Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйте

Поможитя кто могет! ))) У меня "Вистарь" 92 год, 2 литра, 4вд, 35 кузов, двиган с-3 не могу найти элекро схему чтоб востановить глючащую электронику. Я простой работяга и каждая копейка на счету, со схемой я сам смогу починить (сам электрик). так же буду рад любой информации об этом авто. ПОМОЖИТЯААААААА!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
А на профильном сайте не спрашивал? Там больше можно найти чем тут.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не было у Тойоты такого мотора С-3. Был 3С (2,2л) или 2С (2л.). Турбо 3С-Т (2С-Т). Книг по ним полно в продаже, да и скачать можно....
СсылкаПожаловаться
андрей гончаров
помогите разобратся с девяткой инжектор не набирает обороты открываеш дросель а она бубнит и в воздухан хлопает заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
андрей гончаров
помогите разобратся с девяткой инжектор не набирает обороты открываеш дросель а она бубнит и в воздухан хлопает заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы;
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот можно скачатьhttp://autolib.su/4429.html