Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зажигание или карбюратор???

Суть проблемы такая-авто ваз 21099 карб.,при переключении передачи,и последующего нажатия на "газ"происходит провал,и глохнет...карб чистил...фильтр менял...бензонасос новый...после того,как заглохнет,то заводится только на подсосе...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Кононов Дмитрий
Если заводится только на подсосе, то скорее всего что то с системой подачи и приготовления рабочей смеси.
СсылкаПожаловаться
бомбер
хочу добавить еще,когда глохнет-снимаю топливный фильтр,вытряхивааю бензин,и на подсосе завожу...с километр бежит нормально...потом опять...фильтр менял...
СсылкаПожаловаться
Виктор Цараков
скорее всего не работает ускорительный насос карбюратора, а на холодном без подсоса и не должен заводиться
СсылкаПожаловаться
Виктор Цараков
скорее всего не работает ускорительный насос карбюратора, а на холодном без подсоса и не должен заводиться
СсылкаПожаловаться
скорее всего не работает ускорительный насос карбюратора, а на холодном без подсоса и не должен заводитьсяВиктор,насос перебирал...менял мембрану и все продувал и спреем чистил...менял и слоник,стоял одинарный на 45,поставил штатный двойной на 30 и 40,и оба хобота направил в первичную камеру...настроил...обе струйки бьют в щель между заслонкой и с норм напором... ХХ тоже чистил,продувается норм...правда вместо ЭМК стоит клапан с откушеной иглой...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
слабая искра, на 09 спол пика должна схватывать, ускоритель нежен при резком открытии дросселя,а та там есть канал холостого хода,надо тоже посмотреть,почитай книжку.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
слабая искра, на 09 спол пика должна схватывать, ускоритель нежен при резком открытии дросселя,а та там есть канал холостого хода,надо тоже посмотреть,почитай книжку.
СсылкаПожаловаться
слабая искра, на 09 спол пика должна схватывать, ускоритель нежен при резком открытии дросселя,а та там есть канал холостого хода,надо тоже посмотреть,почитай книжку. тоже склоняюсь к тому уже,что что то с зажиганием...а именно слабая искра на малых оборотах...но,блин,катушка новая,трамблер новый!!! старый только гена...но подзаряд норм...короче незнаю уже на что и думать...
СсылкаПожаловаться
бомбер
слабая искра, на 09 спол пика должна схватывать, ускоритель нежен при резком открытии дросселя,а та там есть канал холостого хода,надо тоже посмотреть,почитай книжку. тоже склоняюсь к тому уже,что что то с зажиганием...а именно слабая искра на малых оборотах...но,блин,катушка новая,трамблер новый!!! старый только гена...но подзаряд норм...короче незнаю уже на что и думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про коммутатор ничего нам неизвестно . А вообще-то разберись с бензонасосом и с иголочкой в карбюраторе , которая поддерживает уровень топлива в этом карбюраторе при правильной регулировке . Возможно она (игла) залипает ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Цараков
http://vaz-sputnik.narod.ru/21099/11-3-3... Посмотри вот это
СсылкаПожаловаться
Залей спец средства и как следует продуй канал ХХ в обе стороны, он сделан очень не удачно, частенько засоряется. Так же прочисти или замени маленький цилиндрически
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...и последующего нажатия на "газ"происходит провал,и глохнет....после того,как заглохнет,то заводится только на подсосе..." Бедная смесь. Найди в архиве ЗР статью "Бедная, богатая" - как раз о таких случаях и о регулировке карба.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно где на карбюраторной 9-ке клапан РХХ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я правильно понял клапан КХХ?
расшифровать бы ещё....
внатуре взрыв моска ...
СсылкаПожаловаться
вы первый снимли карб. или до вас его снимали.по вашим данным непонятна работа двигателя.как заводится холодная горячая .есть ли холостой ход нет.как поступает топливо от насоса в бутылку есть струя или она слабая каплями.западает ли игла какой уровень как ведет себя эл.магнт.клапан хх есть ли на нем резиновое уплотнительное кальцо он должен быть завернут до упора ключом на 13 а не рукой да и вообще с чего все началось
СсылкаПожаловаться
вы первый снимли карб. или до вас его снимали.по вашим данным непонятна работа двигателя.как заводится холодная горячая .есть ли холостой ход нет.как поступает топливо от насоса в бутылку есть струя или она слабая каплями.западает ли игла какой уровень как ведет себя эл.магнт.клапан хх есть ли на нем резиновое уплотнительное кальцо он должен быть завернут до упора ключом на 13 а не рукой да и вообще с чего все началось
СсылкаПожаловаться
вы первый снимли карб. или до вас его снимали.по вашим данным непонятна работа двигателя.как заводится холодная горячая .есть ли холостой ход нет.как поступает топливо от насоса в бутылку есть струя или она слабая каплями.западает ли игла какой уровень как ведет себя эл.магнт.клапан хх есть ли на нем резиновое уплотнительное кальцо он должен быть завернут до упора ключом на 13 а не рукой да и вообще с чего все началось Александр,карб по ходу и до меня снимали...холодная заводится норм,холостой ход есть,бывает слегка плавает,но я думаю что это из за того,что нет эмк хх...а точнее откушена игла...подсос через него исключен,т.к. заворачивал ключем и кольцо там новое...бензонасос стоит новый...дело в том,что заводишь холодную,прогреваешь,выставляешь на холостые,все работает нормально на нейтрали...начинаешь движение,поначалу тоже все гладко...работает и слушается...и примерно через пять минут движухи начинается...при переключении скидываешь газ,потом топаешь-бац провал...схватывает...едет...приследующем сбросе газа или опять схватывает или глохнет...открываю капот,стягиваю фильтр,надеваю,завожу горячую на подсосе( без него не заводится) убираю подсос и еду нормально без провалов где то с км...потом опять ...
СсылкаПожаловаться
бомбер
вы первый снимли карб. или до вас его снимали.по вашим данным непонятна работа двигателя.как заводится холодная горячая .есть ли холостой ход нет.как поступает топливо от насоса в бутылку есть струя или она слабая каплями.западает ли игла какой уровень как ведет себя эл.магнт.клапан хх есть ли на нем резиновое уплотнительное кальцо он должен быть завернут до упора ключом на 13 а не рукой да и вообще с чего все началось Александр,карб по ходу и до меня снимали...холодная заводится норм,холостой ход есть,бывает слегка плавает,но я думаю что это из за того,что нет эмк хх...а точнее откушена игла...подсос через него исключен,т.к. заворачивал ключем и кольцо там новое...бензонасос стоит новый...дело в том,что заводишь холодную,прогреваешь,выставляешь на холостые,все работает нормально на нейтрали...начинаешь движение,поначалу тоже все гладко...работает и слушается...и примерно через пять минут движухи начинается...при переключении скидываешь газ,потом топаешь-бац провал...схватывает...едет...приследующем сбросе газа или опять схватывает или глохнет...открываю капот,стягиваю фильтр,надеваю,завожу горячую на подсосе( без него не заводится) убираю подсос и еду нормально без провалов где то с км...потом опять ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что иголка обломана на клапане хх ерунда.можно и так.попробуй без фильтра проехать.посмотри уровень в камере и не залипает ли иголка.продуй насосом магистраль при этом открой крышку. ну а чтоб наверняка приспособь канистру на 5 л. залей бензин вставь в нее шланг от насоса и прокатись и все поймешь сам что к чему.
СсылкаПожаловаться
по тому что вы написали у вас карб.не плотно прилегает к площадке возд.колектора.отверните гайки и покачайте карб.он должен стоять плотно без колебаний нижняя прокладка прямоугольная текстолит и прокладка с двумя отверстиями.но не картоные а паранит
СсылкаПожаловаться
бомбер
завтра проверю на наличие подсоса воздуха у коллектора...но думаю что там все норм..прокладку ставил новую из паронита...обжала хорошо...и попробую разобрать бензонасос...еще грешу на плохую вентиляцию бака...ощущение такое,что там создается вакум,и когда сдергиваешь фильтр,соответственно разрежается...хотя тоже наврядли...короче надо все смотреть...
СсылкаПожаловаться
для того чтоб создался вакум надо заправить полный бак и проехать не менее ста км.бензонасос рабочий должен хрюкать и с одной стороны втягивать в себя воздух проверяется языком а с другой выталкивать.уровень выставляется так держишь верхнюю крышку на уровне рта затыкаешь пальцем обратку и ртом дуешь в толстую трубку при этом приподнимаешь поплавок до тех пор пока не закроется иголка после чего сразу же дуешь в себя и затыкаешь отверстие языком он должен прилипнуть за счет вакума и смотри на поплавок.поплавок не должен доходить до прокладки мм2.ставь крышку на корпус и переворачивая карб вниз и вверх ты должен слышать как ходит поплавок он не должен задевать за стенки.если что пиши
СсылкаПожаловаться
на всякий случай посмотри не тресну ли шланг от возд.коллектора к вакумнику тормозов при работающим двигателе пошевели его.чаще всего он становится деревяным у коллектора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru