Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте,ауди 80 б3 1990 1,8, инжектор JN

Заводится и глохнет помогите в чем может быть причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ke-jetronic так---
СсылкаПожаловаться
ke-jetronic так---
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
ke-jetronic так---
СсылкаПожаловаться
Уже поменяли воздушный фильтр,бензонасос,свечи и провода на свечи
СсылкаПожаловаться
Уже поменяли воздушный фильтр,бензонасос,свечи и провода на свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите топливный фильтр. Скорей всего в нем проблемма
СсылкаПожаловаться
Во время заводки ЭБУ дает команду обогатить смесь. Дальше нормализирует и тут машина глохнет - вывод: правильно, не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
Во время заводки ЭБУ дает команду обогатить смесь. Дальше нормализирует и тут машина глохнет - вывод: правильно, не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
В что такое эбу немного не понимаю)
СсылкаПожаловаться
В что такое эбу немного не понимаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мозги
СсылкаПожаловаться
Там есть такое реле перегрузки,на нем предохранитель - проверте,
СсылкаПожаловаться
Муж приедет проверим)
А еще какие нибудь предположения есть?
СсылкаПожаловаться
А где стоит реле перегрузки
СсылкаПожаловаться
А где стоит реле перегрузки
СсылкаПожаловаться
рядом с ЭБУ,его можнл легко найти по предохранителю сверху
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Есть варианты! Почему удаляют не дав прочти другим(Саш Мазрухо, ты может поясниш?)
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАХУ проверяли -----
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какая погода была до поломки? Если сыро смотреть эл. разъемы под ногами.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какая погода была до поломки? Если сыро смотреть эл. разъемы под ногами.
СсылкаПожаловаться
виктор, а что там...? просто у меня после помывки не заводилась, потом вродь аккум зарядил ездил... и сейчас вот с холодами не заводится... аккум зарядили... но топливный насос не работает... замыкаешь работает... реле рабочее... переставляли на другую машину...
сигнализация чувствую... где то питание не доходит... и все встал...
СсылкаПожаловаться
alexandr sidenko
виктор, а что там...? просто у меня после помывки не заводилась, потом вродь аккум зарядил ездил... и сейчас вот с холодами не заводится... аккум зарядили... но топливный насос не работает... замыкаешь работает... реле рабочее... переставляли на другую машину...
сигнализация чувствую... где то питание не доходит... и все встал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня карбюраторная система
там коммутатор под обшивкой , отсырел , соединение окислилось.
СсылкаПожаловаться
Виктор
у меня карбюраторная система
там коммутатор под обшивкой , отсырел , соединение окислилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причина сырости неисправность печки. сделал, просушил, заглушил. хрен завел 2 дня искал причину
СсылкаПожаловаться
Виктор
причина сырости неисправность печки. сделал, просушил, заглушил. хрен завел 2 дня искал причину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не у меня моновпрыск, сейчас нормально заводится... причина вообще в другом была, просто секретка стоит на насос топливный, так что разобрались... все в сигналке дело
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru