Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Здравствуйте! Я - ваш "страховой случай", приехал из Киева, буду у вас жить!

И опять ко мне в дом постучался < a href ="http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=8&tid=68418" target=_blank> "страховой случай" </a> , и опять суета страховых комиссаров, "самых независимых из независимых" экспертов, мышиная возня страховой компании, опять доброжелательные улыбки в офисе, и исподтишковкие расчёты суммы выплаты где-то там, в далёкой Москве, на "Олимпе"... И опять сталкиваешься с пресловутой "степенью износа", когда меняешь битые детали на совершенно новые, но страховщики оплачивают их, учитывая показания спидометра.
То есть, на состояние крыла, крышки багажника, бампера, фонаря, с точки зрения страховой компании, влияет пробег автомобиля точно так же, как и на состояние покрышек и деталей ходовой части!!!
Вот так "логика"!!!!У меня нет слов...
Я правильно понимаю, что только доля процента людей, которым страховка возместила все потери при аварии? Слышал, что некоторые даже заработали на страховке, есть и такие, но у меня цель не эта, и основная масса водителей, скорее всего, только теряет на страховании автомобиля, и судиться со страховыми компаниями - обычная практика.
Пока ещё только начало моего пути по ремонту автомобиля, и потому вопрос к тем, у кого опыт побогаче:
Что делать сейчас, пока только набираются обороты "страхового случая"?
На что обратить внимание при оформлении выплаты?
Что уже сейчас, по горячим следам, предпринять, чтобы не доводить дело до суда?
Как проконтролировать начисление суммы?
Спасибо всем, кто откликнется, тем более тем, кто даст дельные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
СК считают в свой карман. УТС- смешно и грустно. Получается что по сумме выплат пострадавший должен заменить деталь на авто с учётом износа- а это уже по деньгам получается бу и где же скажите безопасность эксплуатации авто с такой запчастью?
В такой ситуации выход один- суд (если нет знакомых в СК),но а взвесив все за и против каждый решает индивидуально.
СсылкаПожаловаться
СК считают в свой карман. УТС- смешно и грустно. Получается что по сумме выплат пострадавший должен заменить деталь на авто с учётом износа- а это уже по деньгам получается бу и где же скажите безопасность эксплуатации авто с такой запчастью?
В такой ситуации выход один- суд (если нет знакомых в СК),но а взвесив все за и против каждый решает индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Какая связь трехгодовалого фонаря и безопасностью? Или того же крыла?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Какая связь трехгодовалого фонаря и безопасностью? Или того же крыла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит так утрировать. Я в приведённом ниже списке не понимаю,но скажем повреждённое литьё или шина,тогда нужно по выплатам СК купить бу и где гарантии,что через 100 км не появиться грыжа или износ протектора будет допустимым и диск бу так же не заявит о себе трещиной (которую при покупке не заметишь. Да и туже фару или фонарь я обязана бегать искать бу (а мне проще пойти в магазин или заказать на экзисте при выборе новой),да и как проверить фару на предмет герметичности и яркости ламп при покупке бу.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Сань! Прочитал по ссылке и могу поделиться только тем что есть.( Извини длинный перечень получится) читаем ст 12 п.2.1 пп(б) и п 2.2 Закона об ОСАГО. Далее вот это.

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2774) и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов приказываю:
Утвердить прилагаемую Номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.

Министр
И.Е. Левитин

НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.
_____________________________
* Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720 (Собрание законодательства РФ 21.09.2009, № 38, ст. 4475; 20.09.2010, № 38, ст. 4828).
По ссылке прочитал и могу сказать, что виновник схитрил. Дело в том,что согласно ГК ( ст 59, если не вру) вред подлежит возмещению в полном объёме и разницу между стоимостью выплаты по ОСАГО и реальной стоимостью ремонта по суду взыскивается с виновника ( включая УТС) элементарно... Кстати оценку делать лучше сразу независимую.
СсылкаПожаловаться
Я просто на работе и по памяти гуглил. Дома на компе есть более конкретные ссылки на то что степень износа =0 на узлы и агрегаты , без которых эксплуатация авто запрещена( по техрегламенту). И ещё погугли "Единые правила расчета ( методика расчета) выплат по ОСАГО".
СсылкаПожаловаться
Я просто на работе и по памяти гуглил. Дома на компе есть более конкретные ссылки на то что степень износа =0 на узлы и агрегаты , без которых эксплуатация авто запрещена( по техрегламенту). И ещё погугли "Единые правила расчета ( методика расчета) выплат по ОСАГО".
СсылкаПожаловаться
Простите..."накладки тормозные"-что это за деталь.И почему она в списке "неизнашиваемых"???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Простите..."накладки тормозные"-что это за деталь.И почему она в списке "неизнашиваемых"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,да я то откуда знаю?))) Скорее всего тормозные колодки,а если барабанные тормоза, то может и именно накладки ( в магазине они правда есть!) Я ж говорю там сТехрегламентом связано. Если ТО допустим по тормозам не проходишь, то на узлы и агрегаты тормозной системы применяется степень износа=0. Если по рулевому не проходишь, то узлы и агрегаты рулевого- по нулевому износу.
СсылкаПожаловаться
Андрей,да я то откуда знаю?))) Скорее всего тормозные колодки,а если барабанные тормоза, то может и именно накладки ( в магазине они правда есть!) Я ж говорю там сТехрегламентом связано. Если ТО допустим по тормозам не проходишь, то на узлы и агрегаты тормозной системы применяется степень износа=0. Если по рулевому не проходишь, то узлы и агрегаты рулевого- по нулевому износу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что. До дома доберусь пороюсь в "записках сумасшедшего" поточнее скину инфу. Где-то была подборка по Законам.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь что поздно,вот такой у меня ужин))) Вообщем самое главное тут вот это.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:

16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь что поздно,вот такой у меня ужин))) Вообщем самое главное тут вот это.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:

16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,это нужно знать.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь что поздно,вот такой у меня ужин))) Вообщем самое главное тут вот это.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:

16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но в этой номенклатуре, на самам деле очень многое не учтено. Могу прям навскидку назвать: датчики подушек безопасности (они меняются при срабатывании подушек) блок управления этими же подушками (на многих моделях он тоже заменяется, на некоторых пере программируется), еще, если подумать, можно назвать много чего. Поэтому список-списком, но... к тому же большинство СК на него плевать хотели.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Простите..."накладки тормозные"-что это за деталь.И почему она в списке "неизнашиваемых"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообщем по русски. Если в результате ДТП повредил ГУР,то страховая оплачивает не с учетом износа, а стоимость НОВОГО ГУРа
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Простите..."накладки тормозные"-что это за деталь.И почему она в списке "неизнашиваемых"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
накладка это то что на колодке приклеено . раньше их продавали отдельно и потом клепали когда старая стиралась. тех регламент как и основные методики оценки были еще в прошлом веке придуманы. Методика ничем не изменилась меняются только нормы времени на ремонт расценки на нормо час да стоимость материалов
СсылкаПожаловаться
Я просто на работе и по памяти гуглил. Дома на компе есть более конкретные ссылки на то что степень износа =0 на узлы и агрегаты , без которых эксплуатация авто запрещена( по техрегламенту). И ещё погугли "Единые правила расчета ( методика расчета) выплат по ОСАГО".
СсылкаПожаловаться
погуглил, Саня, почитал.
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
погуглил, Саня, почитал.
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё один ход. Только почуствовал,что страховая за нос водит,ключи на стол и со словами "Восстанавливайте -ка за свой счет, до состояния предшествующего страховому случаю!" поворачиваешься и уходишь. Мурыжить с ремонтом будут долго,но за -то появится реальный шанс взять их" ледяными руками за потные яйца". Самое главное не зацикливайся. Все живы-здоровы и слава богу! А железо сам знаешь есть железо. Мне когда дверь жахнули, страховая насчитала 8 000, выплатили 3800, сам за 16 часов сделал за 1000 руб.Можно независимого эксперта отблагодарить,тогда акт-заключение будет на 20 страницах и покроет расходы с лихвой. Поспрашай среди клиентов,наверняка завязки есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
погуглил, Саня, почитал.
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати износ СК должны считать отдельно на кузовные элементы, на пластиковые детали и на прочие детали. На кузовные он зависит от гарантии производителя от сквозной коррозии и возраста (что собственно тоже своего рода бред, но хотя бы не от пробега).
СсылкаПожаловаться
прежде чем делать независимую оценку,надо убедиться в том,что правильно ли в акте осмотра ТС от представителя СК зафиксированы повреждения с указанием замены или ремонта (без скрытых повреждений)- если на этом этапе вы не согласны с актом,тогда независимая или к автоюристам.
СсылкаПожаловаться
В письменном виде извести страховую о несогласии с оценкой и о том,что будешь проводить независимую экспертизу.Второй экз.-себе.Первый по почте с уведомлением о вручении.Проводи независимую экспертизу.Помни.что даже независимый эксперт не несет ответственности за результаты экспертизы.Ищи самого дотошного,фиксируй все скрытые дефекты/фонарь помяли,а пол багажника пошел/ и т.д.Не акцентируйся на калькуляцию с учетом износа,разницу-с ответчика.Я сейчас столкнулся при оформлении осаго,что в ожидании полных выплат без учета узноса и увеличения страховой суммы при расчете по схеме форума2300,а реально в росгострахе уже 3500 с учетом 10процентной скидки,причем страховщики не стесняясь говорят,что стаховая поднята в связи с предстоящим повышением страховых выплат.Терпения и еще раз терпения.Фиксировать каждый шаг.Иначе страховую не победишь.Ремонт только после всех экспертиз и всех перепроверок.Удачи.
СсылкаПожаловаться
В письменном виде извести страховую о несогласии с оценкой и о том,что будешь проводить независимую экспертизу.Второй экз.-себе.Первый по почте с уведомлением о вручении.Проводи независимую экспертизу.Помни.что даже независимый эксперт не несет ответственности за результаты экспертизы.Ищи самого дотошного,фиксируй все скрытые дефекты/фонарь помяли,а пол багажника пошел/ и т.д.Не акцентируйся на калькуляцию с учетом износа,разницу-с ответчика.Я сейчас столкнулся при оформлении осаго,что в ожидании полных выплат без учета узноса и увеличения страховой суммы при расчете по схеме форума2300,а реально в росгострахе уже 3500 с учетом 10процентной скидки,причем страховщики не стесняясь говорят,что стаховая поднята в связи с предстоящим повышением страховых выплат.Терпения и еще раз терпения.Фиксировать каждый шаг.Иначе страховую не победишь.Ремонт только после всех экспертиз и всех перепроверок.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Страховую об независимой экспертизе предупреждать не обязательно. При проведении независимой экспертизы ее приглашают на ее проведение так же как и виновника письменно с уведомлением . И если их представитель на нее не явится это уже их проблемы уведомление вшивается в отчет. А эксперт несет полную ответственность и притом материальную за достоверность своих отчетов. Имеет к тому же специальные документы подтверждающие его полномочия делать такие оценки и специальное образование оценщика Которое можно получить только имея предварительно высшее образование.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Страховую об независимой экспертизе предупреждать не обязательно. При проведении независимой экспертизы ее приглашают на ее проведение так же как и виновника письменно с уведомлением . И если их представитель на нее не явится это уже их проблемы уведомление вшивается в отчет. А эксперт несет полную ответственность и притом материальную за достоверность своих отчетов. Имеет к тому же специальные документы подтверждающие его полномочия делать такие оценки и специальное образование оценщика Которое можно получить только имея предварительно высшее образование.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предупреждение о проведении независимой экспертизы-конечно не обязательно,это проверка на испуг.Эксперт несет ответственность за свой отчет,но он может непреднамеренно что-то пропустить.Вот за это он ответственности не несет.Я по роду своей прежней деятельности много общался с автоэкспертами,профессионалами,но все равно бывали случаи,когда дефекты выявлялись только в ходе ремонта.Вот эти вещи необходимо сразу и тщательно протоколировать и дополнительно общитывать.
СсылкаПожаловаться
Предупреждение о проведении независимой экспертизы-конечно не обязательно,это проверка на испуг.Эксперт несет ответственность за свой отчет,но он может непреднамеренно что-то пропустить.Вот за это он ответственности не несет.Я по роду своей прежней деятельности много общался с автоэкспертами,профессионалами,но все равно бывали случаи,когда дефекты выявлялись только в ходе ремонта.Вот эти вещи необходимо сразу и тщательно протоколировать и дополнительно общитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю как ваши знакомые а я сам этим занимался и точо могу сказать что можно все дефекты обнаружить даже скрытые. А при ремонте может обнаружиться дефект который возник до ДТП. Мне качественное фото сделанное днем и я в данном авто примерно скажу что может быть из скрытых повреждений
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну не знаю как ваши знакомые а я сам этим занимался и точо могу сказать что можно все дефекты обнаружить даже скрытые. А при ремонте может обнаружиться дефект который возник до ДТП. Мне качественное фото сделанное днем и я в данном авто примерно скажу что может быть из скрытых повреждений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рад,что вы такой специалист,побольше бы таких.
СсылкаПожаловаться
Я рад,что вы такой специалист,побольше бы таких.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в России классных специалистов много. И в той же страховой оценщик даю гарантию что отличный. Но есть негласный договор страховая направляет к нему клиентов . Он естественно получает за это хорошие деньги . .Вот за это он и занижает стоимость ущерба. Если ему нужно будет он оценит как положено
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну не знаю как ваши знакомые а я сам этим занимался и точо могу сказать что можно все дефекты обнаружить даже скрытые. А при ремонте может обнаружиться дефект который возник до ДТП. Мне качественное фото сделанное днем и я в данном авто примерно скажу что может быть из скрытых повреждений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
cпасибо, Сергей, от тебя получил много хорошей информации.
Ремонт собирался начинать уже сегодня с утра, по пока решил по совету знакомого юриста, да и вас тут всех почитал - повременить с ним. Есть большое сомнение, что страховая начислит, и потом перечислит нормальную сумму, так что ещё рано машину колупать.
Завтра наделаю фотографий, и выложу тут, посмотришь, составишь своё мнение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
cпасибо, Сергей, от тебя получил много хорошей информации.
Ремонт собирался начинать уже сегодня с утра, по пока решил по совету знакомого юриста, да и вас тут всех почитал - повременить с ним. Есть большое сомнение, что страховая начислит, и потом перечислит нормальную сумму, так что ещё рано машину колупать.
Завтра наделаю фотографий, и выложу тут, посмотришь, составишь своё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото сделай так же изнутри и если есть подозрения то и снизу автомобиля
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться
Cергей, привет!
Вот тебе подробнейший фото-отчёт о состоянии Акцента. Тут тебе все ракурсы, и интересно твоё мнение. Отложил я пока ремонт, хотя все детали - крыло, фонарь, бампер и прочее барахло - всего на 20 тысяч, сегодня уже купил.
Мы так посмотрели предварительно, прикинули, и рассчитываем, что вся работа по кузовному ремонту выполнится в один день, с полной подготовкой к окраске. Особой сложности нет.








СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться







СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться






СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться














СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться








СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы степень износа вычитается Есть такое понятие амортизации автомобиля. Пока жди и смотри на их белозубые улыбки Когда назначат осмотр тут и присутствуй сам и следи чтобы в акт осмотра были внесены все до последней царапины . И если есть скрытые повреждения разбирай что нужно чтобы эксперт сделал фотографии этих скрытых повреждений и они были внесены в акт осмотра.Если есть возможность сделай свои фотографии При получении документов в ГАИ проверь в справке все ли повреждения указаны в ней Если допустим будет написано что повреждено крыло а про бампер ни слова страховая потом может его исключить из повреждений. При рассчете ущерба амортизация считается только на заменяемые детали .. На работу и материалы никакой амортизации нет. А вот когда тебе страховая огласит результат рассчетов оценщика вот тогда и исчезнут их улыбки. И от тебя начнут как от черта открещиваться . Тебе по идее должны показать отчет об оценке и ты в нем должен расписаться . В отчете будет много листов их можеш не читать там интересного нет. Рассчет ущерба занимает 1-3 листа вот его внимательно изучи можеш даже сделать фото и показать специалисту. Страховая обманывает на стоимости новых запчастей. На нормах времени могут обмануть выкинув часть сопутствующих операций Типа для ремонта двери нужно ее снять разобрать потом собрать и установить с регулировкой. Могут написать просто снять установить. а самое дорогое разборку могут пропустить. Могут занизить норму расхода краски . а она с подбором дорого стоит сейчас не помню а раньше металлик более 5 тыс кг стоил вот иприкинь 100 гр занизил 500 руб нету Ну и примерно так .Лучше всего будет рассчеты сфотографировать и показать специалисту если есть что то он сразу скажет где и что . Пока сумму не согласуеш со страховой автомобиль лучше не делать а то вдруг придется у независимого эксперта еще оценку делать и в суд на них подавать. Примерно так будут вопросы пиши хоть в личку хоть на форуме. Я был с аваркомом немного связан и имею образование оценщика
СсылкаПожаловаться










СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru