17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
18 октября
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Привет всем ! Это не марка НИССАН, это просто Рено Дастеррр ! Только эмблема ниссан а остальное все Рено -Дастер, Салон авто как в Ладе ваз -2115...
2.5
Все отзывы

Зажигание на 406 двигателе

Поменял цепи ГРМ на 406 двигателе, все выставил по меткам, а зажигание позднее: черный дым из трубы и из карбюратора гонит бензин. Кто знает подскажите!
Борис Купцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
Николаевич
Что значит из карбюратора гонит бензин? Как заводится, как глушится, как обороты набирает? И ещё глупый вопрос: валы не меняли?
СсылкаПожаловаться
Климка АдьяновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что значит из карбюратора гонит бензин? Как заводится, как глушится, как обороты набирает? И ещё глупый вопрос: валы не меняли?
СсылкаПожаловаться
хорошо
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для 406 двигателя есть спец шаблоны для установки распредвалов.Если дырки не попадают в комплекте есть кондуктор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Для 406 двигателя есть спец шаблоны для установки распредвалов.Если дырки не попадают в комплекте есть кондуктор.
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю, только шаблонами мотористы и выставляют. Метки ушли в прошлое пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
насколько я знаю, только шаблонами мотористы и выставляют. Метки ушли в прошлое пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А продвинутые все выставляют с помощью индикаторов.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
А продвинутые все выставляют с помощью индикаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если кто помнит, отношение к новым жигулям какое было: "регулировать клапана? без индикаторов? нельзя, работать не будет! поломаешь и т.д.!" А сейчас? Щуп 0.15 сунул, крутанул, готово! А то и вообще на глаз! А здесь что, от обратного идём? Вначале глаз, теперь, лет спустя, шаблон со щупом? Страна, блин...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
насколько я знаю, только шаблонами мотористы и выставляют. Метки ушли в прошлое пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Поменял цепи ГРМ на 406 двигателе, все выставил по меткам, а зажигание позднее: черный дым из трубы и из карбюратора гонит бензин. Кто знает подскажите!"

Вот тебе и пару лет назад...
СсылкаПожаловаться
Фазима ШайдуллинаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
насколько я знаю, только шаблонами мотористы и выставляют. Метки ушли в прошлое пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насколько я знаю, только шаблонами мотористы и выставляют. Метки ушли в прошлое пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
and2029В ответ на Алекс
Алекс
Для 406 двигателя есть спец шаблоны для установки распредвалов.Если дырки не попадают в комплекте есть кондуктор.
СсылкаПожаловаться
вот я читаю и думаю,а когда цепи растянуты,вы тоже шаблон применяете?Я просто моторист и не один движок по шаблону не собирал!Порой и на хитрость с растянутыми цепями проходится идти,с помощью перекидывания на один зуб.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на and2029
and2029
вот я читаю и думаю,а когда цепи растянуты,вы тоже шаблон применяете?Я просто моторист и не один движок по шаблону не собирал!Порой и на хитрость с растянутыми цепями проходится идти,с помощью перекидывания на один зуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот после таких "мотористов" диагностам мозг и выносят.То почему не едет,то жрёт горючку...
СсылкаПожаловаться
and2029В ответ на Алекс
Алекс
Вот после таких "мотористов" диагностам мозг и выносят.То почему не едет,то жрёт горючку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый,не надо переходить на личности!Мне нечего доказывать вам и вам подобным.Вы спрашиваете здесь ,не для того что бы познать азы ремонта,а просто получить холяву!Вот у меня к вам ,вопрос,а промежуточный вал вы тоже по шаблонам ставите?И диагносты и мотористы это разные профессии!Плохо сделаны движок и диагносты вам не чем не помогут!
СсылкаПожаловаться
and2029В ответ на and2029
and2029
Уважаемый,не надо переходить на личности!Мне нечего доказывать вам и вам подобным.Вы спрашиваете здесь ,не для того что бы познать азы ремонта,а просто получить холяву!Вот у меня к вам ,вопрос,а промежуточный вал вы тоже по шаблонам ставите?И диагносты и мотористы это разные профессии!Плохо сделаны движок и диагносты вам не чем не помогут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но если вы мне хотите лично,что то доказать вот мой номер.89156889894 Андрей Нколаевич
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на and2029
and2029
Уважаемый,не надо переходить на личности!Мне нечего доказывать вам и вам подобным.Вы спрашиваете здесь ,не для того что бы познать азы ремонта,а просто получить холяву!Вот у меня к вам ,вопрос,а промежуточный вал вы тоже по шаблонам ставите?И диагносты и мотористы это разные профессии!Плохо сделаны движок и диагносты вам не чем не помогут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы ещё не заметили - сообщаю.Я тут не познаю азы ремонта и не получаю халяву.Обычно эту халяву я раздаю. И как 2 года назад (в день создания данной темы) знаю что при отклонении больше чем на полтора градуса любого из распредвалов, уменьшается мощность и увеличивается расход.Так же знаю что перекидыванием цепи никогда эти 1,5 градуса не поймать.
СсылкаПожаловаться
and2029В ответ на Алекс
Алекс
Если вы ещё не заметили - сообщаю.Я тут не познаю азы ремонта и не получаю халяву.Обычно эту халяву я раздаю. И как 2 года назад (в день создания данной темы) знаю что при отклонении больше чем на полтора градуса любого из распредвалов, уменьшается мощность и увеличивается расход.Так же знаю что перекидыванием цепи никогда эти 1,5 градуса не поймать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Послушайте,если человек далек от ремонта,то разумеется он и не поймет,что имеем виду!Но практика показала ,что люди пытаются экономить и мне приходилось из г-но делать конфетку.Так как ремонт очень дорогой в этих моторах и просто поясню,что многие ездят только на газу.Переделка двигателя позволяет добиться мощности.Я моторами занимаюсь 20 лет и мне не нужно объяснять как там ,что добиться.Я надеюсь мы не будем заниматься перепалками и сосредоточимся на помощь, тем кто нуждается.С уважением Андрей Николаевич
СсылкаПожаловаться
Александр ЮрьевВ ответ на and2029
and2029
Послушайте,если человек далек от ремонта,то разумеется он и не поймет,что имеем виду!Но практика показала ,что люди пытаются экономить и мне приходилось из г-но делать конфетку.Так как ремонт очень дорогой в этих моторах и просто поясню,что многие ездят только на газу.Переделка двигателя позволяет добиться мощности.Я моторами занимаюсь 20 лет и мне не нужно объяснять как там ,что добиться.Я надеюсь мы не будем заниматься перепалками и сосредоточимся на помощь, тем кто нуждается.С уважением Андрей Николаевич
СсылкаПожаловаться
История переписки6
40 ЛЕТ НА ТРАССЕ И НЕ РАЗУ НА ВЕРЁВКЕ.А ЗДЕСЬ 406 попол ГАЗ МАТЬЮ РЕБЯТА ГАЗ ЕСТЬ ГАЗВСЁГОРИТ НАШИ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛИ УКРАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ХОТЯБЫ HODAYС
СсылкаПожаловаться
алексей дроздовВ ответ на Алекс
Алекс
Если вы ещё не заметили - сообщаю.Я тут не познаю азы ремонта и не получаю халяву.Обычно эту халяву я раздаю. И как 2 года назад (в день создания данной темы) знаю что при отклонении больше чем на полтора градуса любого из распредвалов, уменьшается мощность и увеличивается расход.Так же знаю что перекидыванием цепи никогда эти 1,5 градуса не поймать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер парни,если есть возможность подскажите..получили две буханка,,новые.сначала на одном пошли газы,поменяли прокладос,ездит.второй заехал поменяли прокладку всё выставленно уже пятый или шестой раз.заводим стреляет и работает только при нажатии газья до половины,думали электроника,привезли диагностов,диагноз два датчика не работает,,поменяли,,нифига...хотя я думаю,что это всётаки мозги,,электроника,сегодня перекинул на зуб впускной вал,,тоже самое...троих,пердит,стреляет,,,фактически не работает...за ранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на алексей дроздов
алексей дроздов
Добрый вечер парни,если есть возможность подскажите..получили две буханка,,новые.сначала на одном пошли газы,поменяли прокладос,ездит.второй заехал поменяли прокладку всё выставленно уже пятый или шестой раз.заводим стреляет и работает только при нажатии газья до половины,думали электроника,привезли диагностов,диагноз два датчика не работает,,поменяли,,нифига...хотя я думаю,что это всётаки мозги,,электроника,сегодня перекинул на зуб впускной вал,,тоже самое...троих,пердит,стреляет,,,фактически не работает...за ранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если есть желание получить вразумительные советы создайте свою тему в данном разделе. Это совсем не сложно. А по старым темам тут никто не ходит.
СсылкаПожаловаться
евгений пияховВ ответ на and2029
and2029
вот я читаю и думаю,а когда цепи растянуты,вы тоже шаблон применяете?Я просто моторист и не один движок по шаблону не собирал!Порой и на хитрость с растянутыми цепями проходится идти,с помощью перекидывания на один зуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите пожалуйста снял голову на фрезировку поменял все клапана все поставил на место выставил метки на коленвалу и на распредволах начил проверять а метки не совпадают в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
вячеслав васильевичВ ответ на and2029
and2029
вот я читаю и думаю,а когда цепи растянуты,вы тоже шаблон применяете?Я просто моторист и не один движок по шаблону не собирал!Порой и на хитрость с растянутыми цепями проходится идти,с помощью перекидывания на один зуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 514 дв всё ставлю по меткам кручу ключом норм тока стартером 2 3 раза круть всё метка на коленвалу отстаёт почему?
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
Валы не менял, когда нагреется заводится плохо, глушится тоже плохо, а обороты набирает хорошо. В карбюраторе при снятии воздушного фильтра плещется бензин.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Борис Купцов
Борис Купцов
Валы не менял, когда нагреется заводится плохо, глушится тоже плохо, а обороты набирает хорошо. В карбюраторе при снятии воздушного фильтра плещется бензин.
СсылкаПожаловаться
Всего-лишь? Клапан поплавковый замените и уровень топлива в камере после замены отрегулируйте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а что 406 карбюраторный?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а что 406 карбюраторный?
СсылкаПожаловаться
да, 405 инжекторный
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
да, 405 инжекторный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по-моему 402 карб, 406 16велв инж
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
по-моему 402 карб, 406 16велв инж
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На волге инжект а на газели карб.
СсылкаПожаловаться
gamlet arakelyanВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
да, 405 инжекторный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего подобного,у меня 406дв инжектор.
СсылкаПожаловаться
технологВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
да, 405 инжекторный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и 406 был вариант карб и инжектор
СсылкаПожаловаться
КОТВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
а что 406 карбюраторный?
СсылкаПожаловаться
а что 406 карбюраторный?

406 есть инжектор и карбюратор. а 405 мотор отличается только валами грм.
СсылкаПожаловаться
Борис Купцов
Ну чтож - это последняя надежда. Не хотелось лезть в карбюратор. Значит завтра будет момент истины, уже неделю маюсь.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Борис Купцов
Борис Купцов
Ну чтож - это последняя надежда. Не хотелось лезть в карбюратор. Значит завтра будет момент истины, уже неделю маюсь.
СсылкаПожаловаться
Ну элементарная логика. Момент зажигания строится из показаний датчика коленвала и датчика распредвала. Если есть уверенность что метки совпадают, то угол никак не изменится. Если двигатель заводится, набирает обороты, не чихает, не стреляет, то как минимум датчик коленвала исправен. А тут бензин льётся ручьём. подаётся он насосом, удерживается (ограничивается) игольчатым клапаном. А если течёт через верх, чего быть не должно, значит не удерживается. А удерживается чем?
По моему, проще объяснить не смогу.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну элементарная логика. Момент зажигания строится из показаний датчика коленвала и датчика распредвала. Если есть уверенность что метки совпадают, то угол никак не изменится. Если двигатель заводится, набирает обороты, не чихает, не стреляет, то как минимум датчик коленвала исправен. А тут бензин льётся ручьём. подаётся он насосом, удерживается (ограничивается) игольчатым клапаном. А если течёт через верх, чего быть не должно, значит не удерживается. А удерживается чем?
По моему, проще объяснить не смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На карбовом 406м датчика распредвала нету.А при нарушении фаз газораспредиления иногда бензин дует обратно при исправном карбе.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
На карбовом 406м датчика распредвала нету.А при нарушении фаз газораспредиления иногда бензин дует обратно при исправном карбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбовом 406м датчика распредвала нету.
Не оспариваю. А вот нарушение фаз газораспределения существенно влияет на работу двигателя. Полагаю, в данном случае то, что я полагаю.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
На карбовом 406м датчика распредвала нету.
Не оспариваю. А вот нарушение фаз газораспределения существенно влияет на работу двигателя. Полагаю, в данном случае то, что я полагаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Борис Купцов и спрашивает про неправильную работу двигателя...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Алекс
Алекс
Так Борис Купцов и спрашивает про неправильную работу двигателя...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А датчег колена там есть что ли, там зажига электронная?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
А датчег колена там есть что ли, там зажига электронная?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А датчег колена там есть что ли, там зажига электронная?

Есть и " датчег колена" и контроллер.И в догонку ещё карб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru