не токовыми клещами, а мультиметром.
Лампочкой можно проверить на обрыв цепи, Я только учусь что Вы от меня хотите-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Обрыв - да. КЗ... ну-у-у-у, тоже можно, хотя придётся повозиться ...Но мы не любим лёгких путей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обрыв я имела ввиду конечно лампочкой, кз же как-то опасно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Владимир
Владимир
А если вместо преда рубль? или гвоздь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заработает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В место предохранителя ,втыкаешь лампочку и занимаешься устранением КЗ ! Устранил потухнет ставишь пред на место !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...но если потребитель при этом включен, лампа будет гореть..." При поиске КЗ в э/цепях нужно отключать все оконечные потребители. Поиск КЗ идёт не по всей цепи одновременно, а по отрезкам: проверяется один отрезок, потом включается следующий, и так до тех пор, пока не будет локализован отрезок с КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1001 !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Виктор
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Гаечка Подшипникова
Я понимаю о чем вы пишите, знаю что при поиске питания акб отсоединять не надо, так-как замок зажигания нужно будет повернуть, но не заводить.
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Виктор
Виктор
АКБ по любому надо отключить. А потом искать КЗ. А для этого сначала разобраться с цепями, защищенными плавкими предохранителями, а также с теми, где имеются реле. А далее уже все просто - находите сгоревший предохранитель, заменяете на исправный (АКБ ведь отключина и он уже не сгорит) и проверяете цепь прибором, уже зная, где у нее начало, где конец. Нашли замкнутую цепь, переходите к ней и поэтапно проверяете ее. И КЗ никуда от вас не денутся. Речь, разумеется о проводных участках цепей. Только не забудьте, если в цепи стоят реле, то проверить их на отсутствие сгоревшей обмотки и их работоспособность. Иначе можно "найти" КЗ, а там просто нормально замкнутый контакт. В общем, если уже запутались, то обратитесь к электрику, это надежнее. Хорошо рассказывать, когда знаешь, о чем говоришь, а вот понимает ли слова человек, всё это читающий - это под вопросом. Не примите за некую насмешку, но неумелый поиск может привести к тому, что потом электрику придется поломать голову. Судя по вашему вопросу, надо ли отключать АКБ в поиске КЗ, опыта нет, это при поиске обрыва можно АКБ оставить присоединенной, чтобы найти, куда питание не поступает.
СсылкаПожаловаться
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
Гаечка Подшипникова
А кз не может быть без сгоревшего предохранителя? Нет, глупый вопрос.
Иначе бы пожар был, правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Виктор
Виктор
Не сгорит предохранитель (если он штатный для цепи), стало быть замкнуло и сгорело до него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
Гаечка Подшипникова
Тогда все равно акб отключать придется при проверке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Виктор
Виктор
Дело в том, что если сгорел провод, и он висит один, ничего страшного, это уже не КЗ, а разрыв цепи. А представьте его в связке - он сгорел, но успел поплавить изоляцию на соседях, станешь эту связку шевелить, так может возникнуть еще одно КЗ, У моего гаражного соседа из-за вот такого поиска копеечная цена вопроса подскочила к нескольким тысячам рублей. И ему еще повезло, что стоял выключатель массы, не пришлось в спешке искать ключ, чтобы снять клемму, и огнетушитель не послал в лес, что, к сожалению, бывает, и не редко. Т.к. огнетушители на проверку и перезарядку не сдаем (или некуда), а купить новый - жаба душит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо огромное, я как почемучка.
Конечно лучше отключать, чтобы не было такого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария