И опять ко мне в дом постучался < a href ="
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=8&tid=68418" target=_blank>
"страховой случай" </a> , и опять суета страховых комиссаров, "самых независимых из независимых" экспертов, мышиная возня страховой компании, опять доброжелательные улыбки в офисе, и исподтишковкие расчёты суммы выплаты где-то там, в далёкой Москве, на "Олимпе"... И опять сталкиваешься с пресловутой "степенью износа", когда меняешь битые детали на совершенно новые, но страховщики оплачивают их, учитывая показания спидометра.
То есть, на состояние крыла, крышки багажника, бампера, фонаря, с точки зрения страховой компании, влияет пробег автомобиля точно так же, как и на состояние покрышек и деталей ходовой части!!!
Вот так "логика"!!!
!У меня нет слов...
Я правильно понимаю, что только доля процента людей, которым страховка возместила все потери при аварии? Слышал, что некоторые даже заработали на страховке, есть и такие, но у меня цель не эта, и основная масса водителей, скорее всего, только теряет на страховании автомобиля, и судиться со страховыми компаниями - обычная практика.
Пока ещё только начало моего пути по ремонту автомобиля, и потому вопрос к тем, у кого опыт побогаче:
Что делать сейчас, пока только набираются обороты "страховог
о случая"?
На что обратить внимание при оформлении выплаты?
Что уже сейчас, по горячим следам, предпринять, чтобы не доводить дело до суда?
Как проконтролиров
ать начисление суммы?
Спасибо всем, кто откликнется, тем более тем, кто даст дельные советы.
В такой ситуации выход один- суд (если нет знакомых в СК),но а взвесив все за и против каждый решает индивидуально.
В такой ситуации выход один- суд (если нет знакомых в СК),но а взвесив все за и против каждый решает индивидуально.
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2774) и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов приказываю:
Утвердить прилагаему
Министр
И.Е. Левитин
НОМЕНКЛАТУРА
компле
1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотдел
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматическо
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматическо
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматическо
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматическо
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматическо
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматичес
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравличе
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлическо
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлическо
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочн
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочно
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормоз
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовы
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроуси
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распредели
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлическ
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравличе
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепны
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни
102. Сцепные устройства трамвая.
________________________
* Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720 (Собрание законодательства РФ 21.09.2009, № 38, ст. 4475; 20.09.2010, № 38, ст. 4828).
По ссылке прочитал и могу сказать, что виновник схитрил. Дело в том,что согласно ГК ( ст 59, если не вру) вред подлежит возмещению в полном объёме и разницу между стоимостью выплаты по ОСАГО и реальной стоимостью ремонта по суду взыскивается с виновника ( включая УТС) элементарно... Кстати оценку делать лучше сразу независимую.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Номенклатура
Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Номенклатура
Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
Дата первой официальной публикации: 31 мая 2010 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5195 31 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Номенклатура
Я так понял за рулем постоянно, поэтому крайне рекомендую ознакомиться. И избавь Вас бог от страховых случаев!
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.
Что могу сказать? Лучше бы не читал, потому что из прочитаного только набрался ещё большей уверенности, что машину придётся на 50% восстанавливать за свой счёт.
За информацию спасибо, внимательно всё перечитал.