21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы

Зажигание ВАЗ-21099. Новое продолжение.

Всем добрый вечер! Разлопатил монтажный блок. Все дорожки целы. Теперь не знаю, что и думать? Или идти к замку зажигания (он исправен) или идти к мозгам? Вчера подключал "+" напрямую к КЗ, дрыгатель завёлся с полпинка и всё работало прекрасно. Какие могут быть предположения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
А что было?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что было?
СсылкаПожаловаться
В смысле в предыдущей серии?
СсылкаПожаловаться
Если не трудно, опуститесь на мои темы днями раньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кинь провод и забудь ,не курочь авто !
СсылкаПожаловаться
С замка зажигания?
СсылкаПожаловаться
С замка зажигания?
СсылкаПожаловаться
Конечно с замка как и должно быть !
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно и с замка, но проще с катушки
СсылкаПожаловаться
С катушки и куда?
СсылкаПожаловаться
Завтра поставлю МБ на место, посмотрю что будет, а потом буду дальше мароковать.
СсылкаПожаловаться
Александр
На катушку + идет также с замка, только в протяжке шнурка проще
СсылкаПожаловаться
Саш, на катушку идёт не также с замка, а с замка.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Возможны микротрещины в пайке. Хорошую линзу и вперед. При малейшем подозрении - пропаять. (Я бы пропаял полностью. Если есть хоть один непропай - со временем появятся еще.)
Я не сторонник внесения изменений в схему электропроводки - со временем забывается и при появлении новых проблем начинаешь мучительно вспоминать и морщить репу. А если сделал - зарисуй на листке и приложи к схеме.
СсылкаПожаловаться
Александр
Сергей, мысль Вам для размышления. Выше Вы говорили "Вчера подключал "+" напрямую к КЗ, дрыгатель завёлся с полпинка и всё работало прекрасно" Может проще так и сделать, + взять с замка, а в разрыв кнопку поставить - вот Вам и какая - никакая секретка! Сигналки как Вы говорите в авто нет. Чем не вариант?
СсылкаПожаловаться
Василий
раз не видно разрыва дорожек, значит нужно прозвонить их контролькой пищащей. это я так сделал бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет времени читать, уже поздновато, но совет такой - не вести никаких дополнительных проводов, а разобраться всё же, где проблема. Цепь совершенно не сложная, найти дефект не трудно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru