Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте еще раз!

Вчера создавал тему про компрессию. Вы посоветовали провести раскоксовку колец. Подскажите каким средством это делается и весь процесс раскоксовки, нужно ли после этого менять масло и т.д.
Слышал Есть ЛАВР и СУРМ-НК, что можете про них сказать. И еще вопрос, вся та дрянь, что отмоется в цилиндре, она не повредит двигателю.Спасибо. авто Приора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
_Димон_
повредит или нет вопрос спорный....
масло и фильтры менять обязательно
СсылкаПожаловаться
_Димон_
повредит или нет вопрос спорный....
масло и фильтры менять обязательно
СсылкаПожаловаться
масло менять .Лавр предпочтительнее. проверено на собственном авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Обидно, масло только поменял. Теперь придется ждать до лета, а может даже до осени. Катаюсь сейчас мало, а зимой буду еще меньше, дача закончилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Обидно, масло только поменял. Теперь придется ждать до лета, а может даже до осени. Катаюсь сейчас мало, а зимой буду еще меньше, дача закончилась.
СсылкаПожаловаться
ещё сильнее закоксуется....
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Обидно, масло только поменял. Теперь придется ждать до лета, а может даже до осени. Катаюсь сейчас мало, а зимой буду еще меньше, дача закончилась.
СсылкаПожаловаться
Сливаете масло.Заливаете старое.Добавляете раскоксовку.Промываете.сливаете.Возвращаете новое масло....))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Обидно, масло только поменял. Теперь придется ждать до лета, а может даже до осени. Катаюсь сейчас мало, а зимой буду еще меньше, дача закончилась.
СсылкаПожаловаться
Ну так найди быструю раскоксовку.На 40 - 50 минут. И заливай на горячий двигатель по 20г.Масло можно не менять.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
чё за экономы-то ,(старое заливай,менять осенью буду) кольца коксует только от полного(в целях экономии средств)дерьма залитого в мотор!
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Масло лью Манол молибден 10/40.
СсылкаПожаловаться
Никогда не раскоксововали, только заливали присадки для движка машинке уже 15 лет и компрессия 13 очков. Главное не переборщить с кругами, может ещё выше подняться и тогда крындец только на 98 нормально будет работать, на 92 будут пальцы греметь.
СсылкаПожаловаться
За Лавр кстати.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я тоже не раскоксовывал.Просто меняю кольца.Немного больше по времени,зато 100% чисто,и вижу насколько там внутри все страшно.
Это на Вазах....На современнных это конечно не так просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
А что можете сказать про масло с молибденом, где то слышал страшилку, что от него может двигатель клина словить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
А что можете сказать про масло с молибденом, где то слышал страшилку, что от него может двигатель клина словить?
СсылкаПожаловаться
Красивое-синее! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
А что можете сказать про масло с молибденом, где то слышал страшилку, что от него может двигатель клина словить?
СсылкаПожаловаться
Долгое время ездил на этом масле,причем гонял .До этого в старые масла сыпал дисульфит молибдена.Он уменьшает коэффициент трения и использовали его в автоспорте.Менять надо только вовремя.Соответственно сказки пусть оставят себе те,кто их рассказывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
А что можете сказать про масло с молибденом, где то слышал страшилку, что от него может двигатель клина словить?
СсылкаПожаловаться
Эту страшилку оставь рассказчикам.Дисульфит молибдена добавляли на спорте,чтобы максимально уменьшить коэффициент трения.А немцы просто его ввели в Маннол
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Так то да, просто читаю разные мнения ,кто то 200 000 откатал и все ок, а кто то сразу поюется
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Маннол кстати хреновое масло, дерьма в моторе оставляет очень много.
Ликви-моли 15-40 с молибденом пробовал - зимой тяжело с ним заводиться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Маннол кстати хреновое масло, дерьма в моторе оставляет очень много.
Ликви-моли 15-40 с молибденом пробовал - зимой тяжело с ним заводиться.
СсылкаПожаловаться
Правильно.Очень тяжелое масло,только на лето.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Правильно.Очень тяжелое масло,только на лето.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любое 15W-40 только на лето, независимо от марки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Любое 15W-40 только на лето, независимо от марки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.Просто у него плотность больше или текучесть хуже-по внешним признакам,я имею ввиду маннол.
СсылкаПожаловаться
ЛАВРик вполне хорошее средство. В комплекте идет ещё и средство для чистки движка (не во всех комплектах). После полная замена масла и фильтра обязательны.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пустая трата времени и денег вся эта раскоксовка. Если хотите убедиться залейте в цилиндры простого русского керосина. Состав всех раскоксовок его и содержит. Остальные добавки для создания видимости и поднятия цены . Возьмите пакет галины бланки .Состав соль и немножко химикатов .Но сравните сколько стоит пакет и сколько соль. Так же и с раскоксовкой пол литра керосина стоит сколько. И поллитра раскоксовки. уловили разницу. После заливки керосина масло нужно будет зсменить. Но эффект будет сомнительный. Занимаюсь ремонтом двигателей и за несколько лет ни разу не видел закоксованных колец. были ломаные зажатые в цилиндр попал посторонний предмет. Но закоксованных не встречал. Недавно менял кольца на авто на котором 100 тыс накатали вообще на дизельном масле в деревне. Нагару много но кольца ходят в поршне свободно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пустая трата времени и денег вся эта раскоксовка. Если хотите убедиться залейте в цилиндры простого русского керосина. Состав всех раскоксовок его и содержит. Остальные добавки для создания видимости и поднятия цены . Возьмите пакет галины бланки .Состав соль и немножко химикатов .Но сравните сколько стоит пакет и сколько соль. Так же и с раскоксовкой пол литра керосина стоит сколько. И поллитра раскоксовки. уловили разницу. После заливки керосина масло нужно будет зсменить. Но эффект будет сомнительный. Занимаюсь ремонтом двигателей и за несколько лет ни разу не видел закоксованных колец. были ломаные зажатые в цилиндр попал посторонний предмет. Но закоксованных не встречал. Недавно менял кольца на авто на котором 100 тыс накатали вообще на дизельном масле в деревне. Нагару много но кольца ходят в поршне свободно.
СсылкаПожаловаться
Вот.Правильно.При современных движках и маслах про закоксовку нужно забыть.
Если кто то еще Автол льет,тогда ...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вот.Правильно.При современных движках и маслах про закоксовку нужно забыть.
Если кто то еще Автол льет,тогда ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж если диз масло кольца не закоксовало за 100 тыс то автол и подавн не закоксует
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пустая трата времени и денег вся эта раскоксовка. Если хотите убедиться залейте в цилиндры простого русского керосина. Состав всех раскоксовок его и содержит. Остальные добавки для создания видимости и поднятия цены . Возьмите пакет галины бланки .Состав соль и немножко химикатов .Но сравните сколько стоит пакет и сколько соль. Так же и с раскоксовкой пол литра керосина стоит сколько. И поллитра раскоксовки. уловили разницу. После заливки керосина масло нужно будет зсменить. Но эффект будет сомнительный. Занимаюсь ремонтом двигателей и за несколько лет ни разу не видел закоксованных колец. были ломаные зажатые в цилиндр попал посторонний предмет. Но закоксованных не встречал. Недавно менял кольца на авто на котором 100 тыс накатали вообще на дизельном масле в деревне. Нагару много но кольца ходят в поршне свободно.
СсылкаПожаловаться
не прав ты тёзка! ЛАВР отличное средство и керосину до него как до Юпитера пешком.применяю не только для раскоксовок, но иногда и как очиститель чего нибудь неотмываемого( с чем не справляется керосин и даже Р-646).пробовал даже на форсунках --эффект получше чем с ВИННСом.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не прав ты тёзка! ЛАВР отличное средство и керосину до него как до Юпитера пешком.применяю не только для раскоксовок, но иногда и как очиститель чего нибудь неотмываемого( с чем не справляется керосин и даже Р-646).пробовал даже на форсунках --эффект получше чем с ВИННСом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не встречал я за последние 5 лет двигатель который нужно было бы раскоксовывать. Я выше писал недавно был двигатель 100 тыс прошел на дизельном масле . Не залегли даже от такой смазки кольца. А уж схорошими маслами и подавно. А вот нагар в цилиндрах появляется от чего от того что туда масло попадает. А это верный признак либо колпачки требуют замены либо кольца либо капиталка светит. И даже если вы зальете раскоксовку то через несколько дней все будет в цилиндре по старому. Никакие раскоксовки износ не восстановят. . Так что это пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не встречал я за последние 5 лет двигатель который нужно было бы раскоксовывать. Я выше писал недавно был двигатель 100 тыс прошел на дизельном масле . Не залегли даже от такой смазки кольца. А уж схорошими маслами и подавно. А вот нагар в цилиндрах появляется от чего от того что туда масло попадает. А это верный признак либо колпачки требуют замены либо кольца либо капиталка светит. И даже если вы зальете раскоксовку то через несколько дней все будет в цилиндре по старому. Никакие раскоксовки износ не восстановят. . Так что это пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель эксплуатировался на масле ШЕЛЛ полусинтетика. уровень масла четко держался на отметке от замены до замены( 6000-10000км или 350-400 моточасов).сальники клапанов оказались в идеальном состоянии. бензин был с разных заправок.пробег порядка 80000.условия эксплуатации:60% в пробках,35% нормальные дороги, 5% экстремальные нагрузки. Кстати никто не обещал что ЛАВР восстановит износ, а вот подвижность колец-да, уберет нагар-да. Да, нагар потом опять появится, но не через несколько дней. Но у ЛАВРА есть еще один плюс: если износ ЦПГ серьезный, то после раскоксовки большинство делает капремонт, а кто то еще пробует ХАДО и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
двигатель эксплуатировался на масле ШЕЛЛ полусинтетика. уровень масла четко держался на отметке от замены до замены( 6000-10000км или 350-400 моточасов).сальники клапанов оказались в идеальном состоянии. бензин был с разных заправок.пробег порядка 80000.условия эксплуатации:60% в пробках,35% нормальные дороги, 5% экстремальные нагрузки. Кстати никто не обещал что ЛАВР восстановит износ, а вот подвижность колец-да, уберет нагар-да. Да, нагар потом опять появится, но не через несколько дней. Но у ЛАВРА есть еще один плюс: если износ ЦПГ серьезный, то после раскоксовки большинство делает капремонт, а кто то еще пробует ХАДО и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот без всяких раскоксовок этот поршень пройдет еще столько же и будет выглядеть так же.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот без всяких раскоксовок этот поршень пройдет еще столько же и будет выглядеть так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршень то пройдет и больше, только расходы увеличатся. на маслосъемном кольце отверстия почти закрылись. еще немного и двигун начал бы жрать масло(см. вид нагара на днище поршня--уже с маслицем). в данном случае ЛАВР помог съэкономить на разборке -сборке. Был случай с 2107--зас...рало свечу №3 капитально. масло движок глотал просто.проверили и заменили сальники клапанов---ничего не изменилось. решили попробовать ЛАВР (набор из двух бутыльков) , строго по инструкции. В результате семерка уже больше года ездит нормально. расход масла упал ниже допустимого. клиент доволен. стоимость набора ЛАВР порядка 300 руб( цена блока сигарет средней паршивости). так что дело то хозяйское- не хочешь не применяй. я себе для профилактики тоже иногда прохожу цикл.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поршень то пройдет и больше, только расходы увеличатся. на маслосъемном кольце отверстия почти закрылись. еще немного и двигун начал бы жрать масло(см. вид нагара на днище поршня--уже с маслицем). в данном случае ЛАВР помог съэкономить на разборке -сборке. Был случай с 2107--зас...рало свечу №3 капитально. масло движок глотал просто.проверили и заменили сальники клапанов---ничего не изменилось. решили попробовать ЛАВР (набор из двух бутыльков) , строго по инструкции. В результате семерка уже больше года ездит нормально. расход масла упал ниже допустимого. клиент доволен. стоимость набора ЛАВР порядка 300 руб( цена блока сигарет средней паршивости). так что дело то хозяйское- не хочешь не применяй. я себе для профилактики тоже иногда прохожу цикл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже если движк кушает масло это не значит что залегли кольца. вы же сами привели пример сальники .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Даже если движк кушает масло это не значит что залегли кольца. вы же сами привели пример сальники .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты невнимательно прочитал про сальники. и ЛАВР помогает поддерживать движок в чистоте.ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ты невнимательно прочитал про сальники. и ЛАВР помогает поддерживать движок в чистоте.ИМХО!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если нагара уже много То применение лавра приведет к его попаданию межд клапаном и седлом и Негерметичности клапанов . в результате к ее снятию.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если нагара уже много То применение лавра приведет к его попаданию межд клапаном и седлом и Негерметичности клапанов . в результате к ее снятию.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
чушь!
СсылкаПожаловаться
Делал раскоксовку Лавром больше для профилактики. На горячем моторе выворачиваются свечи, через свечные отверстия заливается раскоксовка, свечи ставятся на место, но не затягиваются. Через часик рекомендуется изменить положение коленвала. Потом обязательно сменить масло и промыть движок. Если кольца уже залегли и идет пробой газов в картер раскоксовка не поможет. Помните почти все присадки - это профилактика, возможность "продлить жизнь", а не замена ремонта.
Ездил на масле Ликви Моли Молиген 5/50 - масло нравилось, самое то для городских гонок. Правда моторы и ходовую всех своих машин я обрабатываю присадкой типа Супротек - реально снижает трение и уменьшает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Делал раскоксовку Лавром больше для профилактики. На горячем моторе выворачиваются свечи, через свечные отверстия заливается раскоксовка, свечи ставятся на место, но не затягиваются. Через часик рекомендуется изменить положение коленвала. Потом обязательно сменить масло и промыть движок. Если кольца уже залегли и идет пробой газов в картер раскоксовка не поможет. Помните почти все присадки - это профилактика, возможность "продлить жизнь", а не замена ремонта.
Ездил на масле Ликви Моли Молиген 5/50 - масло нравилось, самое то для городских гонок. Правда моторы и ходовую всех своих машин я обрабатываю присадкой типа Супротек - реально снижает трение и уменьшает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Вот мое мнение у вас и до залития раскоксовки в цилиндрах был порядок. а если в них было много нагара мог кусочек отвалиться и под седло клапана и вам светит снятие голвки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru