Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зажигание ВАЗ-21099. Продолжение.

Всем добрый день! Перелопатил электрику. Вывод: неисправен монтажный блок. .Возможны три варианта. 1. Тупо кинуть шунт с Ш1 на Ш8. 2. Заменить штатный МБ на 15. 3. Заменить на универсальный. Кто-то сталкивался с этим зверем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
а отремонтировать нет? не поддается ? паяльник не товарищ?)))))))
СсылкаПожаловаться
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?

Есть. Это лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Паяльник держать умею. А есть ли смысл в ремонте?
СсылкаПожаловаться
в России живем. ремонтируется даже то, что не разборное))))
СсылкаПожаловаться
Хорошо, уговорили! Пошёл в гараж за блоком. Всем спасибо, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно сделать, или пропаять дорожки выгоревшие внутри блока, или припаять провод между контактами нужными. Когда увидел стоимость нового монтажного блока, то сделал по второму варианту, до сих пор всё нормально работает. Заодно можно плату почистить, она часто от сырости в налёте бывает, конструкторы догадались монтажный блок в замечательное место поставить.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно сделать, или пропаять дорожки выгоревшие внутри блока, или припаять провод между контактами нужными. Когда увидел стоимость нового монтажного блока, то сделал по второму варианту, до сих пор всё нормально работает. Заодно можно плату почистить, она часто от сырости в налёте бывает, конструкторы догадались монтажный блок в замечательное место поставить.
СсылкаПожаловаться
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
Беркут
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он нормально там стоит.

А я тоже думаю что могли бы и получше место найти. На десятках он поудачнее расположен.
СсылкаПожаловаться
он нормально там стоит.

А я тоже думаю что могли бы и получше место найти. На десятках он поудачнее расположен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. ну не знаю. я встречал залитые блоки только тогда, когда они были прикрыты крышкой, а не защелкнуты. либо одна защелка сломана. а так, живут они там спокойно.

Да я не отрицаю этого. Но люди же не любят за машиной смотреть. Многие воопще без крышки ездят. А на десятках это не грозит. А на пятёрках и семёрках, чуть ли не каждый второй без крышки приезжает. Уж очень просто его потерять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
конструкторы здесь не причем. он нормально там стоит. дренажные отверстия нужно чаще прочищать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен, что он нормально стоит. Во-первых, даже с закрытой крышкой сырость всё равно внутрь может проникать. Во-вторых, снять и поставить его назад дело муторное, особенно неудобно на ощупь потом все фишки рассовывать. На десятках, действительно удачнее намного расположен, под торпедой ему самое место.
СсылкаПожаловаться
Не согласен, что он нормально стоит. Во-первых, даже с закрытой крышкой сырость всё равно внутрь может проникать. Во-вторых, снять и поставить его назад дело муторное, особенно неудобно на ощупь потом все фишки рассовывать. На десятках, действительно удачнее намного расположен, под торпедой ему самое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я ещё раз повторю- если дренажные отверстия чистые, крышка хорошо закрыта, то ничего с ним не произойдет. по поводу снять и поставить. ничего сложного там нет. и на ощупь ничего попадать не нужно. сначала одеваешь те, что под капот идут, прикручиваешь на место блок и из под панели одеваешь оставшиеся. все элементарно и просто. и я не говорю, что на десятке хуже расположен, я объясняю, что нужно следить за сливом воды и с ним век ничего не произойдет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну нам заработок привозят))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Расскажу вам быль , парни!
Приехали в 2005 г.в УКРАИНУ( отпуск к маме), подходит соседский парень и спрашивает: д.САША почему как помою машину у меня потоп в машине?(((
-Ну пойдем посмотрим!
-Открой капот.
Открыл капот , а там все дренажные трубки забиты листьями от абрикосы( частный дом)
Авто ВАЗ-2107.
Ну а по теме, чтобы вода не попадала на монтажный блок(09)я себе ставил детскую пелёнку ( от решётки до подкапотного пространства).
И проблемм с монтажным блоком небыло( откатал на 09 )7лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru