Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бампера на этих чудах двух видов.
Старый - с дюралевым усилителем внутри, кронштейны как на девятке. С этим проще. Снимаешь бампер, прикидываешь на сколько и в какую сторону сместить и (слабонервных просьба удалиться!))) в торец усилителя удар прибором "кувалдометр" (в простонародье "Регулятор точных зазоров"))
Новый - усилитель пластмассовый, гайки в двух круглых "колодцах". На таком только растачивать дыры в пластмассе, большие шайбы и вот он диапазон регулировки (вверх-вниз, влево-вправо)
Старый - с дюралевым усилителем внутри, кронштейны как на девятке. С этим проще. Снимаешь бампер, прикидываешь на сколько и в какую сторону сместить и (слабонервных просьба удалиться!))) в торец усилителя удар прибором "кувалдометр" (в простонародье "Регулятор точных зазоров"))
Новый - усилитель пластмассовый, гайки в двух круглых "колодцах". На таком только растачивать дыры в пластмассе, большие шайбы и вот он диапазон регулировки (вверх-вниз, влево-вправо)