Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я не очень хорошо разбираюсь в двигателях типа 2108.знаю что на классике при износе распредвала и контактирующих с ним деталей зазор увеличивается.и появляется характерный звук.а как с этим обстоит у моторов типа ваз 2108?
В этом вы совершенно правы. Но вопрос автора стоит не так. Он спрашивает что будет при износе контактирующих с распредвалом деталей. А в вашем случае изнашивается пара тарелка клапана - седло и из-за этого клапан вылазит в сторону распредвала. А при износе распредвала или регулировочной шайбы или торца клапана, то зазор увеличивается. Я просто отвечаю как задан вопрос.
не всегда.даже если судить по форуму,очень многие пренебрегают регулировкой клапанов и тем более не имеют представление о уровне компрессии и сопоставлением пропусков в зажигании и регулировке клапанов и компрессии,именно на переднем приводе...
не всегда.даже если судить по форуму,очень многие пренебрегают регулировкой клапанов и тем более не имеют представление о уровне компрессии и сопоставлением пропусков в зажигании и регулировке клапанов и компрессии,именно на переднем приводе...
Юр.опять не соглашусь.таксисты,в большенстве своём, вообще х.. забивают на машины,пока не сломается...ремни не меняют пока не дриснет,клапана раз в пятилетку,про ходовку вообще молчу
Юр.опять не соглашусь.таксисты,в большенстве своём, вообще х.. забивают на машины,пока не сломается...ремни не меняют пока не дриснет,клапана раз в пятилетку,про ходовку вообще молчу
Врут!)))))
Врут!)))))
Врут!)))))