Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зажигание ВАЗ-2107

У меня машина не быстро разгоняется, и когда подвозила знакомого он сказал что "нужно крутануть зажигание пораньше". Поэтому хочу спросить, трудно ли крутануть зажигание самой, чтобы не тратить деньги в сервисе? Я в принципе знаю что к чему, но не знаю как правильно. Боюсь сделать не так и вообще не заведется, мужики будут смеяться. А мне надо чтобы я сама все сделала и поехала, а эти пусть пиво дальше пьют свое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Крутануть по-раньше - это значит ослабить гайку на 13 на скобе, прижимающей ножку распределителя зажигания и чуть-чуть повернуть его против часовой стрелки. держать за крышку распределителя, стараясь по возможности не касаться высоковольтных проводов. Делать лучше на заведенном двигателе. Обычно при этом обороты немного возрастают. Проверить при резком разгоне. Не должно быть (если только в первую секунду) слышно детонационных зуков (звонкий дребезг).
СсылкаПожаловаться
котяр
Если машина инжекторная, то "крутануть" не получится: там всё решает автоматика. Если карбюраторная, то это сделать очень просто. Посмотрите комментарий Чистенко. Только я бы посоветовал делать это на неработающем двигателе - безопаснее. Еле заметно поверните распределитель против часовой стрелки (буквально на 2-3 градуса) перед поездкой и посмотрите, будут ли изменения в динамике. Если повернёте слишком сильно, то опасна другая крайность - слишком раннее зажигание, вызывающее детонацию. При этом, насколько я знаю, на ВАЗовском двигателе проверка по детонационным стукам проблематична: они почти не слышны
СсылкаПожаловаться
Машина не инжектор
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Гайку на скобе не забудьте закрутить. И еще если вдруг машина заглохнет или не будет заводится (не пугайтесь), верните все обратно и начинайте заново, но уже помедленнее крутите распределитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Меточку сделай, как раньше стоял, двигай против часовой, крути за вакуумный корректор, к которому шланчик подходит, а то "токнет", не намного, метка мм на 2-3 сместится...
СсылкаПожаловаться
Сперва поставле метки на трамблёре и блоке. Что бы не потерять начальное положение. и особое внимание обратите на слова Евгения " ЧУТЬ-ЧУТЬ", по многу нельзя. Лучше за несколько приёмов это сделать. Но не факт что виновато позднее зажигание. Может быть и ускорительный насос не додаёт топливо или вакуумное опережение зажигания не работает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
После ламборджини-конечно не будет семерка ехать.
Да,запомнить ориентир(как было),по часовой(позже)-убегаем,против часовой(раньше)-доганяем.
Накат проверь-может не растормаживаеют колодки.
СсылкаПожаловаться
сначала проверь зазор на кулачках
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы, я просто не знала в какую сторону крутить нужно трамлер. Сегодня я почиркала отверткой риску, чтобы запомнить как было, потом ослабила гайку и маленечко повернула корпус против часовой стрелки. Даже холостые обороты сразу почему-то поднялись. И машина действительно поехала лучше, пропала вялость при разгоне. Еще раз всем спасибо, все получилось хорошо, даже больше спрашивать ни у кого не пришлось!
СсылкаПожаловаться
Раз вам это помогло, значит у вас (я так думаю) уменьшился зазор на контактах трамблёра. Следующий раз когда снова повторится такое с машиной, нужно проверить зазоры к контактах. А вообще если вы не собираетесь продовать машину, поставьте электронное зажигание. Избавитесь от многих проблем. а деньги потраченные на электронное зажигание, вам вернутся в виде экономии топлива и нервов.
СсылкаПожаловаться
Раз вам это помогло, значит у вас (я так думаю) уменьшился зазор на контактах трамблёра. Следующий раз когда снова повторится такое с машиной, нужно проверить зазоры к контактах. А вообще если вы не собираетесь продовать машину, поставьте электронное зажигание. Избавитесь от многих проблем. а деньги потраченные на электронное зажигание, вам вернутся в виде экономии топлива и нервов.
СсылкаПожаловаться
А подскажите какие запчасти нужно купить, чтобы установить электронное зажигание? Это наверное комутатор и всякое такое?
СсылкаПожаловаться
А подскажите какие запчасти нужно купить, чтобы установить электронное зажигание? Это наверное комутатор и всякое такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А подскажите какие запчасти нужно купить, чтобы установить электронное зажигание? Это наверное комутатор и всякое такое?

Электронное зажигание продаётся в комплекте. Там всё есть. Остаётся только установить. Единственная разница в них, это модель двигателя. Для вашего двигателя, вернее всего нужен с длинным трамблёром. Для нормального электрика, работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Михрей
Юлечка! Установи электронное (безконтактное) зажигание и проследи, что бы угол опережения поставили стробоскопом и все, забудь где находится та штуковина. Проверено на практике неоднократно! Комплект от Нивы: 1.Распределитель, 2.Катушка,3.Коммутатор, 5.Жгут проводов.
СсылкаПожаловаться
Шев.А
Всем доброе утро! У меня проблема с электро зажиганием. По дороги на работу пропала искра,на верёвка дотянули до первого СТО.Проблема в трамблёре а именно датчик холла. В руках проварачивает бегунок, искра есть, касается двигателя, искра пропадает. Поменял два новых датчика холла, та же история. В итоге он наклеил под датчик холла изо ленту и всё стало в порядке. Я считаю что это не нормально, в чём причина такого поведения трамблёра?
СсылкаПожаловаться
саша белый
Всём доброго времени суток!пропало опережение на ваз 2101 с 8ым карбюратором,при открытии второй камеры не развивает обороты!датчик хола поменял-без изменений...заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
саша белый
Зажигание электронное...
СсылкаПожаловаться
Sandro Smith
Что делать, если "гуляют! обороты двигателя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть