18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы

Зажигание ВАЗ-21099. Продолжение.

Всем добрый день! Перелопатил электрику. Вывод: неисправен монтажный блок. .Возможны три варианта. 1. Тупо кинуть шунт с Ш1 на Ш8. 2. Заменить штатный МБ на 15. 3. Заменить на универсальный. Кто-то сталкивался с этим зверем?
Сергей Овсянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Василий
а отремонтировать нет? не поддается ? паяльник не товарищ?)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?

Есть. Это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
в России живем. ремонтируется даже то, что не разборное))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Хорошо, уговорили! Пошёл в гараж за блоком. Всем спасибо, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
Конечно можно сделать, или пропаять дорожки выгоревшие внутри блока, или припаять провод между контактами нужными. Когда увидел стоимость нового монтажного блока, то сделал по второму варианту, до сих пор всё нормально работает. Заодно можно плату почистить, она часто от сырости в налёте бывает, конструкторы догадались монтажный блок в замечательное место поставить.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
Конечно можно сделать, или пропаять дорожки выгоревшие внутри блока, или припаять провод между контактами нужными. Когда увидел стоимость нового монтажного блока, то сделал по второму варианту, до сих пор всё нормально работает. Заодно можно плату почистить, она часто от сырости в налёте бывает, конструкторы догадались монтажный блок в замечательное место поставить.
СсылкаПожаловаться
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он нормально там стоит.

А я тоже думаю что могли бы и получше место найти. На десятках он поудачнее расположен.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
он нормально там стоит.

А я тоже думаю что могли бы и получше место найти. На десятках он поудачнее расположен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.

Да я не отрицаю этого. Но люди же не любят за машиной смотреть. Многие воопще без крышки ездят. А на десятках это не грозит. А на пятёрках и семёрках, чуть ли не каждый второй без крышки приезжает. Уж очень просто его потерять.
СсылкаПожаловаться
Алексей СмирновВ ответ на Василий
Василий
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен, что он нормально стоит. Во-первых, даже с закрытой крышкой сырость всё равно внутрь может проникать. Во-вторых, снять и поставить его назад дело муторное, особенно неудобно на ощупь потом все фишки рассовывать. На десятках, действительно удачнее намного расположен, под торпедой ему самое место.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
Не согласен, что он нормально стоит. Во-первых, даже с закрытой крышкой сырость всё равно внутрь может проникать. Во-вторых, снять и поставить его назад дело муторное, особенно неудобно на ощупь потом все фишки рассовывать. На десятках, действительно удачнее намного расположен, под торпедой ему самое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я ещё раз повторю- если дренажные отверстия чистые, крышка хорошо закрыта, то ничего с ним не произойдет. по поводу снять и поставить. ничего сложного там нет. и на ощупь ничего попадать не нужно. сначала одеваешь те, что под капот идут, прикручиваешь на место блок и из под панели одеваешь оставшиеся. все элементарно и просто. и я не говорю, что на десятке хуже расположен, я объясняю, что нужно следить за сливом воды и с ним век ничего не произойдет.
СсылкаПожаловаться
Василий
ну нам заработок привозят))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Расскажу вам быль , парни!
Приехали в 2005 г.в УКРАИНУ( отпуск к маме), подходит соседский парень и спрашивает: д.САША почему как помою машину у меня потоп в машине?(((
-Ну пойдем посмотрим!
-Открой капот.
Открыл капот , а там все дренажные трубки забиты листьями от абрикосы( частный дом)
Авто ВАЗ-2107.
Ну а по теме, чтобы вода не попадала на монтажный блок(09)я себе ставил детскую пелёнку ( от решётки до подкапотного пространства).
И проблемм с монтажным блоком небыло( откатал на 09 )7лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru