14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здохла вилка сцепления

Помогите разобраться с проблемкой. У меня Гранд Витара 2000
года, 2.5 мкпп. Здохла вилка сцепления. Завел на сервис, стал вопрос надо ли
менять еще и диски и корзину сцепления. В общем, решили не менять. По этому
заменили только выжимной подшипник и вилку. И как раз таки после этого и
начались проблемы со сцеплением. Если поставить на ручник, включить передачу и
поддать газу, двигатель раскручивается без проблем. Ну а на практике это
приводит к тому , что любой подъем даже на 3й передаче дается сложно. Дело в
том, что после ремонта появился сильный запах паленого. Сейчас правда меньше,
но все равно есть. Мастер на сервисе говорит, что это не его вина, потому что я
сам не захотел менять диск и корзину. Подскажите кто знает в чем тут дело.
Проблема в диске или в корзине? Может можно как-то отрегулировать просто? Буду
благодарен за совет.
Гоша Кучер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Торин
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Торин
Найди мастера хорошего, эти наверняка должны были предусмотреть такую ситуацию, они же мастера вроде как
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Версия: НЕТ свободного хода,дай люфток на вилке чуть
СсылкаПожаловаться
Svenson
Неужели мастеровые,не видели,что диск кончается?Меняйте сервис,и меняйте теперь комплект сцепления,корзина,диск,выжимной.Сборная,от разных производителей,может и не работать должным образом.Понимаю,что выжимной,новый.Практически все японские оригиналы,это Валео,по цене,очень отличаются,втдтмо оригинальная упаковка очень дорогая.Но и риска нарваться на поддельный Валео,нету.
СсылкаПожаловаться
Мастер Фиш
меняй сервис
СсылкаПожаловаться
Гоша Кучер
ага, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария