24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

здравствуйте

Поможитя кто могет! ))) У меня "Вистарь" 92 год, 2 литра, 4вд, 35 кузов, двиган с-3 не могу найти элекро схему чтоб востановить глючащую электронику. Я простой работяга и каждая копейка на счету, со схемой я сам смогу починить (сам электрик). так же буду рад любой информации об этом авто. ПОМОЖИТЯААААААА!
Владимир Бельский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
А на профильном сайте не спрашивал? Там больше можно найти чем тут.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не было у Тойоты такого мотора С-3. Был 3С (2,2л) или 2С (2л.). Турбо 3С-Т (2С-Т). Книг по ним полно в продаже, да и скачать можно....
СсылкаПожаловаться
андрей гончаров
помогите разобратся с девяткой инжектор не набирает обороты открываеш дросель а она бубнит и в воздухан хлопает заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на андрей гончаров
андрей гончаров
помогите разобратся с девяткой инжектор не набирает обороты открываеш дросель а она бубнит и в воздухан хлопает заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы;