Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зазоры клапанов

Парни,подскажите зазоры клапанов к этому агрегату. При нагреве начал в глушак постреливать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
А почему зазоры?Я бы посмотрел топливо и опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
А почему зазоры?Я бы посмотрел топливо и опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дядь Саш, за 4 года эксл. я с ним ваще ничего не делал. т.е. обслужить бы надо по полной ))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Дядь Саш, за 4 года эксл. я с ним ваще ничего не делал. т.е. обслужить бы надо по полной ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда начни с простого.Просто поменяй свечку.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Дядь Саш, за 4 года эксл. я с ним ваще ничего не делал. т.е. обслужить бы надо по полной ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Сведи к смене свечи и воздушного фильтра и не мешай ему дальше работать.У меня в деревне бензоэлектрический агрегат выпуска 78 года.Только масло в фильтре и масло в магнето поменял.Пашет как часы.
СсылкаПожаловаться
Привет.Сведи к смене свечи и воздушного фильтра и не мешай ему дальше работать.У меня в деревне бензоэлектрический агрегат выпуска 78 года.Только масло в фильтре и масло в магнето поменял.Пашет как часы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня такой 60 какого то года выпуска стоит на резерве))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
у меня такой 60 какого то года выпуска стоит на резерве))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это самые надежные.Их даже не обязательно каждый год заводить.
СсылкаПожаловаться
А почему зазоры?Я бы посмотрел топливо и опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,хозяин темы бред пишет,на этих моторах,если Вы не в курсе,трогать ничего нельзя,если с мотором проблемы,-обратно в сервисный центр,там пусть сами разбираются.иначе ничего не сделать,только за свои деньги,и очень долго по времени.И денег он отдаст столько,что проще новое приобрести.Может Вы в курсе,что одно китайское приобрести-одно ходит долго на удивление,а второе берёшь и терендец ему сразу,у меня пара техник есть им 5 лет,работают.На этих моторах изначально всё настроено,там даже в бумаге всё написано,.НЕ ЛЕЗЬ,КУДА НЕ СЛЕДУЕТ,,))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,хозяин темы бред пишет,на этих моторах,если Вы не в курсе,трогать ничего нельзя,если с мотором проблемы,-обратно в сервисный центр,там пусть сами разбираются.иначе ничего не сделать,только за свои деньги,и очень долго по времени.И денег он отдаст столько,что проще новое приобрести.Может Вы в курсе,что одно китайское приобрести-одно ходит долго на удивление,а второе берёшь и терендец ему сразу,у меня пара техник есть им 5 лет,работают.На этих моторах изначально всё настроено,там даже в бумаге всё написано,.НЕ ЛЕЗЬ,КУДА НЕ СЛЕДУЕТ,,))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну мысль у человека возникла,почему не отговорить.Главное не мешать работать.А расходники поменять-это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Привет.Ну мысль у человека возникла,почему не отговорить.Главное не мешать работать.А расходники поменять-это мелочи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том,что это мотор от мотоблока ,как мы считаем.Они идут,на электростанции,аквапомпы,и остальное оборудование.Но эти моторы настроены на одни обороты двигателя ,на определённые,то есть там ,,газа,,не прибавишь,там примерно как на инжекторе,тяжелее становится-двигатель обороты добавляет,на нашей технике такого нет, батя у меня с таким мотором на мотоблоке радуется,-завести-только дёрнуть за рычаг,не напрягаясь,культивировать-газом не надо играть,он говорит,сам думает,как-то так)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дело в том,что это мотор от мотоблока ,как мы считаем.Они идут,на электростанции,аквапомпы,и остальное оборудование.Но эти моторы настроены на одни обороты двигателя ,на определённые,то есть там ,,газа,,не прибавишь,там примерно как на инжекторе,тяжелее становится-двигатель обороты добавляет,на нашей технике такого нет, батя у меня с таким мотором на мотоблоке радуется,-завести-только дёрнуть за рычаг,не напрягаясь,культивировать-газом не надо играть,он говорит,сам думает,как-то так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей,это Вы бред пишите.
И кстати правильно советуете-не лезть куда не знаешь.
Все дело в том,что в сервис-центрах по мотоблокам то же люди работают,и их кстати тому же учат......
а механизм регулировки по нагрузке один на все агрегаты подобные,прост как все гениальное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Андрей,это Вы бред пишите.
И кстати правильно советуете-не лезть куда не знаешь.
Все дело в том,что в сервис-центрах по мотоблокам то же люди работают,и их кстати тому же учат......
а механизм регулировки по нагрузке один на все агрегаты подобные,прост как все гениальное
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий,и в чём мой бред? В том,что говорю,что человеку не нужно лезть куда не следует?При том,что фото агрегата в состоянии нового? Или в том,что агрегат судя по этому же фото находится на гарантии??? Дмитрий,Вы зачем тогда лезете?Оно Вам надо если с такими агрегатами не знакомы???)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дмитрий,и в чём мой бред? В том,что говорю,что человеку не нужно лезть куда не следует?При том,что фото агрегата в состоянии нового? Или в том,что агрегат судя по этому же фото находится на гарантии??? Дмитрий,Вы зачем тогда лезете?Оно Вам надо если с такими агрегатами не знакомы???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бред в том ,что вы пишите про инжектор.
Системы регулирования оборотов по нагрузке конечно похожи,только нет на плуге( мотопоме и т.д.) блока управления,как впрочем и форсунок
И на нашей технике такое есть,просто работает только сновья
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бред в том ,что вы пишите про инжектор.
Системы регулирования оборотов по нагрузке конечно похожи,только нет на плуге( мотопоме и т.д.) блока управления,как впрочем и форсунок
И на нашей технике такое есть,просто работает только сновья
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред в том,что Вы с этими моторами и агрегатами не общались,советую Вам поработать на на улице,помёрзнуть,и с работягами пообщаться,они Вам объяснят,кто Вы и что Вы)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Бред в том,что Вы с этими моторами и агрегатами не общались,советую Вам поработать на на улице,помёрзнуть,и с работягами пообщаться,они Вам объяснят,кто Вы и что Вы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну предпочитаю ремонтом заниматься в теплом помещении.....
а если кто-то хочет на на уууулицеэээе- дед мороз навстречу,всегда смеялся над теми,кто не ищет легких путей.
А по теме роботяг....
таки я им и частенько поясняю их место,и кто они и что должны делать,иначе они только и рассуждают о теории,и на практике без звездюлей ничего просто не делают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну предпочитаю ремонтом заниматься в теплом помещении.....
а если кто-то хочет на на уууулицеэээе- дед мороз навстречу,всегда смеялся над теми,кто не ищет легких путей.
А по теме роботяг....
таки я им и частенько поясняю их место,и кто они и что должны делать,иначе они только и рассуждают о теории,и на практике без звездюлей ничего просто не делают
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Предложи мне работу на улице,любую,и цену,я тебе объясню,кто ты и что ты,фасад,кровля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Предложи мне работу на улице,любую,и цену,я тебе объясню,кто ты и что ты,фасад,кровля.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кто на что учился....асонизаторы тож деньги зарабатывают(говорят)....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
кто на что учился....асонизаторы тож деньги зарабатывают(говорят)....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Судя по твоим комментариям,и умению на кнопки нажимать,а также знанию русского, ты вааще МАЛАДЭЦ
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Судя по твоим комментариям,и умению на кнопки нажимать,а также знанию русского, ты вааще МАЛАДЭЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Здэсъ ты вааще прав
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Здэсъ ты вааще прав
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Совсем не можешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Совсем не можешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я вообще рржжжууууу
У кого чего болит,тот того и говорит( пишет)
тафай тасвитанья ага?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну предпочитаю ремонтом заниматься в теплом помещении.....
а если кто-то хочет на на уууулицеэээе- дед мороз навстречу,всегда смеялся над теми,кто не ищет легких путей.
А по теме роботяг....
таки я им и частенько поясняю их место,и кто они и что должны делать,иначе они только и рассуждают о теории,и на практике без звездюлей ничего просто не делают
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А по моторам,не знаешь,-молчи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дмитрий,и в чём мой бред? В том,что говорю,что человеку не нужно лезть куда не следует?При том,что фото агрегата в состоянии нового? Или в том,что агрегат судя по этому же фото находится на гарантии??? Дмитрий,Вы зачем тогда лезете?Оно Вам надо если с такими агрегатами не знакомы???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фото инетовское и весь Ваш регулятор оборотов заключается в паре грузиков,тут такого нет. агрегат наработал уже прилично ,зимой снег кидает,летом землю ворошит.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
фото инетовское и весь Ваш регулятор оборотов заключается в паре грузиков,тут такого нет. агрегат наработал уже прилично ,зимой снег кидает,летом землю ворошит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В итоге я прав,что один и тот же агрегат за многое отвечает,просто хозяева раздолбаи,и пытаются показаться слесарями,у которых нет варева в башке,чтобы за один агрегат отвечать,и следить за ним вовремя,а когда с агрегатом проблемы,нужно спросить.Это 4х тактный мотор,и здесь не пробег,а моточасы,если ВЫ уважамый ВРЕДИНА МОЛ ОЧНАЯ об этом не знал .ла,или как вас там по мужскому имени?) Башкой думай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В итоге я прав,что один и тот же агрегат за многое отвечает,просто хозяева раздолбаи,и пытаются показаться слесарями,у которых нет варева в башке,чтобы за один агрегат отвечать,и следить за ним вовремя,а когда с агрегатом проблемы,нужно спросить.Это 4х тактный мотор,и здесь не пробег,а моточасы,если ВЫ уважамый ВРЕДИНА МОЛ ОЧНАЯ об этом не знал .ла,или как вас там по мужскому имени?) Башкой думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот думаю ,башка у Вас завтра утром будет трещать или нет ))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Вот думаю ,башка у Вас завтра утром будет трещать или нет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сам думай какой вопрос задаёшь
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дело в том,что это мотор от мотоблока ,как мы считаем.Они идут,на электростанции,аквапомпы,и остальное оборудование.Но эти моторы настроены на одни обороты двигателя ,на определённые,то есть там ,,газа,,не прибавишь,там примерно как на инжекторе,тяжелее становится-двигатель обороты добавляет,на нашей технике такого нет, батя у меня с таким мотором на мотоблоке радуется,-завести-только дёрнуть за рычаг,не напрягаясь,культивировать-газом не надо играть,он говорит,сам думает,как-то так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в этих моторах клапана немного приоткрыты когда его заводиш. Стоит завести все центробежный регулятор делает зазоры в клапанах нормальными Поэтому его легко заводить. На хундсварнах мощьных тоже компрессия при заводке уменьшена.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты просто глянь есть ли вообще зазоры. ну думаю 0.25 -0.30 страшными не будут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ты просто глянь есть ли вообще зазоры. ну думаю 0.25 -0.30 страшными не будут.
СсылкаПожаловаться
вот и хочу залесть ,обидно будет если прогорит.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
вот и хочу залесть ,обидно будет если прогорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати там есть механизм который клапана немного приоткрывает для уменьшения компрессии при запуске а после того как двигатель заводится он увеличивает зазоры. Если нужно напиши в личку у меня есть разобранный двигатель посмотрю и напишу как он работает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кстати там есть механизм который клапана немного приоткрывает для уменьшения компрессии при запуске а после того как двигатель заводится он увеличивает зазоры. Если нужно напиши в личку у меня есть разобранный двигатель посмотрю и напишу как он работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей ,порядок регулировки я знаю. Впускной в ВМТ ,выпуск.провернуть колено на 20-25гр.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Сергей ,порядок регулировки я знаю. Впускной в ВМТ ,выпуск.провернуть колено на 20-25гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело не в порядке . На заглушенном двигателе зазоры в клапанах вообще отсутствуют а появляются только после того как его завели.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Дело не в порядке . На заглушенном двигателе зазоры в клапанах вообще отсутствуют а появляются только после того как его завели.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь механизм снижения компрессии обусловлены формой кулачка на распреде для выпускного. Именно по этому двигун чувствителен к зазору на выпускном.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Весь механизм снижения компрессии обусловлены формой кулачка на распреде для выпускного. Именно по этому двигун чувствителен к зазору на выпускном.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сейчас уже не помню как там все устроено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В сервисный центр отвези,там пусть делают,или умнее всех себя считаешь?
СсылкаПожаловаться
Клапана нать регулировать иногда ,потому-что зазоры маленькие,от 0,08 до о,15 на впуске и 0,1 - 0,2 на выпуске(это собирательно для нескольки моторов от 5ти до 15 ти сил)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru