26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Здарова мужики решил все таки брать фокус дизель 1.8 2008г, но одно за другим теперь говорят что движки ремонтно не пригодные

и че например ремень порвался клапана загнуло и из-за этого менять движок? или поршень прогорит вообще че за х..я на рынке твориться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Юрий
а че вы уже собрались ремонтировать движок?)))я об этом и не думаю никогда при покупке авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а че вы уже собрались ремонтировать движок?)))я об этом и не думаю никогда при покупке авто!!!!
СсылкаПожаловаться
а че вы уже собрались ремонтировать движок?)))я об этом и не думаю никогда при покупке авто!!!!
ну просто всякое бывает но покупку движка это слишком
СсылкаПожаловаться
ram gim
а че вы уже собрались ремонтировать движок?)))я об этом и не думаю никогда при покупке авто!!!!
ну просто всякое бывает но покупку движка это слишком
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен бывает))))только не в наше время))) ну а вообще производитель форда завил что движки которые ремонту не подлежат можно будет купить практически за копейки и будут доступными!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а че там объяснять. Брать дизельные форды надо с пежовскими дизелями. 2 литра это или 1.6. А вот 1.8 это какая-то фордовская поделка, не сильно удачная прям.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
на фокусовские движки нет запчастей под ремонтные размеры - все остальное вроде бы ремонтируется
Но дизель лучше не ремонтировать - дольше жить будет. По дизелям спецов ой как мало.
СсылкаПожаловаться
Да, с запчастью на дИЗЕЛЬ ПРОБЛЕМА.

Головка стоит около 45000-60000р.. Коленвалы от 30000...Легче найти контрактный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Артем .
Рамиль вы что убитый какой покупаете?Думать надо олучшем,а плохое само случится. Два месяца назад взял себе такого коня прбег 63тыс.эмоции только положительные динамика супер,расход даже скондеем по трассе 4.5 город около 7 это и то что после бензинки пока не привык,сильно по городу раскручиваю.У бывшего хозяина это второй дизель в семье и сказал,что новый будет брать только дизель.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.

Да ладно ! 10 лет катаю дизельные Тойоты .Проблем 0 !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.

Какие всетаки люди злые.Если тебе не повезло,то порадуйся за других.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы раз и навсегда отказаться от дизелей,нужно это пройти. Вы еще молоды,время учиться и постигать, стукаться лбом. Вперед.

А сосед уже 2 года на ФФ 2 2009 год 1.6 TDCI 109 коников .Универсал ..Брали в Германии .Пробег под 180 000 .И никаких проблем .
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
Друг ,не верь этим козлам из автосервисов . Все можно исправить и заменить ,надо только найти знающего и с руками специалиста . Ищи .
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
люминевый блок цилиндров, не растачивается, не гильзуется, а проблем на фордовских двс хватает, особенно на объемах больше 2л
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
люминевый блок цилиндров, не растачивается, не гильзуется, а проблем на фордовских двс хватает, особенно на объемах больше 2л
СсылкаПожаловаться
люминевый блок цилиндров, не растачивается, не гильзуется, а проблем на фордовских двс хватает, особенно на объемах больше 2л

Дружище ! Ты хоть раз в личном пользовании дизельную машинку имел ?У меня среднегодовой пробег 50 000 - 60 000 .Вовремя и качественно обслуживай и машин никогда не подведет .И ресурс у дизелька - ого - го .Покатай дизель , на зажигалку не сядешь .Такие блин все спецы !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если вопрос про брать или нет машину - бери. Проблемы редки.
Если про ремонтопригодность двигателя в принципе. практически все движки последнего поколения, как дизель, так и бензин даунсайзинговые, хоть от ВАГа, хоть от Хонды, вкупе с остальными - не ремонтируются. Можно поменять навесные агрегаты, иногда с клапанами решается вопрос. Но блоки цилиндров не точатся, а нередко и голова прикручена так, что резьба работает в зоне пластической деформации, нормально назад не прикрутишь,
Нанотехнологии блин.
С этой точки зрения движки 90х и тем более 80х - просто сказка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru