Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание сбиваеца

метки уходят на валах и двигатель не заводица 406 гозель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Рашит Мухаметшин
Если метки на валах уходят, то зажигание не сбиваеЦа, но машина всё равно не заводиЦа. Зажигание сбиваеЦа только если зубчатый шкив проварачиваеЦа. Вас в какой школе учили? Я это спрашиваю что бы случайно свою внучку в эту школу не отдать на обучение. Смотрите гидронатяжители цепи. Может и цепи пора менять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если метки на валах уходят, то зажигание не сбиваеЦа, но машина всё равно не заводиЦа. Зажигание сбиваеЦа только если зубчатый шкив проварачиваеЦа. Вас в какой школе учили? Я это спрашиваю что бы случайно свою внучку в эту школу не отдать на обучение. Смотрите гидронатяжители цепи. Может и цепи пора менять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Привет! На этих двигателях задающий и шкив это единое целое, демпфер, это отдельная болванка на шкиве, сидящая через резину. Скорее срезало болты на промежутке или раздолбало шпоночный раз!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рашит Привет! На этих двигателях задающий и шкив это единое целое, демпфер, это отдельная болванка на шкиве, сидящая через резину. Скорее срезало болты на промежутке или раздолбало шпоночный раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей. Знаю я как этот шкив устроен, а так же знаю что шпонку на них выламывает и шкив на коленвале проворачивается. Но я не это хотел сказать, а то что зажигане можно изменить только с помощью положения ДПКВ относительно задающего шкива. А из-за проскакивания цепи зажигание не изменяется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Андрей. Знаю я как этот шкив устроен, а так же знаю что шпонку на них выламывает и шкив на коленвале проворачивается. Но я не это хотел сказать, а то что зажигане можно изменить только с помощью положения ДПКВ относительно задающего шкива. А из-за проскакивания цепи зажигание не изменяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё правильно. меняются фазы.но опять же, если резануло промежутку, то давление пропадает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
всё правильно. меняются фазы.но опять же, если резануло промежутку, то давление пропадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё правильно. меняются фазы.но опять же, если резануло промежутку, то давление пропадает!

В любом случае изменяются фазы но не зажигание.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если метки на валах уходят, то зажигание не сбиваеЦа, но машина всё равно не заводиЦа. Зажигание сбиваеЦа только если зубчатый шкив проварачиваеЦа. Вас в какой школе учили? Я это спрашиваю что бы случайно свою внучку в эту школу не отдать на обучение. Смотрите гидронатяжители цепи. Может и цепи пора менять.
СсылкаПожаловаться
это спрашиваю что бы случайно свою внучку в эту школу не отдать на обучение - это уж точно .
очистить датчик положения коленвала ...какие валы ? какие ремни - цепи ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Пришла пора ремонта ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А метки куда уходят? На юг или на север?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Успокоители целые? Кусочек успокоителя отламывается, попадает между зубчиков шестерни коленвала и " переставляет" цепь , было такое не раз. По закону Мэрфи именно на коленвале, на промежуточном редко. Снимать передние крышки, осмотр, выколупывание остатков успокоителя, задумчивый взгляд на цепи( не пора -ли поменять?) Как-то так..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru