Здарова мужики решил все таки брать фокус дизель 1.8 2008г, но одно за другим теперь говорят что движки ремонтно не пригодные
и че например ремень порвался клапана загнуло и из-за этого менять движок? или поршень прогорит вообще че за х..я на рынке твориться
ну просто всякое бывает но покупку движка это слишком
ну просто всякое бывает но покупку движка это слишком
Но дизель лучше не ремонтировать - дольше жить будет. По дизелям спецов ой как мало.
Головка стоит около 45000-60000р.. Коленвалы от 30000...Легче найти контрактный двигатель.
Да ладно ! 10 лет катаю дизельные Тойоты .Проблем 0 !!!
Какие всетаки люди злые.Если тебе не повезло,то порадуйся за других.
А сосед уже 2 года на ФФ 2 2009 год 1.6 TDCI 109 коников .Универсал ..Брали в Германии .Пробег под 180 000 .И никаких проблем .
Дружище ! Ты хоть раз в личном пользовании дизельную машинку имел ?У меня среднегодовой пробег 50 000 - 60 000 .Вовремя и качественно обслуживай и машин никогда не подведет .И ресурс у дизелька - ого - го .Покатай дизель , на зажигалку не сядешь .Такие блин все спецы !!!
Если про ремонтопригодность двигателя в принципе. практически все движки последнего поколения, как дизель, так и бензин даунсайзинговые, хоть от ВАГа, хоть от Хонды, вкупе с остальными - не ремонтируются. Можно поменять навесные агрегаты, иногда с клапанами решается вопрос. Но блоки цилиндров не точатся, а нередко и голова прикручена так, что резьба работает в зоне пластической деформации, нормально назад не прикрутишь,
Нанотехнологии блин.
С этой точки зрения движки 90х и тем более 80х - просто сказка.